Вопрос не так прост как кажется. Ведь, следуя такой логике, достаточно подставить голову под епитрахиль, возбудив в себе соответствующее чувство, священник произносит разрешительную молитву, и человек чист как младенец. Казалось бы , ведь главное раскаяние, и как часто говорят: я во всем грешен - вот самый правильный подход.Однако при просьбе эти грехи рассказать, люди становятся в тупик. Это как другой полюс, на противоположном же полюсе святые, признававшие в себе все грехи, но Видевшие их . С одной стороны духовное бесчувствие, с другой благодатное зрение своих грехов. Тоже можно сказати и о власти отпущения грехов. Нельзя подходить и к этому формально. И сам игумен Иларион пишет об этом:"условием полного прощения является чистосердечность и искренность исповеди, решимость исправиться и начать новую жизнь. Если человек на исповеди утаивает грехи, или если вся его исповедь сводится к пустой формальности, или если он говорит лишь о грехах прочих людей, в таком случае таинство профанируется. Иначе говоря, таинство в таком случае вовсе не происходит, потому что не происходит в человеке та перемена ума, которая должна сопутствовать исповеди." Более того в его же переводе творения преп. Симеона Нового Богослова "Слово об исповеди" есть такие слова:"Итак, ни монахам по внешнему облику, ни рукоположенным и включенным в степень священства, ни удостоенным архиерейского сана, — патриархам, говорю, митрополитам и епископам, — [14] просто так, только из-за рукоположения и его достоинства, не дается от Бога отпускать грехи — да не будет! Ибо им дозволено только священнодействовать, но думаю, что и это — не многим из них, — чтобы, будучи сеном, они из-за этого не сгорели дотла, — а только тем, кто из священников, архиереев и монахов может быть сопричислен к ликам учеников Христа за чистоту." Вот так, не больше и не меньше. Видимо тут как и везде нужно подходить к таинству как к действу, в котором наше участие обязательно, духом обязательно. Если священник ведет порочную жизнь, то для него таинство не совершилось, он просто инструмент и ответит перед Богом. Но если тот кого он покрыл епитрахилью, Кается, то таинство совершится для кающегося.