В таком твоём определении, Родион [заранее прости], не содержится Истина Христа, увы.
Ты передал огосударствленную установку официозной церкви подчинения подданых "всякой власти" [понятно, почему исказили до наоборот фразы о власти Ап. Павла], чтобы терпели и не рыпались никуда - Царство, якобы, будет ожидать их, бедолаг, на другой стороне Стикса.
Всё это злонамеренные враки!
Господь даёт жизнь в Полноте, без забот, проблем, страхов и болезней.
Вот ты говоришь "Жизнь во Христа", а в чём её суть? Склоняться под битьём обстоятельств?
Ясно, почему Господь говорил про Веру хоть с горчичное зерно.
У нас такой Веры нет...
Лёнь, я и близко не говорил "чтобы терпели и не рыпались никуда". Просто те гарантии которые ты описал - они обыденно мирские. И если это по твоему обетования, то тогда расскажи почему первохристиане шли на арены и погибали за Имя Господне не предав веры. Это ли тихая спокойная жизнь в безопасности и омоложении, о которых ты написал? Это ли цель христианской жизни вообще? Попробуй пожить в горении Духа и идя по правде хотя бы день. И ты будешь иметь массу проблем. Ни о какой тихой мирской жизни речи быть не может. Совне тебя будут долбать. А мир - он внутри прибывает, вот сможешь ли его сохранить, это другой вопрос. Если Господь потребует от тебя мученичества и смерти, то вряд ли ты успеешь омолодиться.
Хотелось бы услышать мнения форумчан о цели христианской жизни и о способе её протекания.
Что обещает нам Господь - готовность к страшным испытаниям и мученической кончине во Имя Его или ясную, наполненную миром, светом и любовью жизнь "во всяком благочестии и чистоте"?
Сначала цитата.
И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. (Деян. 1, 4-8)
Господь нам не обещает, он призывает к деланию, которое принесет плоды человеку.
Мое мнение: цель христианской жизни – свидетельствовать о Иисусе Христе, о Пресвятой Троице.
Причем свидетельствовать всей жизнью, словом и делом, и самой смертью свидетельствовать.
Это может быть тихая и благостная спокойная жизнь, а может быть мученичество.
Не важно как жить: благостно, долго и спокойно, либо кратко в трудах, скорбях и мучениях, - важно, во свидетельство чего вся жизнь и смерть происходила.
Мое мнение: зрелые плоды Духа Святого даются лишь тому, кто всей жизнью своей непрестанно и разительно свидетельствует о Христе и Благой Вести Его. Свидетельствует о Боге.
Думаю, что уповать только на то, чтобы получить «жизнь в Полноте, без забот, проблем, страхов и болезней» и стремиться к этому - как на цели христианской жизни, - в целом все же скорее плохо, чем хорошо и благочестиво, так как может свести веру христианскую к гностицизму и эзотерике.
Да, многие Святые и праведники имели жизнь «в Полноте, без забот, проблем, страхов и болезней» ... Но они к такой жизни не стремились … Такова была воля Бога о них и их свидетельство о славе Его.
Нам надо верить в Него, исполнять заповеди Его и свидетельствовать о Нем …
Все остальное приложится, как замыслил Он о нас …