Исихазм

Автор Тема: О войне без политики.  (Прочитано 11949 раз)

svod

  • Сообщений: 4031
    • Просмотр профиля

О войне без политики.
« : 01 Март 2022, 20:14:51 »
Открываю новую тему, понимая, что она взрывоопасна, и в ней легко попасть под кесарево сечение, но и не затронуть этой темы нельзя, к тому же она уже пробивается в других топиках, потому предлагаю сконцентрировать в данном разделе свои рассуждения о событиях, которые не могут не затронуть каждого из нас. Благо, что потенциал нашего форума достаточен, чтобы не рассуждать по верхам, ища кто прав, кто виноват: Запад или Восток, либералы или демократы, укры или русы..., не в этом суть.

То что современный мир переживает глобальные перемены - это не вызывает сомнений ни у кого из мыслящих людей. Да мир уже изменился, и стал другим.
Я не пытаюсь утверждать, что мои дальнейшие рассуждения об апокалипсисе являются его толкованием, скорее я выбрал язык апокалипсиса для освещения событий дня сегодняшнего.

"И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный и чтобы победить."

В традиционной трактовке нарицательное имя всадника на  белом коне  — «Чума».

Венец (русский перевод) во многих других переводах читается как КОРОНА.

Лук обозначает быстрый способ поражения. Стрелы летят по воздуху, вирус передается так же воздушно-капельным путем. Стрелы не меч, кого-то ранят смертельно, но опять же не всех. К тому же Стрелы и лук – это атрибуты Аполлона, которого представляли в качестве бога-целителя и одновременно бога-губителя. Стрелами он мог насылать чуму, но мог ее и лечить.

Появление всадника на белом коне, знаменуется снятие Агнцем первой печати и фактически говорит о начале цикла событий, которые устремлены по Иоанну Богослову  к Армагеддону - последней битве Добра и Зла.

В принципе, размышления о первом всаднике апокалипсиса не мое ноу хау, с подобным мнением я ознакомился в интернете еще в прошлом году. Ознакомился и ...отложил где то на задворках памяти. Однако, события последней недели погрузили меня в такое состояние, что во мне заработали метафизические алгоритмы и я услышал стук копыт второго всадника  имя которому Война, что побудило  меня рассмотреть произошедшие события в свете событий Откровения Иоанна Богослова. И не то что я настаиваю, что Апокалипсис описанный Иоанном происходит именно сейчас. Просто я увидел, что основные вехи человеческой цивилизации  повторяются в мировой истории, и при этом имеют имеют сходные знамения и предзнаменования. Метаистория и история данного периода времени периодически пересекаются, образуя метафизический крест между собой. И то что в толковании Апокалипсиса святыми отцами спустя века, не совсем коррелируются относительно  наложения их на день сегодняшний у меня не вызывает вопросов, так как святые изрекали свои  пророчества на фоне плотно увязанных событий дней для нас ушедших... и смею мыслить, что для нас канва тех событий недосягаема по разным причинам: политическим, религиозным, бытовым и т. д.

Первая печать уже снята, и ее уже не закроешь.

За всадником на белом коне следует второй всадник на  рыжем (красном).

«И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нём дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч».

Большинство толкователей дает имя этому всаднику - Война...  Об этом всаднике и идет сейчас речь...






Выбирая между добром и злом, выбирай любовь.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7743
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Re: О войне без политики.
« Ответ #1 : 01 Март 2022, 23:03:12 »
svod, я лично этим переболел, "толкованиями".
Написал свою тему "В ожидании Седьмой Трубы" и успокоился.
А Вас эк куда понесло.
)))
Запомните, в Откровении текст гностический и иносказательный и он сугубо о делах духовных в конце времён.
А все толкователи - "Ванги и Нострадамусы" - болтают только о внешних событиях, которые лично мне теперь не интересны.
Так что наплюйте на апокалиптические настроения, живите проще и очищайте сердце.
===
Я и в инфопотоке современном жутком смотрю только на тренды духа в людях, вообще на духовное измерение. А посмотреть есть что ныне.
И свои движения духа отслеживаю, ибо это самое важное дело и есть в такие времена.
« Последнее редактирование: 01 Март 2022, 23:20:44 от Сергий »
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Михайло

