Многие ли прибегают к этому "умолить"?
Кто не прибегает, тот так и живет в темном, не преображенном Божественным вмешательством, мире.
Насколько понимаю, вы, вместо того, чтобы склонить человека перейти в разряд "лично умоляющих" (вместо того, чтобы раскрыть ему новозаветную реальность), предлагаете ему некие механизмы воздействия по законам этого темного мира. Причем даже какие-то церковные формы (молебны, коленопреклонения, паломничества) низводятся на механический уровень "отработки", имеют вид проделывания определенных манипуляций, для которых необязателен фундамент налаживания личных взаимоотношений со Христом.
Вы помогаете этим "многим", которые не прибегают к "умолить", советами в логике тех непросветленных реальностей, где они существуют.
А нужен, на мой взгляд, их приход ко Христу, к Богу. Тогда они естественно прибегнут в личной молитве к тому чтобы "умолить".
Никодим, а вы советовались с кем-либо о вашей деятельности в отношении раскрытия людям их "родового наследства"? Это ваша личная инициатива - заниматься разысканиями в этой области (посчитывать цифры, выводить закономерности, выдавать рецепты)? Может, у вас было событие особого "призвания на поприще"? Или это просто по факту происходит, возможно, какая-то инерция прошлой жизни действует?
Мне кажется, в реализации таких способностей (нетрадиционных) очень важно наличие церковного благословения на такую деятельность. Это не обязательно благословения клирика, но должно быть подтверждение извне (от какого-то конкретного человека, имеющего духовное вИдение) правильности выбранной деятельности.
P.S. Я не слишком вас напрягаю своими расспросами? Вы человек доброжелательный, от вас не припомню никаких личных наездов и "вредностей". Какую-то "тотальную жизнерадостность" с вашей стороны чувствую
Но, возможно, этот разговор о роде вас утомил.... Вашу точку зрения в теме мало кто разделяет. Возможно, стоит просто свернуть разговор для "дозревания" итогов.
Простите, если что не так. Я помню, в одном разговоре посетовала, что вы вторгаетесь в мое личное, которое нет желания выставлять напоказ. Вы, помню, извинились и больше уже ничего такого не случалось. Спасибо вам. Мы не всегда готовы к тому, чтобы обсуждать наше внутреннее прилюдно.