Понятно, что человеку проще воспринимать Бога через личность Христа. Именно личность, я не оговорился. Таких людей достаточно много. Ну не вмещают они в себе понимание Бога как Духа, ум клинит, и сердце еще не проснулось. Это нормальное явление, но до поры до времени. Если только человек в этом не закостенеет.
Вопрос не в том, что проще, а в том, что всему свой черед, который являет нам Господь в Своем воплощении (здесь, кстати и ответ на вопрос: нужна ли конкретика в вере). Нужна.
Выше Вы говорите о человеке, который принимает Христа как личность, то есть умом принимает, но сердцем не вмещает. Мы говорили об этом достаточно много. Можно принимать личность Христа, как Бога в своем сознании, но до тех пор пока не
"позна Господь сущия Своя" (2Тим.2:19), такой человек не способен вместить Бога в свое сердце, так как это происходит не по его велению или желанию, каким бы сильным оно не было, а единственно от Духа Святаго, посылаемого от Отца для рождения Сына в сердце человеческом. Другого пути обретения Бога нет - это и есть конкретика веры.
Ибо и Христос ведет к Отцу, пусть даже и через Себя (Воплощенного).
Зачеркнул
и, так как только Христос ведет к Отцу, без всякого
и. Зачеркнул
пусть даже и , так как не может быть ни каких
пусть даже. "Ибо если нет воскресения, то и Христос не воскрес; если же Он не воскрес, то и не воплотился"Что значит прийти к Отцу через Сына? Это значит что духовные уши и глаза людей атрофировались и могут слышать Отца только через Воплощенного, который вещал человечеству внешним способом.И какой вывод сделаем? Застрянем в чтении того что говорил Сын тысячи лет тому назад или же вылечим духовные глаза и уши, что бы слушать живую речь Господа здесь и сейчас?
"сие надлежало делать, и того не оставлять". (Лк 11:42)
Внешний способ, о котором вы пишите - это результат вочеловечения Христа. Он ходил по этой земле и проповедовал. Он возлюбил человека настолько, что стал им самим, и не только, Он дал возможность каждому стать Им самим по дару усыновления. Какой вывод мне еще сделать? Такой же какой сделал апостол Павел:
" Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же". , это говорит апостол, который Христа во время Его земного пути не знал. И то что Господь говорил тысячи лет назад, то Он говорит и сегодня. И как слышали апостолы Его живую речь, так и верующие в него слышат здесь и сейчас.
А по Вашему получается, что воплощение Христа это не проявление Его любви к человеку, а вынужденная мера. Как так, Бог вынужден вочеловечиться? Многие святые отцы говорили о том, что вочеловечение Бога произошло бы независимо от того, было бы грехопадение или нет, и в этом есть глубокий смысл, так как вочеловечевание это действие предвечной любви Бога, а не необходимость.
Христос в первую очередь ведет и взыскивает детей (сыновство) для Отца.
Что то не так в Ваших словах. Христос льет кровь и слезы, для того, чтобы спасти всех, но кто то получает усыновление еще и в этой жизни.
Но что же делают Его почитатели? Они сотворили культ из Сына. Торгуют Им как на ярмарке.
Христоносец - это тот, кто проповедает Христа, Которого в себе носит.
Христоносец - это и миссионер христианства, но главное он мессионер Христа
Уж если дерзаете говорить, что носите в себе Христа, то как и Он, ведите к Отцу, говорите и проповедуйте, как и Он говорил, от имени Отца.
Мы не на ярмарке.
"Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего" (Ин. 10:30).