Исихазм

Автор Тема: О пророчествах  (Прочитано 20565 раз)

More

  • Сергий
  • 3
  • Сообщений: 70
  • Исихаст старообрядец
    • Просмотр профиля

Re: О пророчествах
« Ответ #90 : 15 Январь 2023, 15:37:15 »
Не надо отсебятины.
Символ веры почитай, а то и в правду отсебятину несешь в каждом посте.
Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй...

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7745
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Re: О пророчествах
« Ответ #91 : 15 Январь 2023, 16:40:58 »
прозелит,
Я же не первое пришедшее на ум говорю, ну, вот, как Вы.
Хотя раньше так часто делал.
Но это давно в прошлом.
Я ползком многие годы по текстам оригиналов 4-ого века всё прошёл, всё исследовал.
Это просто всплыла давно отработанная мною тема: "Иисус-учитель?".
У Вас же, увы, пока типичная человеческая отсебятина, захваченных своими мыслями людей.
Я всё это тоже прошёл на собственной шкуре, поэтому всё сразу и вижу.
Рассмотрение в этом случае почти всегда тупо идёт лишь в рамках одного-двух стихов без видения и локального и более широкого контекста.
Да, и просто не способность сказать себе, "а вдруг я не прав?", и начать всё сначала, также очевидная.
Про то, что Иисус-учитель есть места в НЗ, но многие эти места ТУПО поздние вставки.
А тут совсем об ином речь.
Иисус просто говорит, что ученики называют Его сами по себе учителем и господином (тупо вовсе не Господом Яхве, как кому-то хотелось бы прочитать).
ТОЛЬКО И ВСЕГО!
Они так говорят, а вовсе не Иисус Сам о Себе так говорит.
Это понятно?
Вот  пруф с моим переводом этого места.
Цитировать
"υμεις Вы  φωνειτέ зовёте  με Меня  ‛Ο    διδάσκαλος "учитель"  και "и"  ‛Ο    κύριος, "господин",  και "и между прочим"  καλως "с честью"  λέγετε, говорите. (тут тупо точка(!)) 

ειμι "Есть" (Это настоящее время и в этом настоящем времени это ТУПО глагол связка, который при переводе чаще всего ТУПО опускается, особо в переводе на русский язык)
γάρ Же    " (Ин. 13:13)
Цитировать
"ει если  οũν итак  εγω Я  ένιψα помыл  υμων ваши  τους    πόδας ноги  ο "сей"   κύριος "господин"  και и  ο  "сей"  διδάσκαλος, "учитель",  και и  υμεις вы  οφείλετε должны  αλλήλων друг другу  νίπτειν мыть  τους    πόδας· ноги;    " (Ин. 13:14)

Цитировать
"υπόδειγμα пример  γαρ ведь  έδωκα дал  υμιν вам,  ίνα чтобы,  καθως как  εγω Я  εποίησα сделал  υμιν вам  και и υμεις вы  ποιητε. делали.    " (Ин. 13:15)
И всё.
Просто пример.
Ни слова у Иисуса, что Он Себя именует учителем.
Ни слова.
Но раз ученики так говорят, то вот им и пример, чтобы поступали как их "господин" и их "учитель", как они его "с честью" уважительно именуют.
В этом месте, как и везде полно сразу бросающихся в глаза наглых вставок, которые, как бельмо на глазу.
Это древние вставки про будущее якобы "предательство Иуды", и вставка, что "и вы чисты, но не все", и тупое древнее "разъяснение", опять же для совсем тупых, что это сказано про "предателя Иуду". Смех, да и только. Смех сквозь слёзы.
"Линия партии" про якобы "предательство Иуды" победила к третьему веку, и все Евангелия соответственно были отредактированы, а более древние списки все были уничтожены.
Но совсем мерзкая вставка стоит в переводе в словах о снятии Иисусом с Себя ОДЕЖД (множественное число(!)).
В оригинале там просто и ясно написано, что Иисус снял с себя ОДЕЖДЫ (разумеется все!) и опоясался полотенцем.
Это НАРОЧИТЫЙ образ РАБА, умывающего господина.
А переводчики ТУПО вставили слово ВЕРХНЮЮ к слову "одежда", в добавок и слово "одежды" во множественном числе заменив словом "одежда" в единственном числе. Так, мелочи жизни. Ну, невместно им представить себе совершенно обнажённого Иисуса, умывающего ноги учеников ... :cry:.
Мерзость на мерзости.
Но кто в этом будет копаться?
Кто сможет пробить стену своих клише ума?
Кому что докажешь?
Никому и ничего не докажешь.
Не родившимся свыше даже такие дары, а это дар "говорения языками", - самыё начальный Дар Духа Святого, - ведь не даются, и они остаются рабами восприятия всего и вся от фарисеев-учителей, они смотрят - и не видят.
И ничем тут помочь нельзя.
Ибо Дух Святой дышит, где хочет, а научить смотреть и видеть, может лишь Он, но никак не ты.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2023, 17:14:42 от Сергий »
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7745
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Re: О пророчествах
« Ответ #92 : 15 Январь 2023, 16:58:18 »
Не надо отсебятины.
Символ веры почитай, а то и в правду отсебятину несешь в каждом посте.
Читай, не читай - бесполезно.
Символ Веры постигается лишь Духом Святым.
Тогда и предложений "почитать Символ Веры" не будешь делать никому и никогда.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2023, 17:15:57 от Сергий »
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7745
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Re: О пророчествах
« Ответ #93 : 15 Январь 2023, 17:23:57 »
прозелит, брат.
Иисус в Новом Завете действует всегда лишь, как человек.
Всегда.
Строго лишь, как Человек.
Это в Ветхом Завете Иисус, как Творец нашего КОНКРЕТНОГО ДАННОГО МИРА (по Символу Веры, кстати  :wink: ), действует УЖЕ, как Всемогущий Бог-Творец нашего мира.
Ну, вот такая у нас православных вера на самом деле. :wink:
Но кому это интересно?
Да, никому.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

