Я считаю что крещение благодатно и полностью делает человека частью Божества, "членом церкви",
божественными энергиями или ещё чем, это не важно,
главное не искать Христа а самому стать Христом.
Если крещения недостаточно для обожения, значит оно безблагодатно.
Крещение, это обряд + таинство. (обряд делаем мы, таинство делается Богом)
Таинства благодатны. Сколько всего таинств, все они благодатны.
Но во всех таинствах человек получает
мерно благодать, т.е. божественные энергии.
Для полного обожения этого недостаточно, и это нормально.
1) Вы совершенно забываете про нашу волю, когда это касается действий Бога (он ждёт
нашего устремления и
наших трудов), поэтому и не достигается обожение без наших действий.
2) и совершенно забываете про
Его волю, когда это касается наших действий - и хотите сами экстренно стать Богом. (обожает сам Бог, а не мы)
Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня...
Евангелие от Иоанна, гл. 14
и про себя добавляет в другом месте:
"кроток и смирен сердцем"
Поэтому нам следует искать Христа (Бога), желать подчинить нашу волю Богу, для чего смиряться возвращением покаяния и прочее... используя благодать таинств и прочее,
"доколе не изобразится в вас Христос", как сказал апостол.
"Доколе" - сказал апостол, а не "когда я вас крестил - вы стали Христами."
Вашими святыми молитвами.