ИванИван, лапидарно отвечаю.
Чем короче молитва - тем лучше.
Всё равно важно лишь то, что Вы вкладываете в неё от сердца невербально, а не её слова.
Выкладывайте в молитву суть Вашего обращения к Богу - а уж Бог поймёт всё Сам.
Поэтому рекомендую не такую: "«Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя!»" молитву, а более краткую молитву: «Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя!» = «Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя!», потому что старайтесь всегда всё по сути говорить, без лишних слов.
И ещё рекомендую молитву: "Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе" или её разные вариации, и Вы сами поймёте со временем какие вариации тут уместны.
Средоточение внимания на "физическом месте физического сердца в теле" - просто приём ухода от быстрого рассеивания внимания ума в молитве. И место это не случайно, ибо, например, сосредоточение внимания на чреве и подчревии требует изрядной подготовки и прозрения многих тайн человека, как твари Бога. Почему? Просто так устроено Богом.
Для новоначальных же и людей молодых - только физическое сердце может быть лучшим местом для сосредоточения внимания в молитве.
Это важно на начальном этапе.
Далее уже это иная тема.
Сердце в словах святых это омоним.
Надо понимать "сердце" и как место сосредоточения внимания ума на определённом месте тела при молитве, когда ум просто от этого хоть немного перестаёт скакать по помыслам, и надо понимать "сердце", как иррациональный созерцательный всплеск движения духа человека в мольбе к Богу.
Сумеете это сочетать - всё сразу и получится в молитве.
И всё сами сразу опытно поймёте.
Это просто высокие иносказательные слова у святых про сочетание горения, отрешённости и искренности в молитве, и их "хитрые" технические приёмы достижения этого, и более ничего.
Не заморачиваетесь.
Просто молитесь.
Молитва сама всё устроит.