прозелит

  • Сообщений: 6310
    • Просмотр профиля

Re: О пророчествах
« Ответ #94 : 15 Январь 2023, 18:35:03 »
Сергий, по поводу "Учителя и Господа". Нет ничего тупого.
В разных греческих списках Ин.13:13 стоят разные знаки препинания. В одних - точка, в других - запятая. Например:
RP Byzantine Majority Text 2005
Ὑμεῖς φωνεῖτέ με, Ὁ διδάσκαλος, καὶ Ὁ κύριος· καὶ καλῶς λέγετε, εἰμὶ γάρ.

Westcott and Hort 1881
ὑμεῖς φωνεῖτέ με Ὁ διδάσκαλος καί Ὁ κύριος, καὶ καλῶς λέγετε, εἰμὶ γάρ.

Nestle Greek New Testament 1904
ὑμεῖς φωνεῖτέ με Ὁ Διδάσκαλος καὶ ὁ Κύριος, καὶ καλῶς λέγετε· εἰμὶ γάρ.


Английские переводы все переводят kai kalos legete в одном ключе: "и вы говорите верно", "и вы правильно говорите", "и истинно так" и далее eimi gar -  "ибо это то, что Я есть", "ибо то Я есть", неважно, какой бы список Ин. они не брали для перевода, с точкой или с запятой.
Русские переводы тоже в один голос:
https://bible.by/verse/43/13/13/

ЦСЯ: "Вы глашаете мя учителя и господа: и добре глаголете, есмь бо".
Есмь кто? Аз Есмь.

Эти переводы вполне согласуются с остальной доктриной Ин: Да, Я Есмь Учитель и Господь, подтверждает Христос-Бог.
Твой, полагаю, не согласуется, ты просто намеренно погоняешь перевод 13:13 под свой концепт.
Поэтому, имхо, твой вариант перевода Ин.13:13 полезен только для твоей собственной духовной работы.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2023, 19:22:48 от прозелит »

прозелит

  • Сообщений: 6310
    • Просмотр профиля

Re: О пророчествах
« Ответ #95 : 15 Январь 2023, 19:24:28 »
Сергий, //Иисус в Новом Завете действует всегда лишь, как человек. Всегда.Строго лишь, как Человек.//
Давай разберем несколько примеров из Ин. Не все, несколько.
Вот, ты говоришь, Иисус действет в Ин. как человек.

1 Как может человек сказать: "Я Есть Истина"? "Я Есть свет мiру"? Ведь такое заявление перед людьми - это уже действие. Как человек может сказать такое и не соврать при том? Кто в человеке непрестанно ведает это и может сказать такое по правде?

2
Цитата: 8:57-59
Тогда сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, и Ты видел Авраама?
Сказал им Иисус: истинно, истинно говорю вам: прежде чем Авраам был, Я есмь.
Тогда взяли они камни, чтобы бросить в Него. Иисус же скрылся и вышел из храма.
Как может человек сказать это и не солгать? Кто в человеке ведает это и может сказать такое по правде?
Иудеи хорошо поняли, Кто. А ты?

3.
Цитата: 11:25-26
Сказал ей Иисус: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет;
и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек. Веришь ли ты в это?
Это - призыв к действию. Это не сказано про когда-то потом, про второе пришествие. Это - гарантия Воскресения из мертвых и Жизни вечной, прямо здесь и сейчас. Человек может дать такую гарантию? Кто в человеке может? Кто в человеке непрестанно ведает это о себе, "я - Воскресение из мертвых и Жизнь вечная"?

4.
Цитата: 14:6
Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу иначе, как чрез Меня. Если бы вы знали Меня, то и Отца Моего знали бы.
Как человек может заявить, что никто к Отцу не придет, кроме как чрез меня, и не соврать при этом? Кто в человеке может сказать такое по правде? И далее по тексту. Вот я - человек, или ты, мы с тобой - человеки, мы можем сказать: кто знает меня, знает и Отца, и не соврать при этом?
Я хорошо знаю, Кто во мне может это сказать, и не соврать. А ты? Кого я, когда увижу в тебе, то увижу и Отца?

5. Мы читаем в прологе Ин. про изначальный Логос, в котором Жизнь (вечная) и Свет (мiру), что Логос "стал (egeneto) плотью и обитал (eskēnōsen, скинию раскинул) среди нас". Здесь уже иной, не по синоптикам, способ проявления в этом мiре, ни слова ни про Рождество, ни про младенца, ни про иных персонажей вертепа. Христос сразу является в Богоявлении в силах, и заявляет иудеям, что ваша "плоть не приносит никакой пользы." И позже, уча собрание, Он говорит: "плоть Моя есть истинная пища, и кровь Моя есть истинное питие. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь во Мне пребывает, и Я в нем."
То есть, плоть Иисуса Христа уже в земном воплощении - совершенно иная плоть, чем у прочих. Ее можно и нужно есть и пить Его кровь, чтобы иметь Жизнь Вечную в Нем, то есть, пребыть в Царстве Бога. И это все реально, не когда-то - один Отец знает когда, во Втором Пришествии. Нет, это прямо здесь и сейчас, истинную пищу и питие ешь и пей, и Жизнь имей.  Как человек может сказать это, и не соврать? Кто в человеке может это сказать по правде?
« Последнее редактирование: 15 Январь 2023, 19:34:49 от прозелит »

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7745
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Re: О пророчествах
« Ответ #96 : 15 Январь 2023, 20:19:18 »
прозелит, не стал даже и читать, дочитав до "в разных греческих текстах стоят разные знаки препинания".
Древние тексты Евангелий писались обычно "торжественным письмом" (заглавными буквами), а не минускульной скорописью.
В первом торжественном письме нет вообще никаких знаков препинания, нет разбиения на слова, нет разбиения на фразы. Нет разбиения даже на главы. Там сплошной поток заглавных букв ровными колонками со страницы на страницу. Разбиения только на книги (или послания).
Я разбирал эти манускрипты годами почти по всем книгам Нового Завета.
Я знаю, что говорю.
Минускульных текстов поменьше, а, главное, и они более поздние. Они менее интересны.
То есть там, в древних манускриптах, тупо сплошная река последовательности заглавных букв (иногда с "титрами" для сокращения) и более ничего. Таковы самые древние и самые авторитетные кодексы 4-ого века. Ну, просто так принято было тогда писать. Это понятно?
То, о чём Вы пишите, всего лишь мнения переводчиков и толкователей.
Мне это совсем не интересно.
Давить "статистикой", "авторитетами", "мнением научного сообщества" и прочем в таких делах не имеет смысла.
У меня критерий истинности моего прочтения прост - это лишь ясный чистый логичный понятный вдохновенный когерентный-связанный смысл читаемого текста, причём на очень большой глубине текста.
Если это не достигнуто - все варианты идут лесом.
Даже тратить время, читая и спотыкаясь на разрыве смысла-логики изложения, не имеет никакого смысла-результата.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2023, 21:05:12 от Сергий »
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7745
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Re: О пророчествах
« Ответ #97 : 15 Январь 2023, 20:59:56 »
Сергий, //Иисус в Новом Завете действует всегда лишь, как человек. Всегда.Строго лишь, как Человек.//
Давай разберем несколько примеров из Ин. Не все, несколько.
Вот, ты говоришь, Иисус действет в Ин. как человек.

