Философы-парижане особо не затрагивали практические аспекты исихазма. Антоний Сурожский - светило, однако его деятельность разворачивалась в несколько иной плоскости. Арх.Софроний - дивный подвижник и преданный ученик прп.Силуана, но его "экзистенциальное" богословие имеет все же специфический характер. И наконец, и Антоний Сурожский, и прп.Силуан, и арх.Софроний, и другие подвижники, и парижские философы-богословы (нужно еще вспомнить имяславцев во главе с Антонием (Булатовичем) - то основание (или, лучше, этаж) 20-го века, на котором продолжает строиться дом исихазма. Евмений же (Перистый) - интересный человек - в области душеведческой работает, обращаясь, похоже, к новаторским (для православия) приемам.
На нашем форуме поднимается практическая сторона исихазма - умное делание. И обращаемся мы не к интеллектуальному богословию парижан (которое нащупывало истины слепым рациональным умом), а к практическому богословию святых отцов. Из современных интерпретаторов и патрологов никто и рядом не стоял - по глубине понимания и широте охвата практических вопросов. Нет "серьезных" (в духе занудных талмудов) проработок - это верно. И говорим мы не искуственно-подражательным языком, который часто пытаются выдавать за святоотеческий, и не боимся проблем, обычно выпадающих из узкого круга, в который насильно впихивают исихазм.