Общество состоит отнюдь не из святых людей, поэтому и нужда в законе, хоть как-то скрепляет общество. И сам закон не безупречен, насколько разумнее люди, настолько разумнее закон.
"Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак." (Рим 6-15)
По закону - судят. А по заповеди - живут.
Общество идет по широкому пути погибели, и законы, осуждения, не спасают его, и разумное для мира сего - безумно пред Богом.
Не послал Бог Сына чтобы судить мир, но для того чтобы через Сына мир спасен был.
"Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия." (Ин 3-18)
Крестившийся во оставление грехов и крестился в чистоту от грехов. Жизнь его - во Христе. Спасение от смерти-греха в жизни в Живом. Именно под багодатью Любви, как под Солнцем Правды, мы живем, а не под законом.
Сыны же противления учат законничеству - из-за того, что отвергают в сердце своем Христа и Новый Завет с Богом о жизни во Христе, и из-за того что против благодати и истины, произошедших чрез Христа, но соблазняют уверовавших ставить благодать ниже закона, под закон.