не vual не трудитесь, то что Вам нужно проанализировать наименование литературы, этим по моему уже все сказано..
vual Вы тут "плачете и стенаете" в переносном смысле этого слова, что все сухо мертво и лишено жизни и о том что незнаете, что делать..
а что Вы собственно делаете, чтобы узнать что и как делать, что бы что-то понять, прикоснуться к чему то живому..?
- продолжаете "плакать и стенать"..?
Вы ведь даже и не читаете ничего, а соблюдение постов, какие-то правила молитвенные, участие в таинствах, общественных богослужениях..?
- если Вы этим вещам предпочитаете - "свободный творческий опыт", то какие тут могут быть основания для недоумений, типо почему ничего не ясно, и пр...?
я хотела проанализировать не название литературы, а найти в этой литературе то, что посчитала не нужным, лишним в опытах старцев по ходу чтения.
сказать Вам и объяснить, почему я так считаю. но Вы и не хотели этого слышать, Вы просто по своим выводам о том, что я пишу решили меня срезать, обосновывая тем, что я ни чего не читаю.
я читаю, но я не вижу смысла цитировать кого то, потому, что мне нужен мой опыт и свободный от всех направлений.
посты... я ем 1 раз в день через 2 дня. церковные посты с их расписанием мне не нужны, потому, что я подстраиваю под свой организм и пост и молитву.
когда то я начинала с молитвенников православных и акафисты и весь привычный православный набор, постепенно это перешло в мою личную молитву и я не нуждаюсь больше в молитвенниках и не нуждаюсь в молитвах святым.
в магию таинств я уже не верю, и к этому возвращаться не буду, потому, что прочувствовала силу духа во время личных молитв.
здесь на форуме я хотела услышать, что люди скажут о лично своих внутренних переживаниях в их личной молитвенной жизни, и когда люди цитируют старцев, которых я уже в полном объеме прочитала, я трачу свое личное время. люди бояться говорить о своем опыте, я начала говорить о том, что происходит со мной, в надежде, что кто то поправит, если, что не так.
у меня есть два вопроса, это различие духов. и обожжение, что бы не впасть в прелесть.
все остальные церковные перепития меня не интересуют и не хочу даже в них участвовать.
я не хочу подпускать к себе ни какого монастырского старца, потому, что я ему не доверяю, не потому, что я такая крутая, а потому, что он человек и играть в послушание ему я не собираюсь, мне не нужны посредники между мной и Богом, не в исповеди, после которой на голову накинут мне какую то тряпку. под маской великого таинства и чрезвычайной важности.
то что не ясно мне о том как это обожжение происходит не ясно не только мне и всем, я не выпадаю из этого сообщества, как особенно непонятливый.
тут есть люди которые имеют традиционную принадлежность к церковной жизни, их не сложно вычислить, я их не трогаю, я задаю вопросы только тем, кто имеет понятие о духовном внутреннем, как у них происходит этот процес, что бы сверяя, можно было понять, что что то не то со мной и остановить.
а те кто ходит на традиционные службы, пусть ходят, это их рост и Бога.
а у меня с церковью все покончено. не один священник не сказал мне ни чего путного, кроме одного отца Петра, который проводил вычитки одержимых, я получила от него благословение на все то чем сейчас занимаюсь.
если бы у меня не было надежды, что а вдруг появится кто то, кто скажет на опыте о оббожении меня бы здесь не было бы.
искать обожженного в церкви это вразрез с обожжением, в церкви ни чего нет, кроме матания кадилом и театра и кормушки. а дух дышет где хочет.