Для вас важен Свод. Благодаря этому вы сохранили свою чистоту и красоту. Вышли сухим из воды. Когда есть на кого кивать, змей становится удобной подстилкой для прикрытия собственных несовершенств. На кого кивать змею... Вот вопрос из вопросов...
p.s. конкретику в теме лжи я так понял вы решили оставить, перешли на какие то неохватные рассуждения.
Вереск не пойму я несколько тебя или о разном говорим. Ты уже несколько раз утверждаешь, что источник не важен. Почему? Объясни. Я как то писал, что красота, она не внешними параметрами объясняется. Квазимодо и Эсмиральду приводил в пример, они друг для друга были источниками и дали друг другу чашу живой воды любви, то что мир это видит по своему - это о другом. Тебе, что важно сама вода, а откуда её исток не важно?
По поводу дракона, которому не на кого пенять.
Я так понимаю, что дракон он иной природы нежели человек. Или по другому - дракон стал драконом, когда своей природой, ещё не будучи драконом смешался с природой человеческой. Это он совершил по своей воле, а человек дал согласие на это смешение. То есть и человек проявил свое волеизъявление. Сложно говорить о том, что так или иначе скрыто в глубине веков. Возможно история со змием в Эдеме это одна история смешения, а затем произошло с хождение падших ангелов к жёнам Человеческим.
Христос очистил человеческую природу от смешения, но воля человека в его руках, кому то драконовское смешение устраивает и независимо от сошествия Бога на землю.
А там кто его знает. Некоторые святые говорили о возможном спасении падших ангелов. В любом случае если и говорить об этом, то не в контексте смешанной с ними природой человека. И тогда возможно говорить, о некотором союзе без смешиванияновой природы человека во Христе с природой тех кого мы зовём драконам.
По поводу лжи. Я как бы понял, что тебя устроил ответ Колхозника (ты сам написал) , потому и не стал дальше акцентрироваться на этом.