[Затем вышли на пример блудницы Марии, падшей жены, которую Бог привел к Себе путем, минующим брак и какое-либо иное мужское соучастие.
Это два полюса женского естества. На мой взгляд, этого для свидетельства достаточно.
Два "полюса" женского естества, это Богородица и Вавилонская блудница. Только правильнее сказать не полюса....
А горнее естество там где Боггородица, а дольнее, женское естество там где Блудница.
Разница соответственно - Ипостасная Личность о Господе в Небесном уделе Троицы и универсальная безликость астрала (женщина).
Оба эти естества не где-то на иконах, или где-то во вне ее, а воплощены в теле самой женщины. Проще говоря, в женщине, во плоти ее, неразделимо соединены Богородица и Блудница.
Сегодня задача Промысла проста.
Мф 24, 41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. Лк. 17, 35 две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится
Эти две имеют одно и тоже имя, это одна дама, одновременно имеющая в себе Небесное, и падшее. И все это воспринимается ею как единое Я. Но оно не едино, пред Богом. Есть Я Небесное, которая "ложка меда" и Я, воплощенная блудница "бочка дегтя". Они не смешиваются но находятся в одном теле. Это некое подобие логоса, как несоединимое единство тварного и Божественного во Христе. Только в теле современника присутствует тварное падшее и тварное нетленное.
Ложка меда есть в каждой даме, без Нее не живут.
Тление универсально, это женское тело мира сего (век бы его не видать, со всеми ее произведениями) и очень ядовито. Нет ничего более ядовитого. У Сирина есть целое исследование по писаниям в отношении женщины и святых, которые львов и чудищь и сатану, побеждали, а от баб драпали и не спасались. И. Креститель - один из вариантов.
. Поэтому и ГОсподь "пойди приведи мужа своего..."
Женское тление безлико, оно жонглирует писаниями мужей
, отравляя их истину, и никогда в своей безысходности не примет, что писаны они мужами и только для мужей, а в церкви удел женщины, не сдуру изложен ап. Павлом.
Иной, абсолютно отличный от мужского способ спасения. И этот удел Благодатнейшей Богородицы, Которой для спасения достаточно было сделать выбор - озвучить и отдать Себя Промыслу " Се Раба Господня, будет Мне по слову Твоему." Все! Это - Ее самоопределение пред Господом. Остальное, начиная с исполненрем Духа от младенца во чреве, сделано Сыном Ее Господом Иисусом.
Святые, путями спасения женщин не занимались, они говорят о своем естестве. Учения о спасении женщин нет, и не будет. Когда они спасаются в соборе с мужем «Тайна сия велика есть», в лучшем случае они могут научить только осуществлению собора для спасения. Все остальное – только пересказы слов мужей, типа сплетен о Боге, заклинания, суеверие и блуд.
Но есть общее, которое только начало - воскресение доброго произволения.
Знания и молитвы здесь не помогут.
Для воскрешения произволения, нужно воскресить волевое движение души. Что это такое, думаю сегодня мало кто знает в мире.
Вот к примеру, дама хлопнула стопку водки. И огурчиком ее… И потянуло ее словами святых по ушам публике поездить. Процесс ощутимый в теле: как горькая во чрево потекла, как в голове завертелось, вдохновение поперло…
Ощущений масса и все они реальны. Но это - ощущения плоти.
Как и те которые здесь с упоением бужируют
, принимая их за Божественные, все полоть.
Точно такая же реальность в ощущениях души. Она когда оживает чувствует свою мистерию, примерно как плоть. Поэтому когда говорят грехи тяжкие, это реальная тяжесть для души, как пудик – другой, наваливается, и ап. Павел, когда говорил об жале ада в плоть, реально это чувствовал, касание ада, ядовитое и невыносимое. Проще - это знание душою энергетик мира сего. Они когда души касаются, не понтами а онтологией, смертельны для нее, поэтому люди своих душ не знают и не чувствуют их жизни. Милостив Господь, иначе бы все сами себя в небытие мгновенно отправили, лишь бы этого не знать (не чувствовать состояние души).
