А решимость-устремлённость-горение-мотивация теплохладны почему, как считаете?
Выбор стратегии развития - это, как воспринимается, ближе не столько к принятию решения, сколько к творческим проектам, законам творческой интуиции. И у них обычно два сценария.
1) Подневольный. Когда такие выборы стратегий продиктованы текущей внешней жизнью. Как правило, они не оставляют достаточного времени на размышления, во многом ситуативны и да, зависят от множества участников, в т.ч. пассивных, их влияний. Поэтому о чистоте и качестве таких проектов говорить не очень приходится. Тут как бы часто из наименьших зол, или чтобы более-менее всех устраивало.
Тоже, конечно, не без Бога, но понимая все условия ситуации, многого от себя и не требовать. Принять то, что выглядит более разумным. И по возможности не очень нарушающим законы вселенной.
2) Творчество в чистом виде. Когда только ты и чистый лист. Поэты-композиторы-художники-изобретатели тоже все сюда. Вот тут имеет смысл говорить о настоящей творческой интуиции. Ты становишься буквально пророком. Через тебя сообщают какую-то идею, новую форму, композицию, вид стратегии и т.д. Это может присниться во сне. Это может буквально как-то увидеться-услышаться в голове. И тут сомнений не бывает. Человек точно ощущает, что он хочет выразить-донести. Обычно это сопровождается радостной лихорадкой и ощущением чего-то принципиально нового. И в этом, конечно, задействована и призма личности, её выбор методов донесения, хотя часто и они, методы, тоже интуитивно сообщаются свыше.
Ну и в том и другом случае работает такая вещь, как дать отлежаться. Сначала черновик с базовыми набросками. Потом обязательно какое-то время лежит в тумбочке без доли внимания. А затем свежим взглядом.
Вроде всё.