Определенным - четко указанным, или конкретно для каждого по возможности?
В уставе о домашней молитве, а это можно сказать древний документ, по которому мы можем судить о русской традиции, обычно даны три степени "нагрузки".
К примеру келейное правило. Для "обычного" человека 300 поклонов земных, 600 молитв Iсусовых, "еже есть Господи Iсусе Христе Сыне Божiи помилуй мя грешнаго", и 100 в пояс с молитвою "Владычице моя пресвятая Богородице, спаси мя грешнаго". Самые усердные налагали на себя тысячепоклонное правило, Аввакум например.
Далее идёт уточнение "аще же не возможет кто исправляти сего, сице да творит" - 200 поклонов земных, 400 молитв Icусовых, и Богородице 100. "Или сице да исправляет" 200 поклонов, 100 молитв и 50 Богородице.
"Аще и сего не возможет, то поне (по крайней мере) сие краткое и да творит" - 50 земных, 100 Iсусовых.
Тоже самое и со всеми службами суточного круга, который раньше стремились выполнять и миряне. Каждую службу можно при необходимости заменить либо чтением Псалтыри, либо поклонами, и либо Iсусовыми молитвами. Для каждой службы определённое количество кафизм или поклонов.
Я тут что-то прям расписался, а у старца Иосифа, по которому был задан вопрос, вообще-то иное назначение замены службы чётками. Если раньше служба заменялась чётками из-за неграмотности, и Псалтырью при отсутствии богослужебных книг, то у старца Иосифа смысл в том, что более духовно опытные иноки, исихасты, отшельники и безмолвники, по совету отцов, постепенно полностью переходили на Iсусову молитву.