Vacheslav, отсылок в словах Христа на "разделение" на "своих и чужих" по всем Евангелиям достаточно много, это не только упоминание о том что землю наследуют кроткие. Например, из Евангелия от луки:
"Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,
потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;
наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам.
Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство."
Здесь Христос обращается к некому "малому стаду" которое не должно беспокоиться о насущном, а сосредоточится на главном, поиске Царствия Божия, противопоставляет он это "малое стадо" - "людям мира сего". Конечно и здесь можно сказать что "люди мира сего", это те кто просто не хочет встать на путь поиска Царствия Небесного, но мне сейчас видится иная картина, а именно, что этим "людям мира сего" просто не свойственно искать то что им по праву наследства не принадлежит, нет в них тяги к Небесному дому, они и так дома.
Или от Иоанна:
"Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;
а входящий дверью есть пастырь овцам.
Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса."
Обрати внимание что Он зовет "своих овец" и "свои овцы" понимают голос Пастыря и идут за ним! И если есть "свои овцы" значит есть и "чужие" которые не понимают голос не своего пастыря, даже если он и Пастырь?