Исихазм

Автор Тема: Письмо с «далекой окраины» всколыхнуло церковную общественность  (Прочитано 61988 раз)

Леонид

  • Сообщений: 6928
  • Mors certa, hora incerta...
    • Просмотр профиля

В Русской православной церкви скандал. Епископ Анадырский и Чукотский Диомид опубликовал открытое письмо под названием «Ко всем верным чадам Святой Православной Церкви», в котором обвиняет руководство РПЦ в отступлениях от чистоты православного вероучения. Епископ упрекает Патриархию в духовном соглашательстве, подчиняющем церковную власти мирской, в молчаливом согласии вместо обличения антинародной политики нынешней власти, а также вновь поднимает вопрос об ИНН, подчеркивая, что оправдание и благословение идентификации граждан преступно. Текст письма рассылается по электронной почте и опубликован на многих интернет-сайтах. Фактически объявлен сбор подписей в поддержку епископа и его выступления. Руководство православной церкви в ответ на это письмо заявило, что речь о расколе не идет, а текст письма лишь отражает неосведомленность и невежественность автора. (Источник - радио "Свобода")
http://www.svobodanews.ru/Article/2007/03/02/20070302143006730.html


ОБРАЩЕНИЕ

ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви

Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.

Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь». (Матф.18:15-17) В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.

Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, «духовно» их примирить.

В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные «братские» послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его». (2 Иоан.1:10,11) Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Псал. 1:1.). «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся». (Тит.3:10)

Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства». (Гал.5:1) «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10) Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.

Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.

Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.

Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.

Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам «большой восьмерки», что является признанием их власти. «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, - «православные» только по имени».

Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего». (Иоан.8:44) Мусульмане считают «всевышним» Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Иоан.14:6) Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.» (1Иоан.2:22-23) «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста». (1Иоан.4:3) «Один Господь, одна вера, одно крещение». (Еф.4:5)

Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: «Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия». В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его». (2 Иоан.1:10)

Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – «гои». Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.

Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: «В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору». А по уставу 2000 года: «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви».

В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.

Богоявление Господне, 2007г.

Преосвященнейший Диомид епископ Анадырский и Чукотский

Игумен Илия (Емпулев)

Иерей Сергий (Бахарев)

Иерей Евгений (Пилипенок)

Монах Гавриил (Ларионов)
« Последнее редактирование: 03 Март 2007, 21:40:53 от Леонид »
Ορθοδοξία ή θάνατος! А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.

stranik

  • 3
  • Сообщений: 2635
    • Просмотр профиля

Какойто чиновник писал и обозвал служителя церкви какими то светскими названиями-невежда и неосведмленый..Как может быть епископ незнакомый во что веруют его патриарх и его сотаинники епископы,а невезда что за слово-видимо относится к слову /рака/ за которое идет низвержение,гиена огненная и ето во время поста такое вот сказать/.Написано если сказано плохо-скажи что плохо сказано-зачем обзывать..А если хоро сказано-то надо исправится//.

Дионисий К

  • Сообщений: 619
  • Старый Оскол, Белгородская обл.
    • Просмотр профиля

Диомид, епископ Анадырский и Чукотский
Архиерей, обвинивший руководство РПЦ в "отступлениях от чистоты православного вероучения"

Представитель Русской православной церкви, епископ Анадырский и Чукотский (в миру - Сергей Иванович Дзюбан), обвинивший руководство РПЦ в "отступлениях от чистоты православного вероучения". В пресс-службе Московской патриархии заявления священника назвали свидетельством его "неосведомленности и невежественности".

Сергей Иванович Дзюбан [2] родился 24 июня 1961 года в городе Кадиевка Луганской области Украины [1] в семье рабочего [4]. В 1983 году окончил Харьковский институт радиоэлектроники и устроился на работу инженером-конструктором [2] в Харьковское конструкторское бюро тяжелого машиностроения ДОССАФ (ХКТБ ДОСААФ СССР) [4], [8].

В 1986 году Дзюбан поступил в Московскую духовную семинарию [4]. 3 июля 1987 года в Троице-Сергиевой лавре был пострижен в монашество наместником монастыря архимандритом Алексием (ныне архиепископ Тульский и Бефлевский) и принял имя Диомида. 18 июля того же года (в день памяти преподобного Сергия Радонежского и 650-летия основания Лавры) рукоположен в иеродиаконы [2] Филаретом - митрополитом Минским и Слуцким, патриаршим экзархом всея Белоруссии [4], [8].

В 1989 году окончил Московскую духовную семинарию и поступил в Московскую духовную академию, которую окончил в 1993 году [2]. 1 сентября 1991 году в Донском монастыре в день 400-летия иконы Пресвятой Богородицы "Донская" рукоположен Святейшим Патриархом Московским и Всея Руси Алексием II в иеромонахи [4], [2].

С 1991 года находился в командировке в Камчатской и Магаданской (и временно Сахалинской) епархии [1]. В Магаданской епархии нес миссионерское послушание, объезжая населенные пункты Магаданской области и Чукотки [4], [2]. С 1992 года стал настоятелем храма Успения Пресвятой Богородицы, впоследствии - настоятелем вновь отстроенного Свято-Троицкого храма в городе Елизово Камчатской области. 28 августа 1993 года возведен в сан игумена, 21 июля 2000 года — в сан архимандрита [4], [2], [8].

19 июля 2000 года решением Священного Синода РПЦ на Чукотке была создана епархия [1], и 10 августа 2000 года Диомид был рукоположен в сан епископа Анадырского и Чукотского [2], [8]. Между тем, при советской власти на Чукотке, по официальным данным, не было ни одного верующего, хотя православие в тех краях было известно с середины XVII века, а активное миссионерское служение началось в конце XVIII века [1].

Отношения епископ Диомида с властями были достаточно сложными. Если при губернаторе Александре Назарове православию на Чукотке оказывалась поддержка (губернатор даже просил Патриарха Алексия II помочь в становлении православия в регионе, и тот направил в автономный округ пятерых священников и 14 выпускников и учащихся Белгородской семинарии; собственно, после этого и был решен вопрос об открытии епископата на Чукотке) [6], то при губернаторе Романе Абрамовиче, по словам Диомида, в регионе появилось очень много проповедников из Америки (так как в округ стало попасть намного легче, а иностранцев там никто не преследует) - которые, с точки зрения епископа, являются сектантами [7].

Правда, деньги на строительство нового кафедрального собора губернатор все же выделил [5] - по утверждению СМИ, из личных средств, и это отчасти примирило епископа с Абрамовичем [7] (в 2005 году епископ Диомид освятил этот кафедральный собор Живоначальной Троицы - самый крупный деревянный храм в мире [1]). СМИ утверждали, что, по приблизительным подсчетам, за два года пребывания у власти Абрамович выделил на строительство православных храмов в регионе столько же средств, сколько выделялось за предшествующие 10 лет [5]. Это в немалой степени способствовало тому, что к началу 2007 года на Чукотке насчитывалось уже 17 приходов и планировалось строительство первого монастыря [1].

В начале февраля 2007 года на интернет-сайтах религиозного и патриотического толка появилось открытое письмо епископа Диомида "Ко всем верным чадам святой православной церкви", в котором он обвинил руководство Русской православной церкви в "отступлениях от чистоты православного вероучения". В этом послании архиерей упрекал руководство Патриархии в "духовном соглашательстве, подчиняющем церковную власть мирской, зачастую богоборческой", отсутствии "обличения антинародной политики существующей власти, приводящей к распаду государства, демографическому кризису и другим негативным последствиям" [4].

Епископ также выражал озабоченность "попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций Собору архиерейскому" - то есть тем фактом, что церковная жизнь жестко регламентируется архиереями, а в перерывах между соборами (которые происходят раз в четыре–пять лет) все вопросы решает узкий круг членов Священного Синода. Отдельного осуждения Диомида заслужил и факт "оправдания и благословения персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога". Помимо Диомида, послание подписали также игумен Илия (Емпулев), иерей Сергий (Бахарев), иерей Евгений (Пилипенок) и монах Гавриил (Ларионов) [4].

По информации "Новых Известий", послание архиерея было срочно передано патриарху Московскому и Всея Руси Алексию II. Однако тот отложил рассмотрение документа - в связи с начавшимся великим постом [1]. В то же время по данным информационного агентства РИА Новости, в канцелярию Московской патриархии это письмо не поступало [3].

Но пристальное внимание прессы к письму было привлечено лишь 1 марта, когда газета "Новые Известия" изложила содержание обращения архиерея [3]. К тому времени СМИ уже утверждали, что во многих центральных регионах начался сбор подписей в поддержку владыки и что речь идет о церковном расколе невероятного масштаба [1].

В пресс-службе Московской патриархии заявления Диомида назвали свидетельством его "неосведомленности и невежественности" и заявили, что не считают письмо свидетельством раскола в Церкви. В то же время руководитель пресс-службы Московской патриархии священник Владимир Вигилянский признал, что письмо епископа Диомида вызвало широкий общественный резонанс, и высказал предположение о том, что Священный Синод вскоре выскажет свое мнение относительно послания архиерея [3].

По данным "Новых Известий", все имевшие дело с епископом Диомидом говорили о нем как о человеке принципиальном и бесстрашном, не бравшим денег за крестины, венчания и отпевания и жестко критиковавшим свое начальство [1].
http://www.lenta.ru/lib/14177945/
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, грешных.
Пресвятая Богородице, моли Бога о нас.

stranik

  • 3
  • Сообщений: 2635
    • Просмотр профиля

Во всеми ненависной газете /кредо.ру/ ведут диалог не вопросах,а о том кто посмел их задать.Кто посмел вникнуть в такие вопросы..Идет борьба в высоких стойках и в тяжелых весовых категориях-подтягивают на помошь мирские суды,уже подошли с обоих сторон писатели,кореспонденты,реффери ..но к вопросам дело не дошло-отложены бумаги-вясняют отношения..Надо только вючится ждать..История учит  не идите на совет возможно он и благочестивый кажется,но хто его знает..Григорий Распутин полюбопытствовал-шо там во дворце творится-был зверски казнен и созжен по каким то акультисским традициям-недали даже похоронить..Феодор Студит тоже влез в дела царя хотел как лучше,помочь-..Дак царь отблагодарил-так били по его просьбе что и благодать не помогла-умер от телесных повреждений в тюрме..Как быть не знаю-на Афоне монахам кирками головы поразбивали-тоже выясняли елементарные вопросы-которые давно записаны в Кормчей книге.. 

iunija

  • iunija1@inbox.lv
  • Сообщений: 4621
  • Смерти нет.
    • Просмотр профиля

   Вот, у нас в Латвии тоже, церковнослужители не имеют общего согласованного мнения о Гр. РАСПУТИНЕ. Одни- считают его чуть-ли не святым, другие - самозванцем, и далее... следуют различные неудобопроизносимые эпитеты. Я тоже никак не могу определится в своем отношении к нему. Слишком разноречива литература о нем. Наверноее он так и останется*темной лошадкой*...
Судьба ведёт умного, тащит дурака и на плечах своих несёт блаженного, который показывает ей дорогу.

Антиквар

  • Сообщений: 5219
    • Просмотр профиля

Есть интересные воспоминания митр. Вениамина (Федченкова), который знал Распутина (кстати, митр.Вениамин одно время управлял Латвийской епархией).

"... будь он (Распутин) в силе, находись он под хорошим руководством опытного духовника, так в молитвах и покаянии он достиг бы не только спасения, а возможно, и особых Божиих даров. Но он подвизался без руководства, самостоятельно и преждевременно вышел в мир руководить другими. А тут еще он попал в такое общество, где не очень любили подлинную святость, где грех господствовал широко и глубоко. Ко всему этому невероятная слава могла увлечь и подлинного святого человека. И соблазны прельстили Григория Ефимовича: грех оказался силен...
...Трагедия в самом Распутине была более глубокая, чем простой грех. В нем боролись два начала, и низшее возобладало над высшим. Начавшийся процесс его обращения надломился и кончился трагически. Здесь была большая душевная трагедия личная. А вторая трагедия была в обществе, в разных слоях его, начиная от оскудения силы в духовных кругах до распущенности в богатых."
http://www.pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=700

iunija

  • iunija1@inbox.lv
  • Сообщений: 4621
  • Смерти нет.
    • Просмотр профиля

   Я где-то читала, что Распутин встречался с Иоанном Кранштатским, и тот ему сказал(смысл такой), * что ты Распутин оправдаешь свою фамилию*.  Некоторые видят в этом прдсказании распутный образ его жизни(что по моему основательно не доказано), другие--что он явил себя во времена когда Россия стояла на распутье.
Но, как бы там не было- все говорят, что он обладал даром молитвы...
Судьба ведёт умного, тащит дурака и на плечах своих несёт блаженного, который показывает ей дорогу.

Антиквар

  • Сообщений: 5219
    • Просмотр профиля

  Но, как бы там не было- все говорят, что он обладал даром молитвы...

Нет, вовсе не все. Многие лишь подтверждают, что он обладал необычными способностями, в частности, даром гипноза (это, в частности, описывает Юсупов) и даром целительства (известно, что Распутин умел останавливать кровотечение у больного гемофилией наследника). По молитве ли он это делал или еще как-то -вопрос остается открытым.

iunija

  • iunija1@inbox.lv
  • Сообщений: 4621
  • Смерти нет.
    • Просмотр профиля

    Вот с Юсуповым-тут заминочка. О нем тоже говорят, что он был был подвержен Содомскому пристрастию.А так как он один из участников убийства, вряд ли стоит доверять ему.  Но можно вспомнить, что Распутин сам предсказал свою смерть,  царю говорил,что * если меня убьют,то и Вы за мной пойдете*(недословно, но такой смысл). А то как он молился,я читала,что когда он становился на молитву, он отрешался от всего..и молился так, что пот выступал на лице.   Хотя...знаете...каждый пишет от своего личного отношения к нему. И я столько перечитала о нем, что теперь концы с концами связать не могу.  Так и осталась внезнании. Для меня он действительно *темная лошадка* Но просто так ничего не бывает. Значит есть в его явлении,как личности ,в истории какой-то сокральный смысл.
Судьба ведёт умного, тащит дурака и на плечах своих несёт блаженного, который показывает ей дорогу.

Антиквар

  • Сообщений: 5219
    • Просмотр профиля

iunija, у каждого, кто писал о Распутине, можно найти какой-то грех, даже тяжкий. Люди вообще  имеют склонность грешить:)
Я читал пророчества Распутина. У меня лично осталось довольно мутное впечатление. Предсказать революцию, гонения на Церковь, заявить об опасности собственного убийства и убийства царской семьи - в ту пору для этого не надо было быть особым пророком. Все знали, что катастрофа близка.
Впрочем, нельзя отрицать и того, что у Распутина была способность ясновидения.
Но все эти способности - гипноз, целительство, ясновидение и даже молитвенный экстаз - еще далеко не признак святости.
Святым его считала императрица Александра Федоровна - измученная, издерганная несчастная женщина. И ее экзальтированное дамское окружение. По сути это все.
Почему, например, не вызывают сомнений личности Серафима Саровского или того же Иоанна Кронштадского, а вокруг Распутина столько кривотолков?

iunija

  • iunija1@inbox.lv
  • Сообщений: 4621
  • Смерти нет.
    • Просмотр профиля

      Ну вот скажите мне, какое было его предназначение или в чем  тайный, духовный смысл его появления на арене истории?
Судьба ведёт умного, тащит дурака и на плечах своих несёт блаженного, который показывает ей дорогу.

Антиквар

  • Сообщений: 5219
    • Просмотр профиля

iunija, я - не святой, не пророк и даже не ясновидящий:) О смысле могу лишь гадать.
Но вообще личности, подобные Распутину, всегда появляются на исторической сцене в преддверии грандиозных катастроф. В такие времена в обществе, в том числе в высших слоях, пораженных неверием, бессилием и чувствующих свою обреченность, появляется тяга к сверхъествественному, люди хотят знать будущее, почувствовать какую-то уверенность.
Вспомним всплеск интереса к астрологии, магии и тд. перед крушением СССР. Кашпировские, чумаки, глобы и прочие...
 Кстати, вспомнилось мне о Юсупове.  В декабре мне довелось побывать на кладбище Сен-Женевьев-дю-Буа, и экскурсовод (родом из Питера, по его собственному признанию - атеист) рассказал, что в один из последних ураганов над могилой Юсупова повалило огромное дерево с раздвоенным стволом. Повалило прямо на крест на его могиле, и крест, хоть и не сломался, но вонзился в могилу по самую поперечную перекладину.
Может, и в этом есть какой-то мистический смысл, как знать?

