Исихазм

Автор Тема: Если в вере имею денежную нужду, что делать?  (Прочитано 83143 раз)

Time

  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля

Если в вере имею денежную нужду, что делать?
« Ответ #75 : 01 Ноябрь 2005, 11:33:07 »
Александр55, я Вам о денежной нужде написал.  :think
Проблема - путь к совершенству.

Александр55

  • Гость
Если в вере имею денежную нужду, что делать?
« Ответ #76 : 01 Ноябрь 2005, 11:46:18 »
гость,
Цитировать
В материальной нужде очень помогает молитва Филарету Милостивому. Устраивается не только сама нужда. но и появляется работа по желанию. по-природе Вашей. Попробуйте. УДАЧИ


Благодарю вас Гость за участие в проблемах и нуждах людских. Отче Филарете моли Бога и о мне грешном!

Александр55

  • Гость
Если в вере имею денежную нужду, что делать?
« Ответ #77 : 01 Ноябрь 2005, 11:51:21 »
Time,
Цитировать
Александр55, я Вам о денежной нужде написал.


Простите, если возможно напомните, о чём вы писали, и что несуразного я вам ответил. Простите, если хоть чем – то, хоть тенью слова своего ввёл вас в недоразумение. Извините.

Александр55

  • Гость
Если в вере имею денежную нужду, что делать?
« Ответ #78 : 01 Ноябрь 2005, 16:37:47 »
Наталia,
Цитировать
Александр55,
я стерла свои «шуточки».

На самом деле, конечно, все мы вынуждены заботиться о теле. И согласна с вашими словами - «именно для души, мне да думаю и многим нужно это материальное благополучие». Когда голодно, холодно и больно, то не до высоких материй. В экономике есть такое понятие как «Пирамида Маслоу». Суть ее сводится к следующему. В основании лежат первичные потребности, т.е. т.е. удовлетворение физиологических потребностей: голод, жажда, потребность во сне и т.д. и обеспечение безопасности. После того как данные параметры удовлетворены человек решает вторичные потребности, а именно, социальные – желание хорошего отношения к себе, быть любимым, принадлежать к группе, потом - забота об уважении, одобрении, и вершина пирамиды – самовыражение. Можно дать следующую картинку данной схемы. Падает самолет с небольшой высоты где-то в джунглях. Все пассажиры после катастрофы остаются живы и первым делом строят жилье, ищут пищу и способы защиты от диких зверей. Ну а дальше и так понятно, как будет идти развитие событий. Вообще можно много рассуждать на данную тему.
В общем, я согласна с вами в том, что обходиться малым живущим в миру трудно. То есть, если ты хочешь, то сам и веди аскетический образ жизни, а других, т.е. семью свою, нельзя обрекать на нищету, потому что это, мягко говоря, не порядочно.
Я хочу посоветовать вам акафист Св.Спиридону, Тримифунтскому чудотворцу. Совсем случайно обнаружила, что он помогает, но не сразу, а в течение нескольких месяцев, достаточно один раз прочитать, при этом можно даже думать о своем.


Здравствуй, Наташа! Спасибо за простое человеческое тепло, много ли христианину надо для благодати? Доброе слово и понимание заботы ближнего своего. Св.Спиридон Тримифунтский давно воскрес в сердце моём, как и батюшка Иоанн Кронштадтский, и Иоанн Златоуст и Василий Великий и Ксенюшка Петербургская и Иоанн Дамаскин, Иоанн Лествичник, Мария Египетская, святитель Алексий Московский, Александр Невский, Серафимушка Саровский, Николушка Чудотворец, св. апостолы со Пресвятой Богородицей во Отце и Сыне и Святом Духе. Но и сила противостоит всему святому во мне не малая. И её не учитывать нельзя. Поэтому мы и тянемся, как стебелёк к солнышку, ко всякому слову с любовью Отчею. И огорчаемся и плачем сердцем своим, когда очевидного во Христе понимания не находим. Прости и ты меня сестра за косноязычность мою. Мира и любви тебе в Господе!

И.

  • Гость
Если в вере имею денежную нужду, что делать?
« Ответ #79 : 02 Ноябрь 2005, 00:00:42 »
Цитата: Александр55
Цитата: Лена

именно для души, мне да думаю и многим нужно это материальное благополучие, что бы душа не искала того, что должно даваться ей по труду её.  Но, если душа трудится, а воплощение молитвы не приходит, то не вера ли моя мала в этом и не более ли я должен приложить труда моего к исполнению молитвы?  Речь не идёт о недоверии Господу? Какая вина Господа в том, что в России труд оплачивается по - безбожно малым расценкам? Какая вина Божья в том, что у нас грабят и убивают среди бела дня и директора не выплачивают зарплату во время, подталкивая и провоцируя этим православных на неисполнение заповедей? В чём провинился Бог, если деньги собранные на квартиру унёс мошенник от строительства, а на улице появились новые бомжи? О каком недоверии к Господу вы говорите? Мы говорим о вере, которая в нас не приносит желаемого. Так вот, если эта вера не может принести желаемого, то может быть вера не такова или я в вере? Кто изъяснит? Милостив к вам Господь и вера ваша не на куриной ножке строится, благо быть благочестивым и всем довольным, благо. Благо вам, что у вас есть, где жить, на чём спать, что есть и чем утолить жажду вашу. Поэтому и вера в вас крепка и совершается в довольстве. Но ведь не у всех такое счастье. Вы примерили веру вашу на своём довольно сносном быте и надёжной опорой в старости вашей - детьми вашими. Есть за что приносить жертву хвалы Богу и утешаться  в Господе. А вот у кого нет и того малого, что имеете вы, ему чем и как утешиться?


Уважаемый Александр!
Да не вера это , то, о чем Вы толкуете.
Это способ поднажиться. Лукавство. Дерзость ужасная.
Это какой-то торг с Господом - "Я буду паинькой, т.е. верить тебе. А ты мне дай за это то, то ,и это". Дерзость!
Вы словно малыш обиженный - "Не дали мне. Что я сделал не так? Что еще такое  сделать, что я стану называть своей верой, чтоб только получить мне все блага взамен?" Ты-мне, я-тебе...

Только подумайте о муке Христа, взошедшего на Голгофу. Взявшего на себя грехи мира. Послушного Отцу до смерти крестной.


мне да думаю и многим нужно это материальное благополучие, что бы душа не искала того, что должно даваться ей по труду её.  Но, если душа трудится, а воплощение молитвы не приходит, то не вера ли моя мала в этом и не более ли я должен приложить труда моего к исполнению молитвы?  Речь не идёт о недоверии Господу  :adieu

Речь идет о безверии.
Сами посмотрите на свои слова - утрудились...
Дерзость это великая.
Помоги всем, Господи.

Anonymous

  • Гость
Если в вере имею денежную нужду, что делать?
« Ответ #80 : 02 Ноябрь 2005, 00:10:09 »
Цитата: Наталia
Александр55,
Я хочу посоветовать вам акафист Св.Спиридону, Тримифунтскому чудотворцу. Совсем случайно обнаружила, что он помогает, но не сразу, а в течение нескольких месяцев, достаточно один раз прочитать, при этом можно даже думать о своем.


Наталия, и Вы туда же !
Вы же умница! Ну как же Вы так?
Ну как же Вы учите человека - "а вот еще такой способ попробуйте..."
Знахарство, шаманство. Чем отличается Вами предлагаемый подход?
Да, человеку необходимо справляться с материальной частью жизни.
Но вера - это о духе.

Anonymous

  • Гость
Если в вере имею денежную нужду, что делать?
« Ответ #81 : 02 Ноябрь 2005, 00:21:11 »
умение жить в нужде, как будто ее нет. Это урок Божий, когда он будет пройден, нужда исчезнет. А жить в довольстве ради Бога - урок еще более тяжелый.[/quote]

 :candle  :yes

Anonymous

  • Гость
Если в вере имею денежную нужду, что делать?
« Ответ #82 : 02 Ноябрь 2005, 00:45:52 »
Цитата: Victor
Александр55  :|   :?  :wow:


Точно.
 :wow:  :wow:  :wow:
Мне надо было тему сначала до конца прочитать, не пришлось бы свои реплики вставлять.

Александр55

  • Гость
Если в вере имею денежную нужду, что делать?
« Ответ #83 : 02 Ноябрь 2005, 07:15:08 »
И.,
Цитировать
Уважаемый Александр!
Да не вера это , то, о чем Вы толкуете.
Это способ поднажиться. Лукавство. Дерзость ужасная.
Это какой-то торг с Господом - "Я буду паинькой, т.е. верить тебе. А ты мне дай за это то, то ,и это". Дерзость!
Вы словно малыш обиженный - "Не дали мне. Что я сделал не так? Что еще такое сделать, что я стану называть своей верой, чтоб только получить мне все блага взамен?" Ты-мне, я-тебе...

Только подумайте о муке Христа, взошедшего на Голгофу. Взявшего на себя грехи мира. Послушного Отцу до смерти крестной.


мне да думаю и многим нужно это материальное благополучие, что бы душа не искала того, что должно даваться ей по труду её. Но, если душа трудится, а воплощение молитвы не приходит, то не вера ли моя мала в этом и не более ли я должен приложить труда моего к исполнению молитвы? Речь не идёт о недоверии Господу  

Речь идет о безверии.
Сами посмотрите на свои слова - утрудились...
Дерзость это великая.
Помоги всем, Господи.


Уважаемый Александр!
Да не вера это , то, о чем Вы толкуете.
Это способ поднажиться. Лукавство. Дерзость ужасная. ======= Вы знаете лицемерие, поделка под святыню выдавать собственную святость, а вернее лжесвятость за точность в вере. Вы устанавливаете достоинство веры и молитвы? Вы – Бог? В чём щепетильность я так и не могу понять. Что в том греховного, если я прошу у Отца простых денег, как материальное утешение?! Что в этом постыдного? Что постыдного в том, что человек желает лучшего? Думаю, в веру многих, а может и в мою вплёл лукавый ложный стыд и то, что мы желаем тайно в сердце нашем при людях осуждаем. Так кто мы, если не лицемеры? Понятия не имеем в чём стыд денежного прошения у Отца, но осудим всякого, кто на такое прошение ко Господу покусится. Не скажете ли нам Лена от куда такое лицемерие в вере и молитве?  ////////
Это какой-то торг с Господом - "Я буду паинькой, т.е. верить тебе. А ты мне дай за это то, то ,и это". Дерзость! ======= Ни какой дерзости не нахожу в том, что ребёнок просит с верою у Отца необходимого. И считаю дерзостью говорить о том, что Бог Отец отрёкся от детей Своих и не слышит сердечные их прошения в том числе и материальные. Объясните мне Лена, русским нормальным языком, что есть в материальном прошении святотатского? А, если не сможете объяснить, то задумайтесь, кто владеет языком вашим?  //////
Вы словно малыш обиженный - "Не дали мне. Что я сделал не так? Что еще такое сделать, что я стану называть своей верой, чтоб только получить мне все блага взамен?" Ты-мне, я-тебе...  ====== Вы даже не понимаете, не осознаёте, что несёт язык ваш захваченный в плен сатаною, что сейчас произносит язык ваш, вы хулите отношения сына с Отцом! Если в детской вере человек обращается к Отцу небесному с прошением о благодати материальной, ибо есть нужда о таком прошении,  не к сатане же мне с этим обращаться, и если сатана по обращению к нему питает материальным детей своих, то неужто Господь оставит безутешными Своих детей? То, что  вы сейчас пытаетесь по неведенью вашему разбить молитвенные отношения сына и Отца, служа недоумием своим антихристу это хоть понимаете? Кто вы, что бы вам судить правильность молитвы? Не вы ли были советчицей у Бога, когда Он творил человека по образу Своему и подобию Своему? Может быть вы хотите внести поправки в Евангелие, за что человеку молится и с чем обращаться можно ко Господу, а с чем недостойно? Это вы определитель достоинства молитвы? Эко, вас занесло сестра.  Я бы вам посоветовал бегом к духовнику по неразумию того, кто владеет языком вашим. Ибо и до ныне говорит св.ап. Павел ко всякой желающей поправить Бога в Его воле, что бы они в церкви, там где двое или трое собраны во имя Господне рот не разевали, а спрашивали обо всём дома у мужей. Но для вас по – видимому и Апостол не указ.  /////

Только подумайте о муке Христа, взошедшего на Голгофу. Взявшего на себя грехи мира. Послушного Отцу до смерти крестной. ====== Для этого и принял муки Господь, что бы облегчить тяготы всякому к Нему прибегающему. Может быть, вы сами не верите в благодать Божью и в нас веру в эту благодать разбить удумали? Может быть в тайне сердца вашего желаете, что бы мы в материальном утешении просили сатану и антихриста и этим самым предали Господа? Но не будет по вашему и сатанининому, не будет!  ////


мне да думаю и многим нужно это материальное благополучие, что бы душа не искала того, что должно даваться ей по труду её. Но, если душа трудится, а воплощение молитвы не приходит, то не вера ли моя мала в этом и не более ли я должен приложить труда моего к исполнению молитвы? Речь не идёт о недоверии Господу   ==========  Что в этом изречении вы увидели дурного или возмутительного, объяснить то хоть сможете?  ///////

Речь идет о безверии.
Сами посмотрите на свои слова - утрудились...
Дерзость это великая.
Помоги всем, Господи.  ====== А вот по святым отцам, так дерзость пред Богом и людьми ограничивать Господа Бога в подаче благодати Его и своим скудоумием определять действия Бога. Вы на Бога замахнулись языком вашим неразумным и подачу Его благодати. Разумеете ли на Кого и на что замахиваетесь? Вы пытаясь ограничить Бога в благодати Его в том числе и материальной( не у сатаны же мне просить материального утешения), чего и сам сатана хочет. Пытаетесь своим пальчиком указать Богу место Его! О не разумеющая Истину, отнеси язык твой к батюшке, Бог милостив!

Александр55

  • Гость
Если в вере имею денежную нужду, что делать?
« Ответ #84 : 02 Ноябрь 2005, 07:28:42 »
Гость,
Цитировать
умение жить в нужде, как будто ее нет. Это урок Божий, когда он будет пройден, нужда исчезнет. А жить в довольстве ради Бога - урок еще более тяжелый.

[/quote]

Вы уже совершенны в вере и молитве? Как вы можете призывать к тому в чём ни умом, ни сердцем? Лозунги христианства хороши тогда, когда христианин сам на склоне лет говорит по опыту веры, а не по её неофитству. Вот не вижу в вас ни любви к людям, ни сострадания к ним. Вы только прикрываетесь христианскими лозунгами, а по сути желаете людям бед, бедности, несовершенства, угрюмости, уныния, полноту желаний сатаниных. Вам бы на покаяние, детям то своим того же желаете, что и остальным людям или людям одно, а выкормышам своим другое?

Лена

  • Гость
Если в вере имею денежную нужду, что делать?
« Ответ #85 : 02 Ноябрь 2005, 09:02:23 »
Вот уж простите, мил человек, но полностью согласна с гостем...
Не якоже аз хощу, но якожеТы! Да бутет, Господи, воля Твоя на нас, якоже уповахом на Тя!  Достойное по делам моим приемлю.
Как Вы, УВАЖАЕМЫЙ, можете выностить суждение о устроении и жизни человека?! Как Вы, УВАЖАЕМЫЙ, можете говорить о том, кто через что прошел и кто из какой нужды вышел?! Вы стали Судией праведных и грешных?!
Перечитайте, что Вы написали. Не хочу я, Господи, воли Твоей! Хочу как я хочу.
Ничего Вам, УВАЖАЕМЫЙ, Господь не должен. Ни Вам, ни мне. Все, что дает - только милость Его. Ничего у Вас, УВАЖАЕМЫЙ, своего нет, и не только у Вас, но и у меня в том числе. Только грехи. Да ропот.
Не трудитесь отвечать. Считаю, что тема сия себя выработала. Выводы, кто хотел сделать, уже сделал. Осталось, стало быть, только суесловие.

