что ж раз эти слова все ж прозвучали, то скажу вот что:
Ваши слова эти очень похожи на правду и подкупают своим обращением к жалости человека. Вшивый, грязный и гордый песик, эта картина завораживает, человек готов кастрировать себя и лишиться образа человеческого, ради животных шкур. И ведь да, не станет человек никогда животным, но лишь способен натянуть шкуру животного, способен прятаться за ней и тявкать если кто прикоснулся к ней ненароком. Красота этой кастрации обусловлена тем что к человеку приближается некое открытие, вернее открытие из его поисков, а еще вернее, что его поиск это верный способ избежать открытия. А ищет человек как бы выразить свою глубину и не находя глубины Логоса(можно читать как Разума), выражает себя через глубину падения, через скотские шкуры.
Ваши слова о разуме прекрасны, мудры, но эта мудрость земная, человеческая, душегубная. Вспомним слова Каиафы:
49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им:вы ничего не знаете, 50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
вот они слова, они полны логики, полны рассудительности. Но и они убивают жизнь, жизнь подлинную...
Вспомним слова Шарикова, про душили, душили.... Он душегуб, он то же убивает жизнь. Вот цена этой разумности, она логична но убивает Логос.
Ваши слова несут некое умонастроение, и оно живет в каждом человеке, пока не обличено и не выведено на свет. Эти слова и как некий рубеж к которому многие подходят, но вновь удаляются на поверхность в болтанку, в резонерство, в конфабулюции ума. Да ,есть разумность в принятие вшивого пса, но для человека более разумнее и человечнее, блюсти свое сердце и смотреть какими путями он ходит и с кем себя ассоциирует. Но кто ищет легких путей?.. вернее разумных, а еще вернее узкий путь, путь Логоса. И ведь чтоб натянуть шкуру животного его надо убить, и вот человек трепет перед лицом этими шкурами(у каждого они свои) убеждая кого-то что они еще живы. Нельзя налить молодое вино в ветхие шкуры. И написано: «погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну».