Исихазм

Автор Тема: ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАТУМ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА  (Прочитано 8761 раз)

Андрей К

  • 3
  • Сообщений: 448
  • Андрей Королев
    • Просмотр профиля

Re: ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАТУМ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
« Ответ #30 : 07 Сентябрь 2012, 21:25:01 »
в Боге, в Любви нет и не может быть ни расстояний, ни отстраненности... :-)
и наших хотелок-нехотелок, увы, тоже не может быть...Его воля...  :-)

а когда хочется или скажем душа просит , ну что-же дадим возможность ..может поплакать ...может порадоватся ...или вдруг полетать , совсем немного...ведь это душа , ну что с неё взять )))(это ирония)
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2012, 22:20:37 от Иерхон »
И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое…   Откр. 21:4-5

Aleksei B.

  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля

Re: ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАТУМ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
« Ответ #31 : 07 Сентябрь 2012, 22:41:45 »
Какой-то приступ бесовского, разнузданного безумия овладел русским человеком, какая-то средневековая истерическая пляска св. Витта, от которой в исступление танцевальных конвульсий приходили повально целые сельские округа. И русский народ, тоже обезумев, целыми тысячными толпами, словно стаи оживших мертвецов, стал метаться по улицам, убивая и насилуя встречных, разбивая о камни своих детей...
http://pravaya.ru/look/22820

Право-консерваторы и монархисты любят идею о беспричинности революционных событий. Примерно той же идеологии держатся и церковные идеологи. Максимум анализа, который они себе позволяют, сообщить нечто неопределенное о затоплении России зловредным европейском гуманизмом.

Вот бес вселился в мирных православных и начали крушить церкви, убивать священников. Обращение к причинам для идеологов такого рода - смерти подобно, посыпется вся конструкция. Церковная организация не выполняла функцию духовной жандармерии, не помогала держать народ в темноте, в страхе. Не вызревала злоба, народ не искал старцев, как противовес поповскому сословию. Просто пряничное царство, а потом бесы и "Россия, которую мы потеряли".

PS Ну а затем Бог попустил оступившемуся народу ВОВ за то что церковников и царя обидели, да.

Андрей К

  • 3
  • Сообщений: 448
  • Андрей Королев
    • Просмотр профиля

Re: ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАТУМ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
« Ответ #32 : 07 Сентябрь 2012, 23:12:16 »
Цитировать
Вот бес вселился в мирных православных и начали крушить церкви, убивать священников.

...бес вселился....уже долдонят это 2000 лет...где тогда Бога искать ...если везде бес ?

Мне порой кажется что "взошли всходы ...идёт жатва" .
И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое…   Откр. 21:4-5

Краевед

  • Сообщений: 3596
    • Просмотр профиля

Re: ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАТУМ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
« Ответ #33 : 07 Сентябрь 2012, 23:39:16 »
:)

вот уже 2000 лет...
а́  е́  и́  о́  у́  э́  ы́  ю́  я́

Родион

  • Сообщений: 9340
    • Просмотр профиля

Re: ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАТУМ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
« Ответ #34 : 10 Сентябрь 2012, 13:06:54 »
Патриарх: РПЦ подверглась хорошо продуманному удару
вчера, 17:41
Общество

53442577
Фото: from-ua.com
Русская православная церковь подверглась хорошо продуманному удару, направленному на то, чтобы установить, насколько глубока вера у народа, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл в воскресенье программе «Вести недели» телеканала «Россия», которая транслировалась на Дальний Восток.

«Меня не покидает мысль о том, что это некая разведка боем. Надо проверить, насколько все-таки глубока вера и приверженность к православию в России. Многие ведь уже давно похоронили, по крайней мере, большинство похоронили способность нашего народа к самоорганизации, к защите каких-то ценностей, к отстаиванию своих позиций. Я не буду цитировать оскорбительные в адрес нашего народа заявления некоторых людей, которые называют себя креативным классом, но это пренебрежительный взгляд сверху вниз», — сказал патриарх.

Он напомнил, что когда в Россию привезли пояс Богородицы, в храм пришли миллионы людей.

«Так вот, видимо, пришло время проверить, а действительно ли наш народ привержен к вере, а способен ли он вообще что-то защищать… И сегодня, я думаю, что все, кто затевали эти провокации, убедились в том, что перед ними не безликая масса тихого, аморфного большинства, а перед ними народ, который способен защищать свои святыни», — отметил патриарх.

Предстоятель РПЦ отметил, что агрессия направлена не на церковь, а на «культурное ядро».

«Посмотрите, что говорит статистика. Абсолютное большинство наших людей не принимает кощунства. Процент людей, которые одобряют кощунство, в рамках социологической погрешности. Абсолютное большинство нашего народа выступает за законы, которые бы ограничивали распространение греха. О чем это говорит? О том, что нравственные чувства живы в людях», — сказал патриарх.

Одной из точек агрессии, направленной против Русской православной церкви, он назвал попытки внушить, что в стране идет сращивание церкви и государства.

«Это миф. Миф, созданный специально. Ведь церковь нужно атаковать с какой-то мировоззренческой позиции. И нужно создать эту мировоззренческую позицию, вот она сегодня создается. Есть миф о сращивании, о клерикализации нашей жизни. Для чего? А для того, чтобы показать, что через это сращивание церковь претендует на управление вашим сознанием, вашей волей», — сказал патриарх.

Он отметил, что нет ни одного документа, ни одного заявления, ни одного слова патриарха, на основании которого можно было бы сделать вывод о сращивании.

«А возникло вот откуда: за последние 20 лет та самая церковь, которую обвиняли в бездействии, в неспособности осуществлять миссию в современном мире, достигла очень больших результатов в просвещении нашего народа. Наш народ становится православным. Перед нами сегодня, даже чисто визуально, во время пасхальной службы, во время больших праздников в храмах другой народ. Православные верующие в России сегодня — люди разных возрастов», — сказал патриарх.

«Почему мы должны от одного факта, что президент или премьер-министр раз или два раза в год молятся вместе с патриархом, делать вывод о сращивании? А почему мы должны лишать этих людей, которые являются верующими людьми, права помолиться, в том числе со своим патриархом?» — сказал предстоятель РПЦ.

По его словам, противники, чтобы доказать сращивание церкви и государства, приводят пример, что патриарх посетил базу атомных подводных лодок в Вилючинске.

«И что? А почему не делается вывод о сращивании церкви с американским государством, когда нам показывают капелланов в Афганистане? А почему не возникает вопрос о сращивании, когда в регулярных войсках почти всех европейских стран на профессиональной основе работают капелланы? Патриарх приехал по приглашению моряков, военных, чтобы сказать им слова признательности. Он приехал к своей пастве, потому что большинство моряков верующих людей. Какое же здесь сращивание?» — сказал патриарх, отметив, что подобные посещения священниками — это пасторский, миссионерский визит.

http://news.rambler.ru/15448753/39123931/?utm_source=odnoklassniki&utm_campaign=sharing&utm_media=sharing
- Путеводитель хороший не посоветуете?
- Пожалуй вот... возьмите Данте.

Кнопка

  • Сообщений: 828
  • Котейка
    • Просмотр профиля

Re: ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАТУМ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
« Ответ #35 : 10 Сентябрь 2012, 13:14:49 »
http://anshakov.livejournal.com/4914.html
Отлучат ли Патриарха Кирилла от Церкви

Изучил на досуге Правила Вселенских соборов Православной церкви.
Это те, которые, в частности, были положены в основу обвинений Pussy Riot. И пришел к выводу, что есть как минимум шесть оснований для извержения из сана и отлучения от Церкви Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева).
На основании Положения о церковном суде РПЦ МП состряпал и сегодня подал нижеследующие заявление. Еще не знаю, что получится из данной затеи с обращением в церковный суд, но отвечать Архиереям на неудобные вопросы придется. Выслушаю доводы апологетов Патриарха Кирилла, что сожительство – это не сожительство, а просто так, трапезы в храме с обильными возлияниями – это не трапезы, часы за 30 тыс. евро – это не роскошь, а 22 года равно 25-ти.
Предвкушаю, будет интересно.