Леонид

  • Сообщений: 6928
  • Mors certa, hora incerta...
    • Просмотр профиля

Ну вот скажите мне, какое было его предназначение или в чем  тайный, духовный смысл его появления на арене истории?
Думаю, что миф о Григории Распутине был создан двумя противоположными силами - левыми социалистами-радикалами. котрым было выгодно опорочить правящий в России режим, а также крайне правыми националистами и ультраконсерваторами, которые ненавидели Распутина за его про-германскую позицию накануне Мировой Войны. Распутин твердил о необходимости союза с Германией против Великобритании. Создание этого мифа носило ярко выраженный анти-русский характер.
Все, что наворочено вокруг его имени, не соответствует действительности. Реальная информация только-только начинает пробиваться на поверхность. Выводы и обобщения делать рано.
Например, недавно пробилось из завалов, что до самой  последней секунды своей жизни Государь, его супруга и дети носили медальоны с изображением Распутина. Они никогда так и не сумели поверить всем страшным обвинениям против него, так как знали его лично.
Ορθοδοξία ή θάνατος! А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.

stranik

  • 3
  • Сообщений: 2635
    • Просмотр профиля

Мне довелось зимой пойти на новое кладбише возле кладбища русских казаков да и всех в том числе Иосиф Кортес держатель Монреальской иконы..Когда я нашел там глину для ремонта печи-то пошел на могилу духовника многих семинаристов да и монахов-не понимаю какой смысл при наличии архимандритов исповедоваться монахам мирскому свяшенику..Ну вот подхожу и вижу-сломленное зеленое крепкое дерево в самом крепком месте ствола и утало точно в крест духовника и забил етот крест как дубиной кто на более фута и не сломался-стояли рядом 3 креста его жены и ее родителей..Странное дело..мы ничего не знаем-очень многое скрыто от нас ..Етот вопрос из глубины достал что настояшая вера далеко не у всех,что многие христиане являются христианами только по имени...Церкви пустеют во время футбола и хокея-и имена играков христиане лучше знают чем имена пророков и апостолов..Власть церковная дана только для наставления-назидания..Большая ашибка если власть используют для власти над вашей верой,управлением вами..Только совет а выбор -принять его либо нет оставлять обязаны..Воспитывая детей никто не имеет право физически обидеть ребенка-ето грех..даже родителям сказано избегать наказания физически....Цели назидания сделать всех веруюших подвижниками Иисуса Христа..Вы все должны быть ими как апостолы если боитесь каких то христиан властей-таких отправляйте на причастие к старцам..И пусть попробует у них поисповедоваться..Сказано в Еванглие что Христос возвел человека в ангельское достоинство-то будет трудно нынешнему батюшке привести свое стадо вместо ангелов и свиней,и козлишь,ослов-все в навозе да еше брыкаются как ослы,бодаются козлиши без конца-ревут как быки-кто громче..Богатые в покое им никто не говорит о их погибели и не напоминает о ниших в беде..Если мы устали от ежедневных молитв 0 накоторых нет ни каких ответов-уже многие думают не надо и просить-вот нан пример нишего..Вчера дал ему поесть и говорю тебя что убивали-негр смеется да нет других штанов нету-изорваные вклочия-а я поехал по делам-вместо снять свои отдать ему,а его одеть и доехать сменить на другие-ето мелочь-а для него ето необходимо=рубашки вообше не было на нем-замотаный в одеяло..Вот и там надулись-вот нас обидели-пацаны ответят за нас...не ответят ни пацаны ни кто.. сами будем за себя лично отвечать-батюшки отдельно а мы тоже персонально..

iunija

  • iunija1@inbox.lv
  • Сообщений: 4621
  • Смерти нет.
    • Просмотр профиля

Просмотрела фильм * У ЧЕРТЫ ВЕЧНОСТИ*- там православная прихожанка при свидетеле-священнике рассказывает, как она побывала на *том* свете, каким она видела ад и немножко-рай.Есть много что из сказанного интересного. Но меня поразила одна вещь. Она говорила, как по широкой дороге, которая ведет в ад, куда люди текут как река, идут священники в окружении толпы людей(я так понимаю, своей паствы), и...прямым ходом туда ( в ад) . Чувствовалось, как ей тяжело и неприятно это говорить при священнике, она зто говорила так, как будто чувствовала за собой вину,что ей нужно об этом сказать. Мне вдруг стало страшно. А кто же тогда спасется?  Если священники с толпами людей....?!
Судьба ведёт умного, тащит дурака и на плечах своих несёт блаженного, который показывает ей дорогу.