Да уж легко сказать еще подождать, итак уже больше 15 лет.
Дело в том, что у меня ушли бабушка и дедушка не в своем уме. Хотя светлая семья была, но не верующая. Я всегда любил у них быть на каникулах. Они меня любили больше других внуков. Дедушка всю жизнь на лесовозе проработал, лодки деревянные сам делал, сети вязал. Рак у него легких был - одно удалили, еще прожил 15 лет, сколько и говорил врач. Очень тяжело ему было, особенно в жару. Но запомнился Новый год 2004 года, когда мы были у них в гостях. Тогда дед после двух стопок прослезился и сказал, что ему осталось недолго. А потом вдруг переменился в лице и послал меня, говоря по-русски. Я не совсем понял, но он еще был в своем уме, но летом того же года почил.
Бабушка его пережила на 12 лет, в конце даже в скорой замучились с ней. Папа мой замучился с ней, ей было 86, она пережила блокадный Ленинград. Может еще это сказалось, у него псориаз появился и стал очень нервным.
Встречая какого-нибудь прохожего голос говорит, словно он читает мысли этого человека. И слова эти не слишком приятно слышать. Но я привык и теперь не боюсь их. Они уже разговаривают отрывочно, возможно они питались страхом. Я боялся, но чем больше боялся, тем их было все больше и больше, а теперь просто улыбаюсь пока никого нет над их глупостями... Выработанная социофобия плюс голоса не дают себя чувствовать уверенно в обществе. Но кто не будет боятся, если встретится с такой проблемой лицом к лицу? И кто не пойдет и не удавица на первой же березе? Мой даже дядя сказал, что будь он в таком состоянии, как мать застрелился бы сразу. Благо а может и нет есть чем - пистолет или ружье. Сильный человек не будет так жить. Писал священнику, но мне не ответил. Часто священство избегает вопросов на эту тему. Такое ощущение, что я в чем-то виноват. Но я не могу понять в чем. Обычно сумасшествие за легкие грехи не дается. Или я что-то раскопал, куда нельзя лазить. Я не понимаю. Я прошу прощения у всех, кого я обижал, и кто меня обижал.