Весной 1987 года, когда я жил под Москвой в дивной красоты ледниковой долине реки Истры (бывшее досоветское название, присвоенное патриархом Никоном в раскольничьи еще времена - Иордан), был тяжело болен двусторонним воспалением легких. Вместо антибитиоков прописанных моим другом-фтизиатром, я стал голодать. Он предупредил меня, что легочные заболевания плохо лечатся голодом, но я пренебрег и продолжил. Был Великий Пост, кстати.
На 24-й день полнейшего (только вода) голода я вынес из дома, где жил, раскладушку, чтобы погреться лежа на весеннем солнце. Когда разворачивал ее, то прищемил ее алюминиевой трубчатой конструкцией мизинец на правой руке и вырвал клок мяса из несчастного моего пальца сбоку примерно 1 см длиной.
Ну, кровь фонтаном и все такое...
Какая то тряпица оказалась под рукой. Я зажал ею палец и держал минут 15, не смея оторвать и посмотреть на ужасную рану.
Когда я все же открыл посмотреть, то обнаружил, что кровь больше не льет. Я с удивлением начал смотреть на рану и стал свидетелем, как рана не только прекратила кровоточить, но зажила окончательно в течение 20 примерно минут, сначала прорастив утраченные ткани, а затем покрывшись новой кожей на моих изумленных глазах, не оставив вообще никакого шрама.
Как напоминание о случившемся осталось небольшое темное пятно под новой кожей, размером 3 мм, но и оно исчезло в три дня.
Рассказывая это все, я чувствую себя полнейшим идиотом, с общепринятой точки зрения. Ну потому, что этого не может быть никогда...