А как насчет, если человек, научившийся левитировать и пробудивший кундалини, всю ночь молившийся Богу :adieu?
Кстати, у христианина может пробудиться и кундалини. Но ставить это целью - это уже йогизм. Искать надо Царствия Божьего, а остальное приложиться.
А страсти, так и да, иногда наущают творить подвиг, бывает, думаешь, Богу молишься все время, а так и да, укрепляешься в маммоне, в гордыне, хоть и скрытой. А бывает, кроме Серафимова правила ничего не читаешь, и ты на вершине христианской добродетели.
Но если мы живем в миру, то лучше не называть подвиги подвигами, а просто быть в бдении, молиться, созерцать сердце свое, т.е. ничего не должно видеть в подвиге особенного, это подвиг и аскеза для атеиста, а для нас - христиан, это просто образ жизни.
И если мы ограничиваем себя в пище - это совсем не значит, что тело изнуряется, ибо сказано - ни одними хлебами будет питаться человек, но всяким Словом, исходящим из Уст Божьих.
И на здоровье это не наложит никакого вреда, только пользу, как для души, так и для тела. Если, конечно, отдаешь себя Богу всецело с полным смирением, а не ищещь славы в миру. Вред здоровью может нанести нарушение духовных законов, которые мы принимаем, отказываясь от законов мира сего. И так как мы живем в сем мире, то по законам духовным первое время немного тяжелее жить - отсюда и некоторые проблемы бывают, возникают со здоровьем. Второй источник - прошлые неисповеданные или неосознанные грехи, третий - несмирение, четвертый - человеческий эгоизм. Если приходит болезнь, то надо ее принимать со смирением, и даже с благодарением, поскольку это в большинстве случаев есть эпитимия, благославение, и не от священника, а от Бога. Индусы бы это, думаю, назвали бы балансированием кармы. У нас - это отработка грехов.