Anonymous

  • Гость
Re: Если в вере имею денежную нужду, что делать?
« Ответ #86 : 02 Ноябрь 2005, 10:00:08 »
Цитата: Kosach
Цитата: Александр55
Если в вере имею денежную  нужду, что делать?

Извините, это можно расценить как " Если в вере имею ... нужду, что делать?"


Вот именно, что веру стяжать.

Наталia

  • Гость
Если в вере имею денежную нужду, что делать?
« Ответ #87 : 02 Ноябрь 2005, 10:26:30 »
О Св.Спиридоне, Тримифунтском чудотворце.

Мне нравится как хорошо написал Св.праведный Иоанн Кронштадский: «Если ты, находясь в собрании людей, призываешь к себе известное тебе лицо и оно подходит к тебе; если ты просишь подобострастных тебе людей или одного человека сделать тебе что-либо, находящееся в кругу его возможности, и он исполняет твою просьбу, удовлетворяя ей по твоему желанию и даже сверх твоего желания, то верь, что так же точно и в Церкви Божией - в этом великом дому Божием, разделяющемся на две половины - небесную и земную, духовно придет к тебе на помощь какое угодно призываемое тобою лицо Церкви небесной по свойственной ему благости и любвеобщительности, проси его сделать тебе что угодно, особенно относящееся к царствию Божию и правде Божией, и оно cделяет для тебя угодное по тесному общению его с Богом - Источником благости и силы. Святые Божии так же тебя слышат, как слышит, например, тебя в церкви все собрание, когда ты молишься или говоришь слово, ибо они в Духе Святом, а Дух везде и все наполняет».

Наталia

  • Гость
Если в вере имею денежную нужду, что делать?
« Ответ #88 : 02 Ноябрь 2005, 10:27:53 »
Я по-другому посмотрела на эту тему после чистосердечного  признания Александр55 в своей немощи (прежнее уже было представлено в «шуточках»). Поэтому теперь считаю свои долгом показать это новое видение динамики развития данной темы для восстановления справедливости, которая была попрана моим предубежденным и невнимательным прочтением.

Александр55 - Я имею веру, молюсь, но испытываю нужду, что делать?

Time – Молитесь: "Господи, не дай мне богатства и не ввергни меня в нищету." А потом: "Впрочем, не как я хочу, но как Ты хочешь, Господи". Еще «перед всяким важным делом» читать «Царю небесный» трижды. Я привык к тому, что Господь все Сам управляет.

Александр55 – Я молюсь, но трудно найти хорошооплачиваемую работу. Ежедневная нужда истерзала душу не только мне, но и близким. Есть ли сайт о работе для православных?

Kosach – Работать надо везде. «Что Вы умеете делать, какое образование имеете, какой опыт работы?..» Пользу себе, семье, Церкви можно принести на любом рабочем месте.

Александр55 – Я не отказываюсь работать. Работа есть, но низкооплачиваемая. «Человек инвалид и из дома по болезни своей не выходит, а сестра и жена не могут обеспечить себе и ему материального достатка»

Лена – А зачем достаток? Наша семья тоже иногда испытывает нужду, но мы на Бога не обижаемся.

Александр55 – Я не ропщу на Бога, хотя у нас украли деньги, собранные на квартиру, и мы остались без жилья. Вам, Лена, хорошо быть довольной, потому что «есть, где жить, на чём спать, что есть и чем утолить жажду вашу. Поэтому и вера в вас крепка и совершается в довольстве». А мне Бог не дает просимого благополучия, почему не доходят молитвы до Него, чего не хватает?

stranik – Деньги – зло. Вспомни Иудушку. Скажи семье: я не могу вас обеспечить.

Александр55 – Хорошо тем, кто только о себе заботится. «А, как в городе выживать с семьёй и детьми малыми, малой зарплатой и многими нуждами?»  Где социальная справедливость? Почему в столь богатой стране есть нищие и бедные?

Антиквар – Мы не знаем всех обстоятельств ваших жизни, поэтому ничего посоветовать не можем… «Люди ищут и находят. Господь поможет вам, главное - не отчаиваться!»

Kosach – Работать, молиться несмотря ни на что.

kopeck – «а вообще если есть жилье, то радоваться нужно, у миллионов сейчас его нет вообще и шансов никаких»

Антиквар – «На самом деле тема важная и болезненная - Церковь и социальное служение. Дела с этим у нас обстоят неважно. Все зависит от каждого прихода в отдельности. Налаженной системы социальной помощи, увы, нет».

Александр55 – «я и вы и он это и есть приход – церковь и никто за нас самих этот приход, храм Господень милосерднее и сострадательнее не сделает».
 
stranik – А я видел человека, который ест один раз в день и одну одежду носит по несколько лет.

Александр55 – Такого даже в монастырях не могут достичь.

kopeck – Недавно я решил проблему поиска работы через следующие Интернет-сайты. Правда, пришлось переехать в Москву.

Igor – «Мне … опыт постоянно подсказывает, что искать нужно прежде всего Царствия Небесного, а все остальное устраивается. И работа находится, и заботы о детях без великих финансовых затрат разрешаются».

Александр55 – Что это за вера такая у России, что на протяжении столетий мы влачим жалкое экономическое состояние?

Igor – Конечно, бывает "за державу обидно". Но нашими восклицаниями мы этот вопрос, понятно, не решим.

Alexander – «Это урок Божий, когда он будет пройден, нужда исчезнет. А жить в довольстве ради Бога - урок еще более тяжелый».

Александр55 – А что плохого если бы Церковь ради социальной программы имела свой бизнес?

 Kosach – «У нас есть уже исторический пример - Ватикан и западная Церковь». На Западе мало внимание уделяли вере, поэтому «на фоне великолепного социального и материального благополучия в течении нескольких столетий происходит отход от самой сути христианства, омертвение формы», так как все силы были брошены на внешнее. У них тоже есть голод, голод духовный.

Alexander – «Искушение богатством и властью земные церкви уже проходили - ни одна не выдержала!»

Александр55 – «Но ведь не выдержала и нищеты. Перед революцией церкви в России были в нищенском состоянии, как впрочем и сами знаете».

Alexander – Похоже, ответ на вопрос: Если в вере имею денежную нужду, что делать? обозначился:  Стяжать веру в Бога большую, чем вера в денежную нужду.

Kosach – Не понимаю, что именно Вас беспокоит.

1. не можете найти работу – «надо верить и молиться, Господь не оставит умирать с голоду».

2. мало денег приносит нынешняя работа – «при невозможности ее сменить, смиритесь, потому что Вам так полезнее, ведь Бог знает наши слабости и возможности».

3. «Или что у церковного общества не получается экономического процветания? Да потому что забывают о Боге при эк. процветании»!

Александр55 – «Основы социальной концепцией РПЦ МП».

Alexander – «"Бизнес" Церкви заключается в стяжевании духовных благ. Бизнес церкви - земной структуры, как части общества и государства, - ничем не отличается от любого другого бизнеса и развивается по схожим законам… Если мирянин или батюшка ищет прежде Царства Божия и правды Его, то почему бы не заниматься бизнесом, коль Господь благословляет. Помня всегда, что бизнес для спасения души - как камень на шею, ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие».

Александр55 – Раз вы пишите, что «Богатство же есть не только стяжание материальных благ, но и благ душевных». Значит, стяжание материальных благ предполагает параллельное стяжание благ душевных. Одно другому не мешает. Следовательно, церковный и мирской бизнес не грех.

