По большому счету даже современная наука есть некая материализация оккультности. Или по другому: наука и есть цивилизованный оккультизм.
Среди великих Древнего мира, задолго до дней Моисея, был один, который жил в Египте, он был известен как Гермес Трисмегист. Он был отцом Древней Мудрости, основателем Астрологии, открывателем Алхимии. Традиции утверждают, что он жил 300 лет. Египтяне обожествляли Гермеса и возвели его в пантеон своих Богов под именем Тота. Спустя годы народ Древней Греции также сделал его одним из своих Богов, называя его Гермесом — «Богом Мудрости», в Риме его провозгласили Меркурием.
До наших дней дошел герметический свод истин, известный под названием, как «Изумрудная скрижаль Гермеса». Герметические идеи легли в основу того, что сейчас мы называем научным знанием. Постепенно трансформируясь, эти идеи несли в себе основы новоевропейской науки. Хотя, в герметическом мировосприятии герметика оказывается хронологически и сущностно ближе к «акту творения», а потому ближе к истине. Рассмотрим такую немаловажную область герметики как алхимия.
Завоевав в VII веке Египет, арабы не только усвоили Александрийскую алхимию, но и преумножили в ней также многие научно-технические познания, которые затем переняли алхимики из Европы. История развития алхимии в Арабском мире, затем в Европе яркий пример десакрализации герметики, в результате чего все же был найден философский камень имя которому – НАУКА.
Поиск философского камня в средневековой Европе лишь низшая ступень «Физической трансмутации» алхимии, которая стала возможной в результате разрыва с принципами герметики, о которых вещал Гермес. Позже в трудах Парацельса и в гомеопатии Ганемана мы увидим возрождение герметических принципов всеединства. Но в целом зарождавшаяся наука была призвана к тому, чтобы превращать в золото (в материальные ценности) все к чему она прикоснется. Возникает критическая дистанция разрыва между алхимией и новой прогрессивной химией. Алхимия, работая на заказ сильных мира сего, ища для них философский камень, теряет свою духовную составляющую, и уже готова признать себя протохимией, вручая ключи разумения «новому Гермесу» - химии. Но ключи вырваны алхимию объявляют лжехимией.
Артур Эдвард Уэйт, известный своими переводами многочисленных алхимических трактатов, пользующихся популярностью в англоязычном мире и по сей день, приходит к выводу, что без духовной трансформации самого алхимика невозможно достичь физической трансформации, то есть получение философского камня невозможно без нравственного совершенства. Из последнего следует вывод, что ни один достигший нравственного совершенства не откроет секрет философского камня миру, который просто к этому не готов. В рамках сегодняшнего дня это все равно, что девальвировать денежные системы во всем мире.
Вернее даже не так. Секрет философского камня состоит в том, что обретший его от него же и отказывается, он не желает владеть его секретами и тайнами, он всецело предает себя вождению Духа.
Это я к тому, что Никодим в одном из последних постов пытается свой опыт как то оцифровать, придать ему некую наукообразность, что в принципе является скорее шагом назад, чем вперед. Если ты владеешь неким опытом, то он должен духовно трансформироваться и переходить в измерения, где математика подчинена принципу 3 равно 1.