Вопреки популярной христианской догме, Христос всё же говорил о Карме, реинкарнации, самореализации и Богине как Святом Духе — Богоматери. Учения Христа является более восточными, чем то, во что Церкви хотели бы заставить нас поверить или хотя бы допустить.
Два века после Христа учения христианских гностиков о духовном осознании распространялись бок о бок со слепыми доктринами в формулировке Павла. В третьем столетии совет Римской Церкви сделал всё, чтобы искоренить гностиков и их антидогматический подход к духовности.
Духовность Христа радикально отличалась от нашего современного понимания. Его учение было динамичным и фокусировалось на опыте внутреннего очищения и трансформации, возвышении осознания искателя в состояние (не концепции или догмы) самореализации. Он стремился свергнуть безнравственную культуру и дать педантичным, догматичным евреям мистическое исполнение, обещанное им в завете Моисея.
Центральным в его учении было соображение, что женский аспект Бога, Богиня-Мать, является средством, благодаря которому происходит самореализация и духовная эволюция в осознании Бога. Христос почитал Божественную Мать как Святой Дух. Это и есть та энергия, описанная на Востоке, что пребывает в человеческом существе как Кундалини, что является последним остатком традиции Богини на христианском Западе.
Мария была, и в самом деле, божественным существом. Она почиталась как таковая Христом и некоторые из запрещенных Священных писаний изображают её как инкарнацию Святого Духа.
Так почему же Церкви запрещали эти истинно христианские традиции? Частично потому, что они — патриархальные учреждения, основанные на сомнительной догме Павла, который принимал женщин (а следовательно, и женский принцип) за низшие существа. Частично также и потому, что духовность, которая фокусировалась на Божественном Женском, также сфокусировалась бы на спасительной силе Богини Матери и Её роли как дарителя и матриарха духовного опыта. Этот вид понимания, подобно всем мистикам и мистике, бросает вызов организации, догматическим иерархиям и учреждениям, предпочитая роль личного опыта, открытия и прогрессивного роста к божественному осознанию.
Святой Дух, в таком случае, грозился нейтрализовать направленную на страх догму, которую использовали Церкви от имени Христа и Духовной Истины, чтобы поддерживать свою власть и богатство
http://www.omkara.ru/art01.htmК. Юнг признавал связь между Божественным Женским и Восточным принципом Кундалини. Он понимал, что Кундалини являлась представлением Богини внутри каждого из нас. Является ли Святой Дух Кундалини? Была ли Кундалини центральным принципом в раннем мистическом христианстве? Такое предположение помогло бы нам дать иное толкование многим частям доминирующей библии. Например, в Евангелии Иоанна Христос объясняет фарисею Никодиму: "Верно я говорю тебе, что кроме человека рождённого от воды и духа, никто не может войти в Царство Божье". Это второе рождение далеко от того, чтобы стать лицензией для столь многих рожденных вновь христианских фундаменталистов, это нечто гораздо более мистическое и тонкое по природе. Быть "рождённым от воды и духа" — является описанием пробуждения Кундалини. Она часто изображается как Божественная Мать, которая восходит в позвоночнике искателя, давая ему новое рождение в мистическом/гностическом осознании, эта "божественная вода" является её питающей энергией. Кундалини входит в Сахасрару и там связывает осознание искателя с "Я" или духом, это описывается как блаженное, бесконечное переживание Царства Божьего внутри. Таким образом, "рождённого снова" Христа христианство могло бы фактически причислить к тем христианам, которые вошли в это царство прямого опыта божественности, в состояние самореализации.
http://www.omkara.ru/art01.htmУ меня нет пока личного отношения к предложенной точке зрения. Просто есть желание разобраться и обсудить.