Я стараюсь придерживаться научного материализма, как наиболее здравой точки зрения. (имхо). Научного материализма, но не атеизма. Прошу не путать.
Можно чуть более подробно узнать, какой характер носит Ваш "научный материализм, но не атеизм"? Исповедуете ли Вы Иисуса Христа Сыном Божиим, и вообще исповедуете ли православный символ веры? Или "неатеизм" носит характер философского признания существования Бога, без христоцентричности? Считаете ли верно изложенными слова Христа в Евангелии от Иоанна, в главе 14, "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам".
Еще Вы пишете: "Я полностью разделяю позицию церкви, заключающуюся в том, что нам грешным не могут являться ангелы, Христос и т.п. по причине падшести нашей природы. Это всё происки врагов. А враги - в нас самих же." Откуда Вы черпаете это понимание позиции церкви? можете назвать источник? И как Вы можете непроитиворечиво совместить такую концепцию с Евангелием?
У жен мироносиц природа была падшая или нет? У священника Захарии, которому явился Ангел возвестить о рождении Иоанна, природа была падшая или нет? У пастухов на поле у Вифлиема? Ведь не были же все "новыми Адамами" с безгрешной прородой, так ? (ведь безгрешен Один только Христос) И не были сумасшедшими, да? И они не святые отцы, но встречали Ангела. Вы не отрицаете это событие, верно? (см Евангелие от Луки, глава 2) .