Это еще Сократ сказал, знать значит чувствовать (жизнь души). Только это есть реальность, а все слова, движения, переживания, это все иллюзия, чувства и мысли тела. Третье подмена запечатанная как разделение, по слову прп. Максима.
Душа, прежде чем воскресить «доброе произволение», а плод Небесам, как и аду только воплощение душою, (мед – деготь), должна волю свою воскресить. А это такое движение души, реальное, а не типа хочу к Богу.
Это реальное движение души, ее воскрешенною волю. Оно видимо опытным старцам и ощутимо, и узнаваемо и разумеемом и воспроизводимо вноввь и вновь сознательным желанием.
Движение именно души, причем не куда-топеремещением, а как именно движением - изменением в ней самой, душа так самодвижется и становится другою. Воскрешает естество «доброе произволение ко Господу».
Это первое, и общее, а дальше.. мужская душа меняется (движется) и воскрешает способность исследования и изыскивания Божественного, а женская, после воскресения произволения к добру, движется к источнику Добра, исследующему Божественное в себе и словно растворяется, в нем, становится одним с ним естеством, и исполняет то же служение сонаследия Госоду, совершая и воплощая в соборе собирание Божественного смысла Себя…
Этот «механизм» есть онтология ИМ. Когда, движение внутрь ума, совершение там мысли, сопровождаемая ощущением движения есть очень близкое к душе, подобное ее движению к волевому воскресении. Сама по себе молитва – ничто, поэтому ее важно вовремя оставить, как только в душе запустится (оживет) способность волевого движения. Но «технология» ИМ, наиболее близка к движению души, она словно нудит и зовет ее воскреснуть, проснуться, и суметь отозваться подобием ИМ движению души.
А дальше в муже воскрешаются, такие же реальные (мистерия души) способности движения (изменения естества души) ко Господу, для обретения второго настоящего души. Это второе рождение души, воплощение ее в нетлении Нового логоса о Господе. Второе рождение – это потенциал крещения, для новой жизни. Но делать это надо здесь, в этой реальности.
А воскресив способности, остается последние – точно также, как ИМ, только, несопоставимо иначе, найти Волю Отца в нетварности Его, услышать и принять Волю Нетварную, Иную, Волю Бога не переводимую и неисповедимую тварным естеством, но узнаваемую и понимаемую…
Это не мысли и не образы, и ничто из тварно знаеиого.
А потом, совсем пустяк, воскрешенную волю души соединить с Волей Нетварной – С Советом Святой Троицы. Это суть двух волений во Христе. И тайны Христа. Причина Его Воплощение и Воскресение. Воля души тварной не уничтожается и не растворяется в Божественной, у Господа она одинакова Отцом по сути и подобию, но различна по природе, единая тварная и нетварная, только это реально.
Черт это тоже знает, поэтому ИМ можно заниматься только в монастыре. И под присмотром опытного, знающего все эти движения души, и пространства на ее пути к Господу. А женщинам лучше без мужа вообще не начинать. Лукавый там уже все контролирует, этот путь сегодня закрыт.
Можно пока еще иное, воскресить волевое движение души (а без этого никак), через иные аналоги чувственного движения близкие пробуждению души. Но опять же, это эстафета, от живой души к душе, и никак иначе.
Послушание церковное это пародия, на святоотеческое послушание человека при движении его души ко Господу. Там нет ничего внешнего, типа смирись и капусту вверх корешками тыкай, там только внутренне. Подвижник (старец) приняв опыт ИМ как эстафету, знает ее совершенную Цель и Причину, знает и проводит через все духовные и телесные ловушки при внутреннем делании ученика (послушника) помечает подделки и разъясняет их сознанию, передавая опыт святых как эстафету движения души и Промысел Отца в мире. Цель ИМ не святость, а Промысел Божий. Где славословия и богословия пованивают дегтем. Только так.
Слабо? Может о курях поговорим