  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля

Re: О войне без политики.
« Ответ #2 : 03 Март 2022, 21:08:03 »
Думаю первая печать это 8 собор 2016 год, вторая печать +7 лет 2023 год. И каждая печать 7 лет.
В конце 7 труб, по 1 году.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7743
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Re: О войне без политики.
« Ответ #3 : 03 Март 2022, 21:45:10 »
)))
Умы колбасит.
Да, инфопоток, инфопоток ...
Тьма рвёт души ...
Молитва спасает ...
Умствование только усугубляет торжество тьмы ...
Я в инфопотоке, и в тренде своего привычного 50-летнего служения даже и поддерживаю инфопоток.
Но сердце моё плачет.
Надеюсь, я не творю зло и верно докапываюсь до сути добра и зла, а не плыву по течению и своей и внешней тьмы.
Невозможно измениться вдруг, сразу.
Но изменять свой дух всё же возможно.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Aндpeй

  • 3
  • Сообщений: 3015
    • Просмотр профиля

Re: О войне без политики.
« Ответ #4 : 04 Март 2022, 10:30:11 »
)))
Умы колбасит.
Да, инфопоток, инфопоток ...
Тьма рвёт души ...
Молитва спасает ...
Умствование только усугубляет торжество тьмы ...
Я в инфопотоке, и в тренде своего привычного 50-летнего служения даже и поддерживаю инфопоток.
Но сердце моё плачет.
Надеюсь, я не творю зло и верно докапываюсь до сути добра и зла, а не плыву по течению и своей и внешней тьмы.
Невозможно измениться вдруг, сразу.
Но изменять свой дух всё же возможно.

А что Вы Сергий считаете изменением духа или умопеременой, отказ от искусственно созданных идолов или какие то изменения в жизни?  вот в теме отказа от зла, люди же сознательно не делают зла, они считают что делают то что необходимо но жизнь вносит свои коррективы и то что казалось необходимым раньше в новых реалиях есть абсолютное зло, как то им надо объяснить, что от этого зла надо отказаться.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7743
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Re: О войне без политики.
« Ответ #5 : 04 Март 2022, 11:06:44 »
А что Вы Сергий считаете изменением духа или умопеременой, отказ от искусственно созданных идолов или какие то изменения в жизни?  вот в теме отказа от зла, люди же сознательно не делают зла, они считают что делают то что необходимо но жизнь вносит свои коррективы и то что казалось необходимым раньше в новых реалиях есть абсолютное зло, как то им надо объяснить, что от этого зла надо отказаться.
Умо-перемену в себе сейчас я легко наблюдаю.
Бес-пласт пятидесятилетней профессиональной заточенности работы ума тянет в привычную калею внешних никчемных ценностей и клубящейся во мне и во вне меня тьмы злобы и ненависти, а сердце плачет.
И за десяток лет моё пред-очищенное немного сердце побеждает и тьму лимбическую и десятилетия процветавшие бесовские пласты работы ума в ценностной системе внешнего мира.
Нет, радикально и быстро мало что меняется, ум меняется по чуть-чуть, меняется медленно, но ум-дух всё же очищается и я просто физически ощущаю развеивание тьмы лимбической злобы и ненависти, которых уже и нет совсем во мне.
Происходящее теперь оценивается без лимбической системы, холодно, отстранённо, а это классика любви-агапэ, когда твориться благо ближнему, пусть мало кто это сразу способен понять.
Мне много дало понимания сути и смысла слова любовь-агапэ в Писании, да, любовь-агапэ это не вздохи на скамейке, а жертвенный рисковый труд во имя универсального блага, которое вовсе не может быть у каждого своё, а всегда едино для всех и всегда отлично от зла.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

svod

  • Сообщений: 4031
    • Просмотр профиля

Re: О войне без политики.
« Ответ #6 : 01 Апрель 2022, 00:38:09 »
Наступит срок,
И явится пророк!
На перекрёстке всех дорог
Он затрубит в священный рог.
И возвестит: Пришла весна,
Капель её красна.
Печать снята! Дрожит земля!
Седлает всадник рыжего коня.
В руке его сверкает меч,
Меч обнажен и будет сечь,
Наотмашь и навернека,
Не  ведая ни друга, ни врага.
Вой на земле, война пришла.
Капель её красна.
Багрянно солнце и луна кровава.
Земля - зияющая рана,
Кровоточащая, без дна.
Земля взывает: "Небеса! Сойдите!
Наполните меня и излечите,
Своей бездонной синевой...
И оставайтесь на века со мной!"
И небеса сойдут, ну, а пока,
Ложится всадника рука
На гриву чёрного коня.
Весна пришла,
Капель её красна...
Выбирая между добром и злом, выбирай любовь.

svod

  • Сообщений: 4031
    • Просмотр профиля

Re: О войне без политики.
« Ответ #7 : 01 Апрель 2022, 00:40:28 »
"Справедливая война" да в рамках нашей земной жизни она имеет обоснование. Но божественный принцип: "Милости хочу, а не жертвы" выше по своей сути.

Справедливость (с права ведущая) существует лишь в мире разделения на добро и зло. Милость же это Царство Любви, и осуществляется она не по принципу взвешивания добрых и злых поступков человека.
Выбирая между добром и злом, выбирай любовь.

прозелит

  • Сообщений: 6310
    • Просмотр профиля

Re: О войне без политики.
« Ответ #8 : 07 Апрель 2022, 12:59:06 »
Цитировать
Сегодня информационное поле равно по плотности материальному. Информация обладает энергией, массой, создает формы, имеет свои «локации», маршруты, проводников и тд. Не усложняйте, просто посмотрите на масштаб информационной войны сейчас. Она еще огромнее, чем реальная физическая - потому что в нее вовлечена половина человечества. В реальной войне участвуют и страдают от нее миллионы. В информационной - сотни миллионов. Маятники качаются так, что голова кружится. И в этом информационном поле человек сейчас проявлен с такой же интенсивностью, как и в жизни. Стоит высунуть нос - ты уже замечен, учтен, и тебя стремятся определить, прикрепить к одной из противоборствующих сторон (я не про политику и страны сейчас, берите выше) - за кого ты, в чье поле пойдет твоя энергия.

Когда мы взаимодействуем с информационным полем из правды, из своей сути, мы четко транслируем алгоритмам: «Я тот, кто я есть». Они считывают наш уровень силы, наши права, видят, кому мы принадлежим, какие боги стоят за нами, понимают, что с нами можно делать, чего нельзя.

Если вы не будете понимать, кто вы сейчас, где и в какое время, к вам придут не ваши люди и не ваши знания. Это принесет боль и беду, усталость и разочарование. Это ослабит вас. Новая земля вам не поможет - вы не просили ее об этом, вы только воспользовались ее ресурсом - физически или в информационном поле, «проявившись» через VPN. Своя земля вам не простит, если она сама вас не отпускала, если один боги не передали вас на поруки другим.

Попытка жить другой жизнью, под масками и фантомами, даже на бытовом уровне, сейчас - преступление против себя. Задача каждого - собраться, стать цельным, крепким, быть здесь и сейчас, корректно взаимодействовать с тем местом, в котором вы находитесь, знать специфику времени, его энергии и задачи. Чистка идет внутри каждого из нас. Все глубинные вопросы, все нерешенные проблемы будут подниматься и требовать внимания.

