С точки зрения статьи владыки Антония, как я это понял, доступная человеку полнота Царствия Божьего состоит из таких областей:...
Игнорируя какую-либо из областей бытия человек лишается цельной полноты бытия.....
Точки - это не области бытия. Вы неверно сделали вывод со слов вл.Антония, и ряд следующих выводов.
"Следует отметить как вопрос первостепенного значения, что применение различных физических приемов, ведущих к тому, чтобы искусственно обнаружить и определить эту точку тела, не ставит своей задачей вызвать ими излияние молитвы и, еще менее, сложные телесно-душевные эмоции, которые бы расценивались как самый искомый мистический опыт. Они лишь позволяют новоначальному, для которого они и предназначены, узнать, где это место совершенного внимания, с тем чтобы, когда придет время, он мог бы узнать, что именно там зарождается его молитва, и установиться в нем."
"Всякая истинная молитва, то есть та, которая творится в полном смирении, в отречении от самопоглощенности, в целостном предании себя Богу, рано или поздно получает живоносную благодать Духа Святого: тогда она обретает упомянутые нами выше свойства гармонии мысли и чувства, становится закваской и мерилом каждого действия, являет собой ВСЕ в жизни, перестает быть “действием” и превращается в само БЫТИЕ"
И вот это вл.Антоний говорит без связи с "точками". Благодать Духа Святого и есть бытие. Все грани и области Бытия - это и есть изменения всех граней и областей (духовных, моральных, греховных-святых, чувствования, ума,.....т.е. всего) человека.
А "точка молитвы" - место, которое потом нужно защищать, потому что это - центр души. Сердце. Чтобы св.Дух опять мог к нам прийти и принести
Собой полноту всех граней бытия. Ну или защищать и "до" первого прихода св.Духа. Место для работы, для защиты - а не грань, и не бытие.
А остальные точки, кроме сердца, под номерами, что выше, - место возможного сосредоточения внимания или работы в этом месте, при молитвах. И только.
Вроде как-то так... Понятно вроде...
Вашими святыми молитвами.