о-о-о, зато я столько в ответ на тот "передуманный" пост напридумал
У меня расклад такой: вот, если есть прежний опыт "совлечения себя" в нескольких разных традициях, с их совершено разными "догмами", и подходами. И когда несомненно видишь, что вкус этого "совлечения" – везде один и тот же самый. Что само это "совлечение" дарует (в разных традициях) одни и те же качества, являющиеся неотъемлемой частью Царства, хотя они, конечно же – еще не есть всё это Царство. Возможно, сейчас, как и в прежних постах, я неточно формулирую.
Тогда пытаешься найти хотя бы временное объяснение, как обычно
заткнуть черную дыру. А объяснение это, оказывается, не лезет ни в рамки догматики твоей веры, да и ни в какие ворота этой веры не лезет. И что – быть страусом?
Или признать, что
различные системы представлений о соотношении человека и Бога [и не только], будучи успешно воспринятыми сознанием, выстраивают различную психофизиологию
– и не только психофизиологию, но
выстраивают различные измерения существования верующих? Так что это относится отнюдь не только к "каналам и к чакрам", но и (прежде всего) – к творению, грехопадению и искуплению. И как следствие – живо относится к состоянию нашей единой природы?
Например, с т.з. индийских и тибетских космогонических систем все библейская история творения – архаичный
камерный миф, наподобие мифов аборигенов или каких-нибудь народов Сибири...почему камерный – потому что их космогонии описывают рождения и угасание несметных вселенных, говорят о расстояних и временных циклах и об пространственно-временных измерениях, абсолютно непредставимых для человека.Или их доктрины учат о перерождение одного существа в течение миллионов жизней. Неужели глубокая вера в эти положения не переформатирует всё – не только одно сознание, но и все измерение существования?
У меня нет ответов...не могу принять, но и отвергать очевидное также не могу. Хотя... все это объяснять хочет мой рассудочный ум и затыкается в попытке интерпретации...думаю, перебьется без этих игр
пусть лучше затыкается