Для пущей толковости и наглядности этого богословского(непростого) вопроса приведу некоторые изречения:
*****
"Когда, будучи непрестанно обличаем от своего наставника, ты почувствуешь, что вера и любовь твоя к нему возрастают, то знай, что Дух Святой невидимо вселился в твою душу и сила Вышнего осенила тебя" (Преп. Иоанн Лествичник "О духовном отце")
*****
"Когда же придет Он, Дух истины, то Сам наставит вас на всякую истину (Иоан. 16,12). Этим Он показал, что ничего не было скрыто от тех, кому Он обещал открыть всякую истину через Духа истины; и, конечно, Он исполнил обещание, ибо в Деяниях апостолов свидетельствуется о нисхождении Святого Духа. Те же, которые не признают этой книги Писания, не могут иметь и Духа Святого, ибо не могут признать, что Дух Святой был ниспослан на учеников."(Тертулиан. "Против еретиков")
*****
"Сын же и Дух Святой являются вместе Источником освящения, и от этого Источника освящается всякая разумная тварь, соразмерно своей добродетели"(Евагрий Понтийский. "Послание о вере")
*****
"Если Дух Святой называется и есть мир души, а гнев есть возмущение сердца; то ничто столько не препятствует пришествию в нас Духа Святого, как гневливость"(Иоанн Лествичник "Лествица. СЛОВО 8. О безгневии и кротости")
*****
И вот еще очень интересное касательно правельного понимания "пришестви" "вошествия" "нисхождения" :
"Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя (Лк. 1:35). Знай же и то, что о нисхождении и восхождении Божием Писание говорит в переносном, а не в собственном смысле, применительно к нашим свойствам, - ведь нисхождение и восхождение у философов в собственном смысле сказываются о телах, а Бог все содержит и никаким пространством не содержится... И вообще, все воды под рукою Божией, и все небо пядь, и вся земля горсть. Как может Он Сам снизойти и взойти в Своей собственной руке, содержащей все?" (Иоанн Дамаскин. "Беседа сарацина с христианином")
Поэтому более точно, понятно для нас было бы слово "осенение". Потому как Дух Святой нас содержит, но действует в нас "осенением". Приблизительно может так.
Ну и приведу Исаака Сирина:
"Беседа 16
Об "осенении"
1....
2. Осенение есть имя, указывающее на помощь и заступничество, а также на получение небесного дара; например: Дух Святой сойдет и сила Всевышнего осенит Тебя.1 Другой <вид осенения имеется в виду в <словах Десница Твоя, Господи, осенит меня, что является просьбой о помощи; так же, как Я осеню этот город и избавлю его.
3. Итак, мы понимаем, что есть два вида действия в осенении, которое приходит к людям от Бога: одно - таинственно и умственно, другое - действенно. Первое есть освящение, принимаемое посредством божественной благодати; то есть, когда, по действию Духа Святого, освящается человек телом и душой, как было с Елисаветой, Иоанном <Крестителем и блаженной Марией, благословенной между женами - хотя последнее не сравнимо с другими <видами освящения и выше <того, что дается чину тварных <существ.
4. Но обратимся к частичному <осенению, которое случается с прочими святыми, словно с членами тела.
5. Таинственный вид осенения, который происходит с некоторыми святыми, есть действенный вид, осеняющий ум; и когда этого осенения удостаивается человек, ум бывает охвачен изумлением и расширен неким божественным откровением. Пока это действие осеняет ум, человек поднят над движением душевных помыслов благодаря причастию Духа Святого. Это то, о чем говорит Апостол Ефесянам в форме молитвы; ибо он хотел научить их этой тайне, когда говорил: Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего.4 А для чего это? Дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих.
6. Это один таинственный вид осенения. Когда эта сила осеняет человека, удостаивается он славы нового века через откровение - и это удел, выпавший на долю святых света, о которых говорил блаженный Павел; его удостаиваются те, что получили освящение ума от Духа благодаря их святому и добродетельному образу жизни.
7. Другой вид осенения есть тот, который узнается через действие: это умственная сила, защищающая человека и носящаяся над ним постоянно и отгоняющая от него все вредоносное, что может приблизиться к его телу или душе. Невидимо ощущается она умом, который озарен и обладает знанием8 посредством ока веры. На опыте познают его святые, как написано: Ангелы Господни ополчаются вокруг боящихся Его и избавляют их,9 и Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь."