Антиквар Вы насколько можно понять из Ваших постов в этой теме постоянно разделяете действия апостола Петра и действие Духа Святого т.е. Бога, ранее Вы склонялись к тому, что смерть Анании и Сапфиры не является убийством потому как этот факт не является делом человеческим, но вроде (насколько я понял) мы сошлись на том, что апостол там не был лишь безмолвным свидетелем, теперь Вы подводите к тому, что центральное звено в той истории апостол - и уже он либо согрешил, либо не согрешил..
Повторюсь, что Апостол Петр не убивает. То есть нельзя говорить, что он совершает убийство, и на этом основании утверждать, что не всякое убийство - грех.
...апостол... ведь действовал Духом Святым, точнее в синергии с Духом...
... в отношении того, что апостол устроил показательный суд... ну опять же не сам по себе апостол данный разбор чинил, а был Духом водим, и действовал в том состоянии о котором как я уже говорил можно сказать -"единая воля Бога и святых"
Для меня этот вопрос открыт. Сейчас мне было подумалось, что, вот, Господь и Иуде попустил совершить страшный грех предательства и даже сказал ему "Что делаешь, делай скорее", не поступает ли так же и Петр в случае с Сапфирой?
Но. Даже после казни Иисуса Иуда жив. Его не поражает гром и молния. Он сам делает свой страшный выбор - лезет в петлю.
В случае с Сапфирой - иначе.
Никуда не деться от мысли о том, что Петр мог бы в последний момент ее предостеречь, но не сделал этого. Не мог? Не захотел? Вопрос открыт.