Священному синоду Русской православной церкви

Московского патриархата

Архиерейскому Собору Русской православной церкви

Московского патриархата

от православного мирянина Аншакова Михаила Геннадьевича

ЗАЯВЛЕНИЕ

о догматических и канонических отступлениях в деятельности

Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева)

      Согласно ст. 31 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви (Московского Патриархата) Архиерейский Собор рассматривает в качестве церковного суда первой и последней инстанции  дела по догматическим и каноническим отступлениям в деятельности Патриарха Московского и всея Руси.

     По моему мнению, Патриарх Московский и всея Руси Кирилла (Гундяев) допустил следующие церковные правонарушения:

1. Виновен в лихоимстве (нарушение правила 10 Четвертого Вселенского Собора, Халкидонского).

Правило 10 Четвертого Вселенского Собора, Халкидонского гласит:

«Епископ, или пресвитер, или диакон, взимающий лихвы, или так именуемыя сотыя, или да престанет, или да будет извержен».

(Ап. 44; I Всел. 17; VII Всел. 19; Лаод. 4; Карф. 5, 16; Василия Вел. 2, 14; Григория Неокес. 3; Григория Нисск. 6).

В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

http://www.holytrinitymission.org/books/russian/canons_vselen_soborov_nikodim_milosh.htm

«В толкованиях 44-го Ап. и 17-го правила I Всел. Собора мы имели случай говорить о лихоимстве, которое случайно может позволить себе то или другое священное лицо. Настоящее трулльское правило повторяет упомянутые правила и предписывает извержение из чина всякого, кто занимается лихоимством. Предписание это повторяется и теми другими правилами».

Лихоимство – вид греха. По определению святителя Филарета Московского:

«когда под видом некоторого права, а на самом деле с нарушением справедливости и человеколюбия, обращают в свою пользу чужую собственность или чужой труд, или даже самые бедствия ближних».

«Толковый молитвослов», Благовестник, (г. Коломна), №3, 2007.

Из сообщений в СМИ, а также из документов опубликованных на сайте Замоскворецкого районного суда города Москвы и Московского городского суда известно, что Замоскворецкий районный суд 01.11.2011 принял решение о выплате компенсации в размере более 19 миллионов рублей в качестве возмещения ущерба имуществу в квартире Патриарха Московский и всея Руси Кирилла (Гундяева В.М), пострадавшему от воздействия пыли.

В основу решения положено заключение Института общей и неорганической химии имени Н.С. Курнакова РАН, согласно которому  в квартире были "выявлены соединения, потенциально опасные для здоровья", в частности, "компоненты смесей и красок CaCO3 (известняк), CaSO42H20 (гипс), SiO2 (диоксид кремния). Данные соединения в заключении названы нанопылью «которые при возможном длительном контакте с человеком могут оказывать негативное воздействие на здоровье человека, вызывая заболевания, в том числе и онкологические». Причем ответчик по делу Юрий Леонидович Шевченко, рукоположеный в сан священника в Украинской православной церкви, находился во время судебного процесса в больнице и не мог принимать участие в процессе.

Такие компоненты как CaCO3 (известняк), CaSO42H20 (гипс), SiO2 (диоксид кремния) являются широко распространенными природными соединениями, встречающимися повсеместно в быту и никакого существенного вреда имуществу Патриарха Московский и всея Руси Кирилла (Гундяева В.М) нанести не могли. Совершенно очевидно, что вместо того, чтобы провести уборку в квартире от пыли, в том числе с помощью специалистов по клинингу, и потом выставить счет за эти услуги соседу, было изготовлено заведомо ложное экспертное заключение с целью завладения имуществом Ю.Л. Шевченко, находящегося в беспомощном состоянии. Также очевидно, что Замоскворецкий районный суд города Москвы при вынесении решения руководствовался, прежде всего, не законом, а принимал во внимание личность Патриарха Московский и всея Руси Кирилла, имеющего возможность влиять на судебные органы ввиду занимаемого им положения, и близость к руководству РФ.

Завладев, таким образом, имуществом Ю.Л. Шевченко Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил грех лихоимства и должен быть согласно правилу 10 Четвертого Вселенского Собора, Халкидонского извержен из сана.

