Ответте, пожалуйста, честно на мой вопрос. Когда Вы или кто-то из Ваших близких серьёзно болен, бежите-ли Вы к первому попавшемуся врачу, исходя из соображений, что других, более опытных врачей в Гадюкино всё равно нет и не важно, что они купили свои дипломы, ведь других докторов мы не заслужили, поэтому ляжем под нож "хирурга" здесь же в родном Гадюкино.
Вопрос в том, есть ли деньги на хорошего врача. А если их нет (читай: в душе ничего нет), то побежишь и к коновалу.
Во-вторых, действительно ли мы ищем хороших врачей? Или что-то другое?
Тут одна моя знакомая дама, весящая около 150 кг, в очередной раз вышла из одной дорогой клиники после тысячедолларового "курса похудания". Да, малость похудела, потому что ее там всю неделю в баню париться таскали. Теперь, как водится, будет полгода обжираться.
Но от клиники она в восторге, всем рекомендует. Процедуры чудесные, врачи - душки! И опять туда через полгода ляжет худеть. А ведь попробуй сказать ей: "Милая, жрать надо меньше, это будет совсем бесплатно!" Обидится.
Ищем мы не хороших врачей и не лечения, а чтоб нам было не больно. И приятно.
Дорогой Антиквар, согласитесь, что вот пришел я к Богу (а зачем вобще тогда идти куда-то? Надо идти во внутренний храм, а не во внешний...), а тут стоит, не ангел, а такой же, как я, и начинает искажать то, что Бог благоволит мне дать
Keleynick, почему-то и Святые Отцы в храм ходили, а не всю жизнь в затворничестве проводили. В храм, где разные люди собирались и служили люди разные... Может, вера у Святых Отцов была не такая чистая, что не боялись, что "исказят" в храме то, что Бог им "благоволил дать". Может, видели, что не могут до конца отличать благоволения Господа от чьего-то еще "благоволения". Потому и исповедывали свои помыслы, не боясь, что "отдадут душу масону", ибо знали, что исповедуются Богу, а если "масон" при этом присуствует, то за свое "масонство" сам ответит перед Богом.
Ну, нам-то это на что! Мы и сами все отличаем, не то что эти дедуси темные. И сами кого хочешь научим. Чему угодно.
А потом сам помолился и Господь и простил и очистил, и дал намного больше, чем заслуживаю. Бывает идешь к Богу, а приходишь к священнику, но бывает и идешь к священнику, а приходишь к Богу.
Keleynick, я вот человек непросветленный, и не знаю я, что Господь мне прощает по моим собственным молитвам, а что не прощает. Вы, может, и знаете, а я нет. Просто верю, что если искренне исповедуешься в присутствии священника, и тот отпускает грех, то грех отпускается. Вот и все.
Такая исповедь помогает смирению. Ибо отдаешь себя в руки Божии, а не уповаешь в глубине души: "духовник у нас хороший, отпустит". И решиться на нее трудно, я вот давно уже не решаюсь в одном тяжком грехе покаяться: страшно.
Без внутреннего храма - да, не обойтись, вот только без смирения не войти нам в этот храм. А за смирением надо в храм внешний идти. Похоже, иначе нельзя.