то есть общая направленность, "вектор" статьи - "они", "они" и "они".
Они это, они то.
Оба дают публичные интервью вполне светским СМИ. Но Мамонов весь устремлен во внутреннее делание, он стремится судить только себя, возмущаться только собой пред Богом и разгребать только свои нечистоты.
И вот два подхода: у Мамонова - "внутренний", у Трауберг - "внешний".
А вот и неправда Ваша, Melong!
Уж будьте справедливы, коли есть перед глазами тексты- доказательства.
У Вас только Натали Т. говорит "они", осуждает. Нехорошо, мне кажется, так говорить об ушедшей, которая и заступиться за себя не может. Не случайно говорят об ушедших - хорошо или ничего...А Вы посмели. Тогда посмейте более внимательно изучить и текст П. Мамонова. У него:
"А то в храм пришел, поклоны бьет, свечек понаставил. А сердце — пусто. Христианский поступок? " О ком тут - о самом П. Мамонове разве? Об "они", конечно. И хорошо, что это сказано. Ведь кто-то услышит с первого разу, кто-то с десятого, а кто-то с сотого только... Далее:
"Все равно кучка людей все проплатила. Покажут тебя с ребеночком. Потом, как ты бабушке даешь пенсию… Так пятьсот раз на день. И выберут именно тебя. Не надо даже никого назначать".О ком это - тоже о себе пишет П. Мамонов?
"У нас — задави. Богатый — отдай. У нас — хапани, да охрану поставь, чтоб не украли". Это тоже об "они".
"Бежим мимо. Мимо себя. Сильный помоги слабому".- обо всех нас это.
"Сильный, толстокожий, нахальный, надменный не пострадает". - а откуда автору знать, что в конце концов, не пострадает, если пути Господни неисповедимы? И для Вас "неисповедимы", уважаемый Melong!
Устала приводить примеры, да и достаточно. Как видим, оба выражают свое мнение, а не осуждение. И если это назвать не мнением, то и у П. Мамонова - то же самое осуждение. Не надо противопоставлять, делать из Натали Т., так много сделавшей для просвещения людей за свою жизнь, великую грешницу.
И если мы будем вот так беспощадно осуждать людей даже ушедших за какие-то откровения-мелочи, то кто же мы? То именно мы, Melong, - первые грешники. Давайте своими грехами лучше займемся, а не красноречивым описанием чужих. Поверьте, это недостойно нас, если мы хотим жить по-христиански. Еще раз прошу - простите!