Не могу сказать, что я откуда то вышла.
Выйти это значит отвергать. Так?
Я не отвергаю. Люди разные, обстоятельства у всех разные и поэтому так много разных учений.
В церковь захожу, когда ноги заносят. Иногда привлекает красота места, или просто гуляю в потоке или…. очень нравится храмовое пение, или хочется посидеть в тишине и красоте .
Но исчезло у меня чувство вины, ощущение себя жертвой и что-то
не страшно последнее время.
Поэтому всё церковное действо ощущается противоестественным. И если я буду делать это… для меня это всё равно как фарс, как враньё.
Но я веду себя в соответствии с обстоятельствами. Например, когда иду в церковь с мамой. Делаю всё, как принято, ставлю свечки, куда она говорит. Для неё это важно. Я очень уважаю, её измерение и стараюсь приносить ей радость.
pilgrimРусский человек в новой своей вере (ислам, буддизм и пр.) будет себя чувствовать искусственно. Вера эта будет пртянутая за уши, не от души. И только в Православии, как бы он его не обсирал, будет чувствовать себя естественно. Обсирать, но наслаждаться ею.
Аналогично, если араб станет православным - это будет противоестественно для него. И только в Исламе его природа будет откликаться на зов предков.
Для меня найти Дзогчен было… как вернуться домой.
Так…когда происходит 100% узнавание….всё существо откликается на это.
Я пела это тысячи раз.
«И звук этой песни в душе молодой
Остался без слов, но живой»
Когда находишь определённую практику и с удивлением понимаешь, что ты это знаешь.
Там сложно петь (важен ритм, тон, мелодия, да и практика на тибетском). Но я знаю это. Я пла это тысячи раз. И оно начинает петь мной.
Я знаю эти танцы, мало того, именно это хотело делать моё тело всю жизнь.
Эти движения с их ритмом.
И рассуждать о чём -то не имеет смысла.
Это узнавание-опознавание из самого центра существа из самой глубины сердца.
И это так, словно с благоговением и счастьем припасть к источнику.
Ощущение того, что я вернулась домой в семью.
И это абсолютное счастье ….на относительном уровне.