Skylander, что,, остальное не верно ? У меня все правильно. Это вы, собственно, не в ту степь и не по теме рассуждаете, считая, что религия на корню душила и душит абсолютно все научные начинания. Вот, почитайте, к примеру.
Знаменитый ученый Фрэнсис Бэкон (1561–1626), один из основателей научной методологии, был известен как человек глубоко религиозный. Говоря о том, что научные исследования приближают человека к Творцу, он говорил: «Для того, чтобы не впасть в заблуждение, у нас есть две книги, которые мы должны прилежно изучать. Первая из них – Священное Писание, являющееся Откровением Бога. Вторая же – само творение, свидетельствующее о Его Мощи. Сначала нам следует изучить Священное Писание, заключающее в себе Божественные повеления. Затем нам следует перейти к исследованиям творений Бога, демонстрирующих нам Его величие. Второе есть ключ к первому...». Галилео Галилей также говорил, что «природа, без сомнения, есть Вторая Книга Бога, от которой мы не должны отказываться, которую мы обязаны читать», таким образом утверждал, что не может быть никаких противоречий между религией и наукой, потому что обе книги сотворены Богом. «Глядя в книгу природы, мы, астрономы, будучи приверженцами религии Всевышнего, должны вознести Богу нашу хвалу», – говорил Иоганн Кеплер. Также на вопрос, зачем он занимается наукой, Кеплер отвечал: «Для того, чтобы почувствовать «вкус» творений Создателя». Роберт Бойль часто подчёркивал, что наука должна быть неотделима от веры в Бога. Также он утверждал, что совершенство живых организмов есть явное свидетельство существования Бога: «Совершенство существующих в мире систем, в особенности же удивительные свойства и способности животных, их вызывающее восторг строение, на протяжении веков были причинами того, что мыслители признавали существование Творца». Исаак Ньютон, которого считают величайшим учёным всех времен, был одновременно математиком и физиком. В знаменитой книге «Законы математики» о причине, вдохновившей его на научные изыскания, Ньютон писал: «Как немощные рабы, мы нуждаемся в Боге. В меру нашего ума мы должны постигнуть мощь и величие Божественного Знания и предаться Ему». Вильям Гершель – один из самых знаменитых астрономов XVIII века. «Астрономы атеисты должны быть сумасшедшими», – говорил Гершель, выражая своё удивление тем, как учёный, занимающийся астрономией и непосредственно наблюдающий совершенный порядок, царящий во Вселенной, может не верить в Бога. Майкл Фарадей был учёным, верившим в Бога, считавшим, что наука и религия должны находиться в гармонии. Он полагал, что «так как мир сотворён Единым Творцом, всё в природе является частью единого целого». Сэмюель Морзе писал: «По мере увеличения моих знаний, постулаты религиозных источников становятся яснее. Величие Бога осознаётся отчётливее. Будущее озаряется надеждой и радостью». Джеймс Прескотт Джоуль, известный открытием первого Закона термодинамики, в 1864 был одним из инициаторов составления антидарвиновского манифеста, подписанного 717 учёными, говорил: «Познание законов природы – есть познание Бога». Луи Пастер, знаменитый учёный медицины, в особенности прославившийся своей микробиологической теорией болезней, говоря о необходимости гармонии между наукой и религией, писал: «Чем больше я изучаю природу, тем больше перед лицом творений Создателя возрастает моя вера в Него» и «Наука ведёт человека к Богу».