Кто ты? Как твоя имя? На какой ты земле? Слышит ли она тебя, и что ты сделал, чтобы тебе разрешили тут проявиться? Какой сейчас год? Месяц? День? Час? Поворот Колеса? Какие стихии проснулись?

Что происходит? Не в соцсетях, не за тысячи километров, не в соседней квартире.

Что происходит с тобой и вокруг тебя?

Мы не умеем и не хотим возвращаться в себя. Нас отключают от коллективного, заставляют вернуться в свои границы, к своей идентичности, к выживанию и малым сообществам. Нам дают шансы - иногда через очень жестокие события, но дают - услышать себя. Взять на себя полную ответственность за свою жизнь. На войне, в изгнании или за железным занавесом.

Ответственность за СВОЮ жизнь.

Триединство места, времени и действия.


~ Светлана Лаврентьева/@КотБасё

Михайло

  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля

Re: О войне без политики.
« Ответ #9 : 07 Апрель 2022, 20:48:51 »
В наших силах изменить наше окружение.

Если взять чистое сердце и приход в него некой плотности из поста или молитвы за других то ее легко скинуть в молитве за врага. Я постоянно так делаю. то ли за зеленского то ли за его хозяев. За тех кто развязал войну как за врагов постоянно. И это все дает силу и я не считаю важным силу считаю важным скинуть негатив. Но там как Бог решит.

Если Вам плохо то молитесь за врагов, ваших личных и отечества затем. Это легко и это дает право Богу их наказывать и Вам дает право быть прощенным в конкретных делах. Вы можете изменять реальность молитвой.
Вы все это можете призвав Бога и в их жизнь.

прозелит

  • Сообщений: 6310
    • Просмотр профиля

рассматриваю свой пост как подтему

РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПАТРИОТИЗМЕ

О каком именно патриотизме идет речь? Их есть несколько, и приверженец каждого будет уверять, что он патриот. Например, если рассматривать честный патриотизм, без лжи и лукавства, то вижу, например, такие варианты:

1) Патриотизм как восприятие глубинного (кровного) сродства, созвучия со своей  Родиной, своим народом, своей страной. Но при этом, неприятие государства. Как мне сказал когда-то один обитатель городка в глубине страны: "Я страну нашу люблю, землю ее, природу, народ наш. А государство это ненавижу". Страна не есть государство.

2) то же, что и 1), но с полным принятием госвласти в "орбиту своего патриотизма". Госвласть (и люди, ее олицетворяющие) и есть страна. Любовь (сродство) к стране, природе, земле, людям - переносится и отображается на любви к госвласти. Называю это для себя верноподданичеством, замечательное старое слово. Но верноподданный — тоже патриот, в своем роде.

3) то же, что и 1), но без кровного, глубинного  сродства с народом и страной. Сродство заменяет ментальная модель, и направленные на эту модель чувства, например, своё понимание "народных чаяний" "наилучшего пути страны", которые человек не воспринимает, не "считывает" в народе и в пространстве страны, но вместо этого додумывает, фантазирует. Получается эдакий "декабрист", страшно далекий от реалий страны, потребности ее народа. И мысль его, и думы, и надежды направлены на страну, в которой он живет, но корни которой не чувствует. Искренне хочет стране и народу ее блага ( в своем личном понимании, что есть это благо), не ощущая, что стране и народу во благо, чего народ хочет, что ему надобно. Если его ментальная модель разрушится с обстоятельствами, гнев и обида за такое разрушение мб перенаправлены на "эту страну" и "этот народ", недостойный моего высокого патриотизма, и потому я их отторгаю. Патриот ли он? Да, но своей выдуманной им модели, не имеющей общего с действительным раскладом. Ментальный патриот.