Alexander – «Человек - образ Божий, а земная церковь - образ Церкви Небесной. Человек - образ Божий и, одновременно, в грехе пребывает. Также и земная церковь. Торговля личная и торговля церковная есть стяжание благ сего мира. Сочетать стяжание духовных благ со стяжанием благ земных - привилегия единиц и всегда весьма драматическое действо, которое ни один последователь не сможет повторить, если прежде не стяжал благодати».

Александр55 – «как отличить бизнес в том числе и церковный, который имеет сам в себе и в торгующем благодать Божию, а какой не имеет...»?

Alexander –  «Также как видеть и различать Божие и человеческое, взирая на человека как на икону Божию. Сие различение есть дар Духа Святого… социальное служение, по кр. мере, в русском православии находится в зачаточном состоянии по сравнению с католицизмом, протестантизмом и даже неохаризматиками, и развиваться оно начинает, скорее, под давлением со стороны общества и государства, а не из внутреннего побуждения.».

Александр55 – Надо умножать деньги ради ближнего своего, чтобы оказывать ему милости. Для этого Церковь должна стать богатой. Апостол Павел торговал палатками.

Victor –Апостол Павел искал не богатства, а пропитания себе. Лучше, чтобы Православная церковь была попроще и победнее, чтобы искали в ней сокровищ Небесного Царства, а не мира сего.

Александр55 – «Думаю, что это ваше личное мнение, ибо нищета это всегда зависимость от мира, а глаз если он дурной, то и бедности найдёт за что зацепиться».

Kosach – «Бизнес - противное слово в русском звучании, которое означает работу ради денег и только ради них… И священники также, как миряне - трудятся зачастую во славу Божию и сохраняют принцип "священник кормится от алтаря". Другое дело, что в современной Церкви немало таких проблем, которые приходится решать именно с привлечением денег (реставрация, строительство, оформления, благотворительность, больничная деятельность) Чтобы эти работы были эффективны, необходим начальный капитал. Для начального капитала и необходимы некоторые коммерческие проекты. Но какие именно - выбирать надо, все-таки священник и ресторан - это хула на сан... Конечно, хотелось бы разумного распределения средств внутри Московской Патриархии, но это далеко и нереально. Поэтому будем жить по тому, что подсказывает нам Евангелие и наша совесть».

Александр55 – Закон не запрещает священнику заниматься бизнесом. А я хочу, чтобы приходы были крепкими и «батюшки о пенсии не думали. Поэтому, чтобы проводить социальную программу Церкви в жизнь надо укрепить экономически приходскую общину, дав ей все условия экономического развития на конкурентной основе».

Тут мне уже слишком надоела эта, как я думала, упорная проповедь мамоны ради Бога, что несовместимо по слову Господа нашего Иисуса Христа, что «Не можете Богу работать и мамоне», но, чтобы не вступать в прения, решила пойти другим путем, сделав пародию на мотивы сказки о «Белом бычке»: Ты говоришь то-то, я говорю то-то, а не рассказать ли вам сказку про Белого бычка?
Теперь я, конечно, жалею о своем злословии, так как оно привело к тому, что  Александр55 стал защищаться, уйдя в открытую демагогию. Приношу свои извинения и пристыжено обещаю постараться больше так не борзеть.  Я просто никогда не задумывалась на тему материального обеспечения, политического и социального служения. А на самом деле многие люди, действительно, очень много значения придают этим вопросам и это вполне естественно, потому что человек состоит из души и «мяса». Все знают пословицу «От сумы да от тюрьмы не зарекайся». Еще неизвестно какие у нас были бы мысли, находись мы в беспросветной нужде, особенно если близкие укоряют уже только видом, не обязательно словом. Мужчине достаточно знать, что он мужчина, т.е. обязан обеспечивать семью уже только ради половой самоидентификации, чтобы нервничать из-за сознания своей беспомощности в деле содержания близких. Вот Александр55 и размышляет в данном направлении, может что-то и придумает конструктивное, на самом деле создаст работоспособную концепцию добывания хлеба насущного… Для этого у него и ум и упорство есть.

