Не понял про язычество, а также не понял причины Вашего высокочтимого неудовольствия.
Вот с этого и надо было начинать...если все болтуны, то уж признаете что и Вы болтун, и не надо высокопарных слов про серьезность. Вот в этом моё неудовлетворение. Хотя его и не было в целом.
Не понял про язычествоВот в этом уже и язычество что не поняли. Как не поняли Павла когда пришел к язычникам. Им слышалось о какой-то Анастасии, и не слышалось о воскресении.
Моя вера во мне.В этом язычество. Посмотрите какое основание для веры сделано было мною выше...единство...и ни как иначе...иначе вера шаткая...вот Вас и удалось расшатать...
остальные постоянно путаются в высокопарных словесах, что вызывает сомнение в их вереВот шаткость. Выброс на всех совсем не смел, сразу видно что ум зажался, сыкотно ему в лицо сказать...Но можете высказать конкретно кто в чем путается...
Только с обоснованием, а не просто мне вот так причудилось.
Далее слово о вере...
сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: 5 слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; 6 и блажен, кто не соблазнится о Мне.Вы подумали о этих словах, прежде чем кромсать Александра? Отрезав ему низ, и сделал из него хромого торопыгу, Вы далеко ушли от указанной конкретной силы веры. Вот такая вера конкретна, она благословляющая, исцеляющая, дающая. Вы свою выразили через кромсание. Вот это кромсание было названо искажениями ума, Вы это назвали ступенями. Да, не будет. Кромсание несет яд смерти, вера животворит, не может быть ступени где можно нести смерть. Смерть несет искажение, искаженный ум. Легализация этой искаженности, есть язычество.
Та милость что Вы пытаетесь выразить через ступени совсем в ином. Она в дружбе, в лобызании, в касании друг, друга.
Иисус отвечал ему: если не умою(коснусь) тебя, не имеешь части(единства, дружбы) со Мною. Поэтому Сергий, то что делается в подлинном таинстве единства веры(дружбы), Вы не знаете, но может уразумеет позже. Если конечно дадите умыть свои ноги. Вне истинной веры-дружбы все язычество. У каждого своя вера внутри, свой бог. Мы же упраздняем внешнее ради внутреннего, а внутреннее упраздняем ради Христа, суть ради дружбы. Без веры, доверия не отдашь(раскроешь) своё сокровенное. А без этого раскрытия, не будет подлинного основания, и придут ветры сомнения и начнешь гнушаться братьев своих. Сомнения они в слушании,(как и язычники Павлу говорили про послушают его в другой раз) вера она в слышании. В этом и основание новой жизни, христианской жизни. Вот и релятивизм о котором Вы говорили, язычник всех слушает, соглашается с логикой итд, но сердце его слепо к единству, к вере.
Это в лайт варианте про язычество