4) То же, что и 3), но  при том, и мысль, и думы, и надежды человека направлены на другую страну. В ней свет, в ней идеал, в ней его надежды и упования. Ее, эту другую страну, он (в лучшем случае) хочет насадить в стране своего проживания. Или стремится туда уехать, но не может. Таких недаром называют "человек, ошибочно родившийся не в той стране". Чаще всего, он не знает и страну своих надежд, заменяя ее образами своего воображения. Патриот ли он? Да, по своему. Ментальный патриот чужого отечества.

То есть, есть глубинный, кровный, родоплеменной патриотизм. Ясно, что такой патриотизм  не ограничен нацией, немало людей не из титульной нации были есть и будут искренними патриотами по варианту 1). А есть патриотизм ментальный, надуманный.

И, конечно же, есть еще патриотизм духовный. Для христиан это уранополитизм, Родство во Христе, гражданство небесное. Патриот Царства Небесного. Увы, это тоже мб формой ментального патриотизма, обольщением, ролевой игрой, когда человек воображает себя "гражданином неба", гражданином Царства, а не этого "презренного мiра сего". Но пройдет ли его уранополитизм проверку на вшивость? Когда со всех сторон не просто декларируется "ты за белых или за красных", но глубинно вскипают полюса разделения человечества, когда меч разделения проходит по семьям, по друзьям и близким, останется ли на деле в христианине этот дивный уранополитизм? Или окажется, что патриотизм этого человека  совсем не небесный, а очень даже земной и приземленный, что там, в земном отечестве его сродство, там корни...

Акафёдор

  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля

Re: О войне без политики.
« Ответ #11 : 22 Апрель 2022, 10:54:06 »
прозелит,
Любовь к какой-то стране, не только к родной, подобна в чём-то и любви к ближнему, когда радуешься разному светлому и горюешь о более темном.
Иногда, меняясь, проходишь и переоценку того, где что к чему, того, что радует, а что и наоборот.
В патриотизме же есть ещё и посвящение отчизне душевных сил, когда "счастье общее и горе общее у земли моей и у меня".

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7743
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Re: О войне без политики.
« Ответ #12 : 22 Апрель 2022, 21:20:03 »
прозелит, что-то ты многословен, а суть патриотизма так и не понял.
Какие-то вымученные квалификации чего-то неуловимого пока для тебя, да ещё в каком-то странном контексте оценки состояния людей, которые только говорят о патриотизме, но его и близко не переживают.
На деле же всё просто и давно изучено.
Тут, когда речь о патриотизме, речь всего лишь о проявлении различным образом любви-сторге к отечеству и всему, что с отечеством связано, то есть женой, родителями, семьёй, детьми, домом, родным краем, родом и т.д. и т.п.
То есть патриотизм всего лишь разновидность любви в её  конкретных действиях-движениях приминительно к такому объекту, как отечество, и всё с этим связанное, которая любовь имеет вполне давно изученную суть, хорошо выраженную именно на древнегреческом языке словом "сторге".

Далее просто даю из уже приводимой ранее статьи описание сути любви-сторге.
Цитировать
III. Στέργεῖν этимологически сближается с кельтскими названиями любви: древнеирл. serc; галльск. serch; бретонск. serc’h (наложница). Принимается во внимание еще праслав. *stergti, *strego “стеречь”; и.-е. *sterg/sterk с чередованием k/g.

Στέργεῖν означает не страстную любовь или склонность, не порыв к объекту, который овладел нашим сердцем и является целью наших устремлений, а напротив, спокойное, постоянное, непрерывное чувство любящего, в силу которого он осознает объект любви как близко ему принадлежащий, тесно с ним связанный, и в этом признании обретает душевный мир. Такова любовь к родителям, жене или мужу, к детям, к ближайшим родственникам вообще, а затем к вождю, царю, отечеству.

