указание на необходимость и важность призывания имени Божьего, у многих святых встречается, например у преподобных Варсануфия и Иоанна в 421 вопросответе, есть следующее – «мы должны знать, что непрестанно призывать имя Божие есть врачевание, убивающее не только страсти, но и самое действие их. Как врач изыскивает (приличное) врачевание или пластырь на рану страждущего, и они действуют, причем больной и не знает, как сие (делается), так точно и имя Божие, будучи призываемо, убивает все страсти, хотя мы и не знаем, как сие совершается.»..
в свете последующей событий в истории церкви, связанных с опровержениями иконоборчества первой и второй волны, появилась объективная возможность к осмыслению того, каким образом Бог присутствует в своем Имени (по принципу проведения аналогии между иконой и Именем Божьим), а соответственно и возможность для уяснения, в определенной степени, на ментальном уровне важности непрестанного призвания Имени Божьего для восхождения ко Христу, единения с Ним ..
имхо только вот для того, чтобы придти к такому осознанию надо хоть малость сподвигнуться к изучению и прояснению для себя определенных догматических нюансов в области христологии и иконопочитания, а поскольку принудить человека к этому никак невозможно, то во многих случаях совет о необходимости непрестанного призывания имени Божьего воспринимается на уровне очередного (из великого множества) советов позитивного толка, типо стремиться к трезвению, смирению, безмолвию, любви ...