2. Виновен в торговле в доме Божьем (нарушение правила 76 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора).

Правило 76 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) гласит:

«Никто не должен внутри священных оград корчемницу, или различныя снеди поставляти, или иныя купли производити, сохраняя благоговение к церквам. Ибо Спаситель наш и Бог житием своим во плоти поучая нас, повелел не творити дому Отца Своего домом купли. Он и пеняжникам рассыпал пенязи, и изгнал творящих святой храм мирским местом (Иоан. 2:15-16). Посему аще кто будет обличен в реченном преступлении: да будет отлучен».

В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

 «Цель этого правила — сохранить святой храм и все вокруг храма от профанации, в частности же от корчемничества и торговли, согласно учению Христа, что дома Отца Его не должно делать домом торговли (Ин. 2:16), так как это — дом молитвы (Мф. 21:18). Правило это не говорит только о храме и о лицах, занимающихся предосудительными делами в храме, так как это само по себе воспрещено, а говорит о священных оградах (ένδον των ιερών περιβο'λων, intra sanctos ambitus), в которых тоже воспрещаются подобные деяния, так как, по словам Вальсамона в толковании этого правила, никому и никогда не придет на ум заводить в храме корчму или иную какую-либо торговлю. Α священные ограды составляет, по словам Зонары в толковании этого правила, все, что окружает св. храмы (αί των θείων ναών ά'πασαι περιοχαί, omnia sanctorum templorum septa), И на первом месте пространство перед храмом с западной стороны, называемое προπύλαιον или προαύλιον (паперть, atrium), где, главным образом, эти корчемные и торговые дела и велись. Сюда принадлежат и кладбища около храма, называемые тоже священными оградами, где также должно быть строго воспрещено ведение помянутых дел».

Общеизвестно, что в настоящее время торговля в храмах Русской Православной Церкви, как в здании самого храма, так и вне его, но в пределах церковной ограды, получила повсеместное распространение. Торговля осуществляется как предметами религиозного назначения, так и сувенирами для туристов, ювелирными украшениями, а также иногда продуктами питания (снедью) – выпечкой, медом, вином и т.п. Самым ярким таким примером может служить торговля в храме Христа Спасителя, фактически являющегося бизнес-центром. На территории  храма расположены две церковные лавки, находящиеся в ведении Подворья Патриарха Московский и всея Руси, где ведется торговля сувенирами для туристов, ювелирными украшениями, товарами народного потребления.

Несомненно Патриарх Московский и всея Руси Кирилл несет персональную ответственность за торговую деятельность в храме Христа Спасителя и в других приходах и должен быть согласно правилу 76 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) отлучен от Церкви. Объяснения, что это не торговля, а безвозмездное взаимное одаривание по рекомендованной цене, не может быть принято всерьез ввиду его несостоятельности.

3. Виновен в участии в трапезах братолюбия (агапах) в доме Божьем (нарушение правила 74 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора).

Правило 74 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) гласит:

«Не должно в местах, посвященных Господу, или в церквах совершати так называемыя трапезы братолюбия, и внутри храма ясти, и ложе постилати. Сие же творити дерзающие, или да престанут, или да будут отлучены».

(Гангр. 11; Лаод. 28; Карф. 42).

В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

«Об агапах (άγάπαι, трапезы братолюбия, вечери любви) мы говорим в толковании 28-го правила Лаодикийского Собора, которое только повторяют отцы Трулльского Собора. Устраиванье агап в церквах воспрещено было уже в первой половине IV века. Однако, как видно, они имели место еще и в VII веке, во времена Трулльского Собора, так что этот собор вынужден был повторить старое предписание об агапах, с присовокуплением угрозы отлучения для всех, осмелившихся поступить вопреки правилу».

В храме Христа Спасителя находится и функционирует трапезная и другие помещения, где проводятся церковные собрания, сопровождающиеся приемом пищи. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл неоднократно и публично посещал трапезную и другие специально предназначенные для проведения собраний и трапезы помещения и участвовал в различных мероприятий в храме, связанных с приемом пищи и должен быть согласно правилу 74 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) отлучен от Церкви.

