Это имеет значение для практики? Если имеет то для какой?
на мой взгляд это имеет значение не только для "какой-то практики" а для жизни в Церкви вообще..
потому что (
опять повторюсь - на мой взгляд) при следовании логике
Andreas'а, приводимой им при интерпретация библейских примеров можно придти к выводу о наличии страдательной зависимости Творца от своего творения, и уже после этого можно вполне успешно развивать версии о возможностях:
- заключения благодати в слова молитвы;
- о существовании "правильных" текстов молитв и "неправильных";
- о существовании "сильных" молитвословий и не очень "сильных";
ну и т.п. в том же роде...
это один момент, второй момент в принципе вытекает из первого, но тесно связан с пониманием того, что есть магия вообще по своей сути и каково ее место в жизни христианина, собственно именно из-за него я и влез в разговор, но пока до этого еще не дошли, а у меня уже "времени нет" на поддержание web диалога, то есть правильнее наверное - "времени в обрез"