1 Как может человек сказать: ...
...
Как, человек, Прозелит, как человек.
И только так.
Но тебе не понять этого.
Ты не родился свыше в Духе Святом.
А родившемуся свыше все догматы Символа Веры и прочие догматы ясны и понятны, и понятны не из разъяснений Соборов (или, упаси Боже, учебников богословия), познание сути догматов дано им Лично Духом Святым, дано в их кристальной ясности.
Но это познание, увы, никак никому не передашь.
Святые некоторые пытались передавать свое познание всего и вся, полученного ими от Духа Святого.
Но всё бесполезно.
Правильно понимать их слова могут опять же лишь родившиеся в Духе Святом, и более никто.
Так что просто запомни.
Иисус на самом деле "просто" Иисус и есть.
И более Он никто и не есть.
И Он "просто" и есть Бог-Творец Этого Конкретного Нашего мира и Он "просто" и есть Человек - и это Он есть ОДНОВРЕМЕННО по Халкидонским принципам, а ещё лучше по принципам Латеранского собора.
А в Новом Завете просто рассказ о Нём, где Он строго действует, как человек, и более никак.
Иисусу не нужно чего-то кому-то доказывать.
Зачем это Иисусу-Богу-Творцу этого мира?
Это всё нужно людям, не родившимся свыше, исключительно по привходящим мотивам совершенно разного толка.
А Иисус-Бог-Творец этого мира захотел побыть просто человеком от начала и до конца ("родившись от Отца-Творца Духом Святым в этом мире, а потом, создав этот мир, в котором Он и родился" - вот родишься свыше, тогда и поймёшь суть сказанного в этих кавычках), и был и есть человек навсегда теперь.
Во всём человек в точности, как мы.
Кроме греха.
Это добавление строго обязательно.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2023, 21:24:35 от Сергий »
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7745
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Re: О пророчествах
« Ответ #98 : 15 Январь 2023, 22:00:03 »
... (иногда с "титрами" для сокращения)
...
"титлами:-)
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

veresk

  • 3
  • Сообщений: 4616
  • Обыкновенный
    • Просмотр профиля

Re: О пророчествах
« Ответ #99 : 15 Январь 2023, 22:16:03 »
Прогнал через магию AI текст прозелита и Сергия).


У меня не нашлось разногласий не с одним не с другим :-).

 

More

  • Сергий
  • 3
  • Сообщений: 70
  • Исихаст старообрядец
    • Просмотр профиля

Re: О пророчествах
« Ответ #100 : 16 Январь 2023, 17:14:25 »
Символ Веры постигается лишь Духом Святым.
Дух Святый только в Истинной Церкви Христовой, а это наша церковь.
Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй...

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7745
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Re: О пророчествах
« Ответ #101 : 16 Январь 2023, 17:32:56 »
Дух Святой - дышит, где хочет.
Всё остальное гордыня, тщеславие и богохульство.
И о Духе Святом надо поосторожней в словах наших, ибо не простится, если залепишь, не подумав, нечто нехорошее о Духе Святом.
Хорошо, если без грязи в сердце залепишь, иначе вообще всё очень печально будет.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

More

  • Сергий
  • 3
  • Сообщений: 70
  • Исихаст старообрядец
    • Просмотр профиля

Re: О пророчествах
« Ответ #102 : 16 Январь 2023, 20:33:06 »
Нехорошее было когда Христос изгонял бесов, исцелял, а некто там говорил что Он силой нечистой - Вельзевула изгоняет и исцеляет. Это хула на Святой Дух.
Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй...

прозелит

  • Сообщений: 6310
    • Просмотр профиля

Re: О пророчествах
« Ответ #103 : 17 Январь 2023, 00:31:13 »
Сергий, Да, ты прав, нет никаких знаков препинаний, их, видимо, европейцы позже расставили в публикациях греческих текстов, с тех пор они везде в цитатах ставятся.
Цитировать
Давить "статистикой", "авторитетами", "мнением научного сообщества" и прочем в таких делах не имеет смысла.
У меня критерий истинности моего прочтения прост - это лишь ясный чистый логичный понятный вдохновенный когерентный-связанный смысл читаемого текста, причём на очень большой глубине текста.

Речь вообще не о том, чтобы "давить авторитетами". В 13:13 eimi gar переводчики переводят ясно, чисто и связано как "ибо то Я Есмь",  именно потому, что в Ин. есть цельная большая значимая линия учения "Я Есмь". ego eimi. А ты или вообще не признаешь теологическое значение ego eimi в учении Ин., или не видишь с ним никакой связи в 13:13. Потому у тебя и eimi не переводится, и в 13:14 вместо определенного артикля перед словами "господин" и "учитель", ты переводишь ho как "сей". И получается, что вместо "Господин" и "Учитель", у тебя в переводе как бы ирония: у тебя получается, Христос говорит о Cебе "сей господин", "сей учитель", искусственно принижая.