4. Виновен в стремлении к роскоши и украшению тела чуждых священнического чина и состояния (нарушение правила 96 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) и нарушение правила 16 Седьмого Вселенского Собора, Никейского).

Правило 96 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) гласит:

«Во Христа крещением облекшиеся, дали обет подражати во плоти житию его. Того ради власы на главе, ко вреду зрящих, искусственными плетениями располагающих и убирающих, и таким образом неутвержденные души прельщающих, отечески врачуем приличною епитимиею, руководствуя их аки детей, и научая целомудренно жити, да, оставив прелесть и суету плоти, к негиблющей и блаженной жизни ум непрестанно направляют, и чистое со страхом пребывание имеют, и очищением жития, елико можно, к Богу приближаются, и внутренняго паче, нежели внешняго человека украшают добродетелями и благими и непорочными нравами: и да не носят в себе никакого останка порочности, происшедшия от сопротивника. Аще же кто вопреки сему правилу поступит: да будет отлучен».

В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

«Трулльский Собор в этом правиле обращает внимание на внешнюю жизнь христиан, и в виду того, что чрез крещение они стали последователями Христа и этим обещались, по плоти, уподобляться Ему, правило предписывает, под угрозой отлучения, чтобы все христиане избегали всякой суеты и внешних украшений и старались, чрез смиренную жизнь и примерное поведение, елико возможно, приблизиться к Богу».

Правило 16 Седьмого Вселенского Собора, Никейского гласит:

«Всякая роскошь и украшение тела чужды священническаго чина и состояния. Сего ради епископы, или клирики, украшающие себя светлыми и пышными одеждами, да исправляются. Аще же в том пребудут, подвергати их епитимии: такожде и употребляющих благовонныя масти. Поелику же корень горести, выспрь прозябаяй (Евр. 12:15), ересь христианохульников соделалась нечистым пятном для кафолическия церкви и приявшие оную не токмо иконными изображениями возгнушалися, но и всякое благоговение отвергли, ненавидя людей честно и благоговейно живущих, и исполнилось в них написанное: мерзость грешником благочестие (Сир. 1:25): то аще обрящутся некие, посмеивающиеся носящим простое и скромное одеяние, епитимией да исправляются. Понеже, от древних времен, всякий священный муж довольствовался нероскошным и скромным одеянием: ибо все, что не для потребности, но для убранства приемлется, подлежит обвинению в суетности, якоже глаголет Василий Великий. Но и разноцветныя из шелковых тканей одежды не были носимы, и на края одежд не налагалися воскрилия инаго цвета: ибо слышали от Богогласнаго языка, яко в мягкия одежды одевающиеся в домех царских суть» (Мф. 11:8).

(Трул. 27, Гангр. 21).

В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

«Так как это противно каноническим предписаниям и общему духу христианского благочестия, то отцы этого собора изясняют в этом правиле, как всякая роскошь и украшение тела противны священническому чину, как с древнейших времен жизни церкви священники всегда довольствовались простым и скромным одеянием, помня слова Василия Великого, который говорит, что все, что не для потребности, но для убранства приемлется, подлежит обвинению в суетности. Потому отцы собора постановляют подвергать каноническому наказанию всех тех, кто не послушает предписания этого правила, но будет во зле упорствовать. На основании этого правила патриарх Тарасий, председатель собора, издал для константинопольского клира предписание, как должен всякий одеваться.

Предписание этого правила многим не нравилось, особенно духовным лицам, которые жили по городам, и не всегда строго ему следовали, так что в XII веке Вальсамон счел нужным обратить на это внимание в своем толковании данного правила. Некоторые, коим приятно было украшаться светлыми и роскошными одеждами, говорили, что правило это установлено по причине бывшей в те времена распущенности, но что предписания его не приложимы ныне (в XII веке), когда, по благодати Божией, господствует в церкви всякое благоустроение и благоговение, и когда клирики, хотя и носят светлые одежды, но только в честь Богу. Но Вальсамон на это замечает что «рассуждающие так говорят не хорошо (μή καλώς), ибо это правило всеобщее (καθολικός γάρ έστιν о κανών) и предписания его должны иметь силу и действие во веки веков (είς αίώνας αίώνων); и те, которые живут вопреки ему, справедливо должны подвергнуться епитимиям, если не исправятся»».

[Часы]
Как известно из многочисленных публикаций в СМИ, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл носит часы фирмы Breguet стоимостью около 30 тысяч евро. Кроме того, ведет роскошный образ жизни – перемещается на престижных марках автомобилей с охраной, имеет в распоряжении резиденции с дорогой обстановкой. Совершенно очевидно, что подобная  роскошь и украшение тела чужды священнического чина и состояния. В связи с чем на основании правила 96 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) и правила 16 Седьмого Вселенского Собора, Никейского Патриарх Московский и всея Руси Кирилл должен быть отлучен от Церкви.

5. Виновен в сожительстве в доме с женщиной, не являющейся матерью, сестрой или теткой (нарушение правила  3 Святого Первого Вселенского Собора, Никейского и нарушение правила 5 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора).

Правило 3 Первого Вселенского Собора, Никейского гласит:

«Великий собор без изъятия положил, чтобы ни епископу, ни пресвитеру, ни диакону, и вообще никому из находящихся в клире, не было позволено иметь сожительствующую в доме жену, разве матерь, или сестру, или тетку, или те токмо лица, которые чужды всякаго подозрения».

(русский перевод: Великий Собор без изъятия положил, чтобы ни епископу, ни пресвитеру, ни диакону, и вообще никому из находящихся в клире, не было позволено в доме иметь сожительствующую женщину — разве матерь, сестру, тетку или только такое лицо, которое чуждо всякого подозрения.)

(Трул. 5, 12, 13; VII Всел. 18, 22; Карф. 4; Василия Вел. 88).

В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

«Григорий Назианзин, упоминая об άγαπηταί, которых держали у себя некоторые неженатые священники, и даже в уединенных местах монахи, называет это дьявольской хитростью; а так как такое имя (άγαπητή, любезная, dilecta) апоситол Павел дал жене Филимона (ст. 2), то Григорий Назианзин замечает, что теперь самым почтенным именем называют гнуснейшую вещь. Блаженный Иероним пишет об этих, будто бы духовных, сестрах неженатых священников, с отличающей его всегда силою слова, называя "моровою язвою" появление в церквах "возлюбленных."

Подразумевая под "сожительствующими" (συνεισάκτους) с духовными лицами женщинами именно таковых женщин, данное Никейское правило строго воспрещает всем духовным лицам держать их у себя в доме. Это предписание Никейского Собора касается, как мы видим, неженатых духовных лиц или вдовцов, и очевидно всех тех, которые могли бы подпасть под подозрение, как могущие иметь плотские сношения с женщинами. Тем не менее, это предписание имело полную силу и для тех духовных лиц, которые в этом отношении были чужды всякого подозрения».

Правило 5 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора гласит:

«Никто из священнаго чина, который не имеет при себе живущих лиц безподозрительных, означенных в правиле, да не возмет к себе женщины, или рабыни, сохраняя себя чрез сие от нарекания. Аще же кто определенное нами преступит: да будет извержен. Сиe же самое да соблюдают и скопцы, предохраняя себя от порицания. Α преступающие cиe, аще будут из клира, да будут извержены, аще же мирские, да будут отлучены».

(Ап. 26; I Всел. 3; Трул. 12, 13; VII Всел. 18, 22; Анкир. 19; Карф. 3, 4).

В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

«Правило, на которое ссылается это трулльское правило, есть 3-е правило I Всел. Собора. Женщина или служанка (γονή ή θεραπαινίς, mulier vel ancilla), о которых упоминает это правило, это те же самые συνείσακτοι (сожительствующие женщины), о которых говорит и 3-е никейское правило, угрожая извержением из сана каждому священному лицу, которое осмелится держать таковых в своем доме; и наоборот, разрешает, конечно, держать мать, сестру, тетку и еще таковых из женщин, которые свободны от всякого подозрения. Подробнее об этом в нашем толковании упомянутого никейского правила.

Подобное постановление имеется в этом правиле и о евнухах, о которых мы упоминали в толкованиях 21-24 Апостольских правил».

