ИванычЪ, думается - это не из-за скудости понимания, а возможности думать и усваивать новое. Сравнивать его и оценивать. Скудость понимания приводит к отвержению всего, что за его пределами.
Про скудость Евангелия сказал апостол Иоанн, что если писать всё, что сделал и сказал Иисус - всему миру, мню, не вместить этих книг.
Сергий хорошо сказал во втором посте, что подразумевал апостол под крещением во имя. Ещё полнее написал Матфей слова Иисуса: научите все народы, крестя во имя... и уча соблюдать то, что Я заповедал.
Так же как и в [ "Пребудьте во Мне, и Я в вас." Иоанна15.4 ] самое практичное, что можно взять из этой главы - это пребывать в любви Иисуса, любить друг друга и... исполнять заповеди Иисуса.
Поэтому, думаю, погружаться в имя - это как направление. Как "Моя жизнь во Христе" Кронштадского. Т.е. - быть учеником. Не забыть за именем Самого. Искать полноту Света в Боге.