Спасибо,кажеться так и есть...но кажеться мне ,что Промысел Божий- не окочательный приговор не подлежащий обжалованию,в нем всегда,имхо,есть некая альтернатива,а в этой альтернативе - наш выбор. Как сказал один старец про это,все возможно,когда пред Богом мы являем новое свидетельство нашей любьви.В ожидании чуда,должна быть сокрыта сокровенная надежда на лучшее,которая, приправленная глубоким смирением это же чудо и являет...
я бы не согласился с этим утверждением, Промысел Божий действительно не приговор, но в Нем нет альтернатив, Воля Творца вполне свободна от всякого выбора, т.е. мы имеем свободу развития в Нем, но не альтернативу т.к. она будет человеческим ограничением Божественной Свободы, с практической точки зрения это важно (
имхо) т.к. именно своей свободой (
избирательностью) мы себя от Божественной свободы и отторгаем…
по отношению «
свидетельства любви», опять же не соглашусь…. имхо таким свидетельством может быть лишь действие в Боге, в Его неизменной Свободе, в Его неизменной Силе, в Его неизменной Любви запредельной по отношению к нашему пониманию об этом слове, которая при прикосновении к Ней аннигилирует все то, что не есть Любовь… при чем напрочь и безвозвратно…
т.о. образом «
свидетельствуя», мы не изменяем Волю Творца, мы способствуем развитию Воли внутри себя, принимая в себя все, то, что не есть Любовь, и одновременно подвергая себя аннигилирующему воздействию Любви…
с этой точки зрения «
свидетельство любви» выглядит не пафосно и не сентиментально, и здесь стоит хорошо подумать, а потянем ли мы, то, что желаем взять на себя
p.s. опять же это мое личное понимание некоторых возможностей чудотворства...