Александр55

  • Гость
Если в вере имею денежную нужду, что делать?
« Ответ #89 : 02 Ноябрь 2005, 10:30:33 »
Лена, . Вот уж простите, мил человек, но полностью согласна с гостем...
Не якоже аз хощу, но якожеТы! Да бутет, Господи, воля Твоя на нас, якоже уповахом на Тя! Достойное по делам моим приемлю.
Как Вы, УВАЖАЕМЫЙ, можете выностить суждение о устроении и жизни человека?! Как Вы, УВАЖАЕМЫЙ, можете говорить о том, кто через что прошел и кто из какой нужды вышел?! Вы стали Судией праведных и грешных
Перечитайте, что Вы написали. Не хочу я, Господи, воли Твоей! Хочу как я хочу. ===== Вы говорите так, я же не говори подобного.  /////
Ничего Вам, УВАЖАЕМЫЙ, Господь не должен. =======  Разве я сказал, что мне хоть что – то должен Господь? Вы говорите, что должен, вы и ответ за слова свои держите.  /////Ни Вам, ни мне. Все, что дает - только милость Его. Ничего у Вас, УВАЖАЕМЫЙ, своего нет, и не только у Вас, но и у меня в том числе. Только грехи. Да ропот.
Не трудитесь отвечать. Считаю, что тема сия себя выработала. Выводы, кто хотел сделать, уже сделал. Осталось, стало быть, только суесловие. ====== К сожалению не нахожу в вас человеколюбия, желчь надменности открывается, а чувства христианского милосердия ни к Господу Богу в вас не вижу, ни к ближнему своему. Кто же не имеет любви и милости к Господу и ближнему своему догадайтесь, от какого духа он говорит? Можете ли различать духов милости и сострадания от духов злобы и желчи, духов человеколюбивых от духов человеконенавистнических? Знаете ли, где начало конца и где конец у начала? Замыкали ли вы бесконечность и давали ли звёздам свет? Видели ли вы Господа на горе Елеонской и были ли у Креста Его? Не ваш ли дух плевал в лице Господне и не вашего ли духа рука била Господа по лице Его? Не ваш ли язык поносил Его истерзанного за вас же и не вы ли насмехались над распятым? Думаешь, что дух твой человеконенавистнический спрятался в новое тело, так мы и не обнаружим тебя? Дух человеконенавистничества от начала и до ныне и до скончания века тот же, в какие бы телеса не прятался и из кого бы не выглядывал.
Судилище неправых!
Гордишься тем, что ты не иудей?!
Что не твоя душа Христа предала?
Что не твоя рука Его распяла,
Что не убийца ты и не злодей?
Не возносись пред Богом и Христом!
Ревнующий по Господу лукаво.
В судилище земном, кто дал нам право
Судить Господних, а себя потом?
Не все ли в заключении – грехе?
Не всех ли Сын поставит на Суде?
Не все ли Ангелы прочтут над нами Суд,
И ты подсудная, как судишь сама тут?!
Ревнители Христовых крестных мук!
В собрании Христа изнемогают.
Иуду ищут рядом и вокруг,
А, что Иуда в них о том не знают.
Не ведают, что ревностью слепой
 Не Бога чтят, Иуду величают.
И тешат сатану и прославляют,
Служа ему лжеправедной душой.
И тычат грязным пальцем на Петра,
В себялюбивой, злобственной гордыне.
В злорадстве обольщённого ума,
Отрёкся, истинно отрёкся в Божьем Сыне!
Как вор бежит, кричит – держи вора.
Так сатана в ревнителях Христовых!
А надо лишь по пристальней сперва,
Взглянуть на этих обращённых новых.

В каждом из нас спит и дремлет Иуда Искариотский и дай нам Бог любви к Тебе и ближнему, что бы не проснулся в нас Иуда и не предал Тебя своим человеконенавистничеством. Всякий ненавидящий брата своего и сестру свою, ненавидит Господа, сколькими бы он словами ревности по Богу не прикрывался.  Задуматься бы тебе сестра над твоим человеконенавистничеством.