Вот только, твое убеждение, что Иисус Христос не считает себя Учителем, не имеет отношения к учению Ин.

Говорящий о Себе "Я Есмь Путь" и есть Учитель. Путь есть Учитель. Истина Есть Учитель.
И Господь.

прозелит

  • Сообщений: 6310
    • Просмотр профиля

Re: О пророчествах
« Ответ #104 : 17 Январь 2023, 01:29:51 »
Сергий, ты "родился свыше", а это - как раз учение ев.Иоанна, то есть, ты родился "от воды и Духа". расскажи, что значит "рождение свыше" лично для тебя, своими словами, помимо прямого понимания догматов и ведения логосов, про что ты уже сказал. Многие христиане уверяли, что родились свыше, и я просил их растолковать, что это означает для них, каковы знаки этого рождения. Ответы были самые разные, всяк вкладывал свое понимание в "рождение свыше". Хотел узнать твоё.

То, что ты мне предлагаешь запомнить, это согласуется с учением Мк, Мф и Лк. Но никак не соответствует учению евангелия Иоанна. В нем, Иисус Христос - Бог. Практически, во всем Ин. нет Иисуса как человека. В Ин. действует и говорит Логос, облекшийся в особую божественную "плоть", не такую как плоть тех, с кем Он общается. Он и говорит как Бог, и действует как Бог, совершенно. Человека в основной линии учений Ин. нет, только Христос-Бог в силах. А если и появляются отдельные фразы, которые можно прочесть как указание на человеческое - чаще всего, это редакторские вставки, чтобы хоть как-то "согласовать" Ин. с совершенно иным, иудеохристианским учением синоптических евангелий.

Понятна одна из причин, по которой протоортодоксам понадобилось канонизировать ев.Иоанна. Евангелия Мк, Мф и Лк недостаточно показывают божественность Иисуса. Потому, из этих трех евангелий гетеродоксы начали выводить, что обычный человек Иисус, прилагая усилия, обоживается, чтобы Крестом взойти на небеса и получив из рук Древнего Днями "царство силу и славу", стать воистину Сыном Божьим и Богом. Ведь в Мк,Лк и Мф есть и такая линия. Отчасти поэтому Ириней и другие протоортодоксы взяли Ин., где явно показана божественность Иисуса Христа как воплотившегося Логоса. Взяли Ин., и попытались согласовать Ин. с Мк, Лк и Мф. Вышло так себе: Ин. - антииудейское, антияхвистское по своей сути, в отличие от прочих трех евв., и это не смогли замазать редакторы. Учения слишком различны. К тому же, в Ин. настолько Иисус Христос - Бог, что человек за Богом не виден.
Библеисты называют Ин. "наивным докетизмом". Но ничего наивного в докетизме Ин. нет.
***
Цитировать
Во всём человек в точности, как мы.
Кроме греха.
Это добавление строго обязательно.
Кто вообще эту мантру придумал?
Это примерно как сказать - во всем человек, в точности как мы. Но кремнийорганический.
Потому что когда грех, нет уже никакого "в точности". Перерождение.
"Такой же как мы", но мы-то в поврежденности, которая окаменела.
Все наши составы - из одебелевшего греха. Из греха, уплотнившегося в падшую душу и тело. Кроме божественного, небесного "ядра" духа в нас, неподвластного греху. Кроме нашей истинной нетронутой действием греха божественной природы. Вот она-то "в точности как Он", Невеста для Жениха. Но про нее от тебя, полагающего себя рожденным свыше, я никогда не слышал ни единого упоминания.

Родившийся духом от Духа, понимает, что Христос в нем непрестанно проявляет своим Светом тот мир, который новорожденный воспринимает. Все явленое явлено Христом.

Свет Христа неустанно генерирует твой мир. Одновременно, твой мир неустанно искажает твое греховное восприятие. Насколько твой мир - Свет? Насколько он - искажение? Настолько, насколько обожены, преображены твои составы, а значит, и твое восприятие. Полностью преображены - значит,ты такой же как Иисус, Сын Отца Небесного. Нет - сорри. Если речь об этом, то фраза: "Во всём человек в точности, как мы. Кроме греха" имеет смысл.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2023, 02:11:21 от прозелит »