В στέργεῖν проявляется душевная склонность, которая присуща человеку от природы; это слово относится к органической, родовой связи, не расторгаемой в силу этой прирожденности даже злом, а не к склонности, проистекающей из общения с лицом, вещью (φιλεῖν) и не к вырывающейся наружу и ищущей удовлетворения страсти (ἐρᾶν). В силу этого при соединении с именами вещей или абстрактных понятий στοργεῖυ сохраняет нравственную окраску. По этой же линии нерасторжимости, прирожденной эмоциональной связи возникает значение “довольствоваться, быть довольным, удовлетворяться”. Как указывает Шмидт2, στέργεῖν может означать “спокойно и с терпеливо выжидающим чувством смиряться с неизбежным” (часто по отношению к окружающим нас обстоятельствам и вещам).

Заканчивая разбор словоупотребления στέργεῖν, уместно будет привести замечание Шантрена о том, что “семантическое поле στέργεῖν явно отлично от φιλεῖν и частично совпадает с ἀγαπᾶν”3.


2. Напротив, ἀγαπᾶν, ἀγαπητός, ἀγάπη нашли как никогда ранее широкое применение именно в Новом Завете.
3. При этом сфера их словоупотребления была значительно изменена и расширена, равно значительные изменения произошли и в семантике. Оба явления связаны с тем, что ἀγάπη, ἀγαπητός, ἀγαπᾶν стали последовательно употребляться для словесного выражения принципиально по-новому понятой любви, любви в религиозном и религиозно-нравственном смысле.
Да, любовь-сторге, как и любовь-агапе, есть духовное чувство вполне само осознаваемое умом, его переживающим, вполне охватываемое, управляемое и укрепляемое рассудком, в отличии от любви-филе и любви-эрос.
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

прозелит

  • Сообщений: 6310
    • Просмотр профиля

Re: О войне без политики.
« Ответ #13 : 23 Апрель 2022, 00:22:37 »
Акафёдор, //В патриотизме же есть ещё и посвящение отчизне душевных сил, когда "счастье общее и горе общее у земли моей и у меня".//Согласен, это не просто сродство, но активное сродство.

Сергий Я и пишу про "глубинное, кровное, родоплеменное", пишу про сродство, созвучие, любовь к этому. К народу, к стране, к земле. Подходит ли здесь греческий термин, в том определении, что ты дал? Отчасти, подходит, то что сказано в цитате из статьи. Но в статье сказано лишь о спокойном равновесном состоянии любви-сторге. Это не охватывает весь диапазон патриотизма, который может быть очень динамичным, быть порывом, пылать огнем - по ситуации.

Твое же понимание, что патриотизм, это любовь-сторге //духовное чувство вполне само осознаваемое умом, его переживающим, вполне охватываемое, управляемое и укрепляемое рассудком// по моим наблюдениям за патриотами, весьма неполно. Если мы не берем ментальный патриотизм, а берем патриотизм подлинный, глубинный, такой патриотизм  "в крови", "в костях" патриотов, он в тех "низах" человека,  что обычно не охватываемы рассудком, в той корневой системе,  которой человек связан с родоплеменным, с народом, с землей. Хотя патриотизм человеческий может управляться рассудком, но только лишь до кризисной ситуации для отечества, для народа, страны. Тогда уже совсем иные глубинные силы в человеке вступают в действие, совсем не рассудочные. И сдается мне, в этой ситуации лимбический человек также подключается.

Я не говорю здесь о тех, кто работает со страстями и помыслами, понятно, что в силу трезвения их ум сердечный (а не рассудок) будет править патриотизмом.

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11915
    • Просмотр профиля

Re: О войне без политики.
« Ответ #14 : 23 Апрель 2022, 06:34:04 »
прозелит, в размышлениях о патриотизме не сложно увидеть попытку ментальной стабилизации существа, потрясенного выбросами магмы подсознания. Это понятный и вполне достойный прием. Объяснить (еще сильнее, если совершить правильный поступок) - и утвердиться, не сваливаясь в лимб. Проблема не решается, но жить дальше можно.