Отец и Сын в христианстве. Две из трёх Ипостасей св. Троицы.
Когда я читал Иисусову молитву, у меня возникло это понимание:
В православном богословии, Сын вечно рождается от Отца. При этом без матери! Ну как такое возможно представить? Но вот оказывается, что эта истина не только знакома в Веданте, но и сама иконография этого уже найдена.
Спящий Вишну порождает Брахму. Они связанны пуповиной.
Спящий Вишну, соответствует запредельному бытию Бога - Брахману. Он спит не потому, что спит. А потому что для нас непостижим. Бог постигается для твари (нас) только в одном образе - как Творец! Тоесть само понятие Творца неразделимо связанно с творением... так как о "Творце" может мыслить только "тварь" (в хорошем смысле слова).
Эта истина не только известна Веданте, но даже найдена иконография: Отец вечно рождает Сына - Вишну порождает Брахму (творца мира) но неразрывно связан с ним пуповиной.
Четырёхликий Брахма - это проявления того же Вишну-Вышнего в отношении сотворённого мира. Брахма - это эманация самого Вишну в нашем (проявленном) мире. Поэтому запредельное непостижимое бытие Бога - это спящий Вишну (Бог Отец), а родной проявленный и воплощенный образ Бога в нашем мире - это Брахма, Бог Сын, Иисус.
То есть, Вторая Ипостась (Сын) - это тот же Отец, но уже в постижимом для нас (твари) образе.
Спящий Вишну, и порождённый им творец мира Брахма - это иконография Отца и Сына! В христианской догматике.
Я думаю это должно поубавить надменности у тех, кто мыслил что Бог, мог откровенничать только с ними!
Ан нет! Божественное откровение мы встречаем и до евреев, и вне евреев (О УЖАСССС!!!!).