Получилось так, что я в своей православной жизни прошла мимо одной детали,- в Евангилие об этом не пишется, но церковью поддерживается,- рождение Господа нашего Девой Марией сверхестественным образом. Не так как рожают обычные женщины.Признаться, когда я услышала это, меня просто *застолбило*- я ощутила в себе такой резкий протест, что первым делом хотела сказать -* не верю...*, но убоялась( ах, этот рабский страх подумать не так, как положено церковью). Раздираемая противоречиями я обратилась к батюшке,и получила ответ, что в христианстве есть такие моменты,что предпологают ПРОСТО ВЕРИТЬ,не допытываясь до истины.
Я попыталась сама разобраться в этом вопросе, и получилось у меня странная вещь.
Церковь придерживается правила, что у Господа нашего было 2е ипостаси- Божественная и человеческая в равной мере. Выходит, что ЕГО БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВО, должным образом ,должно было наложиться на всю ЕГО земную жизнь. Так оно и есть, если придерживаться Евангилия. Но если мы приобщаем сверхестественное ЕГО рождение, то получаем нечто иное, а именно, что 4е составляющие земной ЕГО жизни (можно сказать-главные) -зачатие, рождение, смерть и воскресение, распределяются таким образом, что преобладает Божественная Ипостась Христа- зачатие, рождение, воскресение Божественны-, против однойчеловеческой смерти. И следовательно, таким образом, Господь отдаляясь от нас, становится недосигаем. И вместе с ним наше воскресение. Другое дело, если зачатие и воскресение были БОЖЕСТВЕННЫ, а рождение и смерть- ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ. Тогда и ГОСПОДЬ становится ближе, и ЕГО ВОСКРЕСЕНИЕ- нашим воскресением. Не отбрасывая того, что я искушаюсь своими* собственными* домыслами,прошу вашего вразумления.