Мне тоже не хватает информации. Но мои довольно долгие поиски в других традициях ни к чему не привели. Что толку, если другая традиция видит это как процесс соединения двух богов (точнее, бога и богини), или еще как-нибудь... Это не помогает разобраться, это совсем другой круг образов, чтобы понять смысл, нужно в это погружаться, чтобы это стало инструментом твоего мировосприятия.
Всё, конечно, очень непросто, но ведь не имеет смысла искать в традициях или не традициях, часто же говорим, что искать необходимо, прежде всего, просто Бога. Внутри. И Он же поможет, если нужно, встретить на своём пути каких-то людей, книги, традиции, взять из них то, что созвучно твоим вопросам на данный момент. В том числе (кто на самом-то деле знает?) и понимание природы Бога, состоящей из мужской и женской частей. Нужно учиться "видеть сердцем", действительно различать духи, идти в вере, многое не отвергая и не принимая, постепенно духовные реалии будут становиться очевиднее.
Если бы не было табу со стороны православных на вглядывание в опыт экстрасенсорики, целительства и т.д.
В какой-то момент, на каком-то этапе необходимым становится определиться: что для тебя важнее - табу или очевидное зрение сердца. Нельзя же предавать Бога внутри. Я раньше вообще шарахалась от слов "биоэнергетика", "целительство", "чакры-мантры" и прочая, мне казалось, даже эти сами слова напоены чем-то нечистым. Но возникают явления на практике и этому нужно давать (или можно не давать, но как-то хотя бы себе растолковать) объяснение. Ну хорошо, можно заменить слово "чакры" на слово "кирпичи", например, неважно, лишь бы было понятно само явление.
Ну и формулировка у вас )) В лучших традициях нью-эйджа. Я воспринимаю спасение как дело принятия помощи Духа. Сам себя не "странсформируешь" (если только в урода).
Ну хорошо, давайте скажем Овеяние Духом Святым или Стяжание Духа Свята. Но при стяжании, овеянии Духа Свята ведь и происходит трансформация (ладно-ладно, Преображение
).
Мне кажется, те процессы, которые иногда развертываются внутри человека, можно отнести к восстановлению до-грехопадшего состояния естества. Человек имеет связь с тварными стихиями, эти стихии встроены в него. До падения человек ими управлял (как Божье дитя, имеющее власть над природой). После падения человек отпал. И чтобы стихии его не разнесли по клочкам, на него были надеты кожаные ризы.
Весь вопрос в соотнесении процесса утончения риз с приближением к Богу. Если ризы сняты раньше времени, то без соответствующей Божьей поддержки может быть катастрофа (схождение с ума)
Интересная точка зрения о стихиях, можете о них рассказать, что из себя представляют эти тварные стихии?
Я тут почитала, какие верования-течения-учения как понимают спасение. В общем-то ведь суть сводится только к восстановлению Богообщения, смене "угла зрения", если можно так сказать, к осознанию себя частицей Бога и жить в интересах Небесной иерархии. Вот и всё ведь. То есть даже не к уничтожению эго или морального поведения. Вливанием без остатка своей "натуры" в этот единый Организм "автоматически" (хорошо, благодатно
) уходят и эгоизм, и разного рода грехи и "плохая карма" и вместо этого появляется "наполненное существование".
Вот и всё. И зачем нужен весь этот религиозный "геморрой"?