Из сообщений в СМИ, а также из документов, опубликованных на сайте Замоскворецкого районного суда города Москвы и Московского городского суда известно, что в квартире Патриарха Московский и всея Руси Кирилла в доме на Котельнической набережной проживает гражданка Леонова Лидия Михайловна, которая выступала истцом, зарегистрирована по данному адресу и ведет совместное с Патриархом хозяйство. Леонова Лидия Михайловна не является Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу близкой родственницей – матерью, сестрой или теткой, следовательно, не может быть свободна от подозрений в сожительстве с ним. На основании правила 3 Святого Первого Вселенского Собора, Никейского и правила 5 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) Патриарх Московский и всея Руси Кирилл должен быть извержен из сана.

6. Виновен в том, что принял сан раньше установленного минимального возраста (нарушение правила  14 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора).

Правило 14 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) гласит:

«Правило святых и богоносных отец наших да соблюдается и в сем: дабы во пресвитера прежде тридесяти лет не рукополагать, аще бы человек и весьма достоин был, но отлагати до уреченных лет. Ибо Господь Иисус Христос в тридесятое лето крестился, и начал учити. Подобно и диакон прежде двадесяти пяти лет, и диаконисса прежде четыредесяти лет да не поставляется».

(IV Всел. 15; Трул. 15; Неокес. 11).

В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

«Оба эти (14 и 15) правила Трулльского Собора говорят об одном и том же предмете, т.е. О возрасте, который должны иметь подлежащие лица, чтобы быть поставленными на священную службу церкви. В первом (14) правиле повторяется слово в слово и подтверждается 11-е правило Неокесарийского Собора касательно возраста, который должно иметь подлежащее лицо, чтобы быть рукоположенным во пресвитера. Эти два трулльских правила предписывают возраст для диакона, иподиакона и диакониссы, причем для диакона требуется 25 лет, для иподиакона 20 и для диакониссы 40 лет; а кто будет поставлен раньше установленного возраста, отцы угрожают тому извержением.

В одной из своих новелл Юстиниан предписывает, что никто не может быть избран во епископа, если не имеет, по крайней мере, 35 лет от роду. Однако, другой новеллой требуется от кандидата во епископа 30-летний возраст. На этом потом и остановились; однако, практика последующих веков показывает, что 30-летний возраст считался самым молодым, так как епископы редко были поставляемы в этом возрасте, — по обыкновению поставлялись во епископы лица в более зрелом возрасте. Для диакона правило (14) трулльское назначает 25-летний возраст».

Из официальной биографии Патриарха Московского и всея Руси Кирилла следует, что родился 20 ноября 1946. 3 апреля 1969 года митрополитом Ленинградским и Новгородским Никодимом (Ротовым) был пострижен в монашество с наречением имени Кирилл. 7 апреля им же рукоположен во иеродиакона, 1 июня того же года — во иеромонаха. 12 сентября 1971 года возведен в сан архимандрита. http://www.patriarchia.ru/db/text/547091.html Таким образом, рукоположен во иеродиакона будущий Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в 22 года, а в сан архимандрита возведен в 24 года, тогда как правила  Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) предполагают минимальный возраст в 25 лет.

       Согласно п. 4 Главы 3  Устава Русской Православной Церкви в обязанности Архиерейского Собора входит:

а) хранение чистоты и неповрежденности православного вероучения и норм христианской нравственности.

      Согласно п. 2 Главы 3  Устава Русской Православной Церкви Московского патриархата Архиерейский Собор созывается Патриархом Московским и всея Руси (Местоблюстителем) и Священным Синодом не реже одного раза в четыре года и в преддверии Поместного Собора, а также в исключительных случаях.

      Допущенные многочисленные догматические и канонические отступления в деятельности Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева) являются случаем исключительным и  основанием для созыва Священным Синодом Архиерейского Собора для рассмотрения данного заявления.

     

На основании вышеизложенного

прошу:

    Священный синод Русской православной церкви Московского патриархата принять решение о созыве Архиерейского Собора для рассмотрения настоящего заявления о догматических и канонических отступлениях в деятельности Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева).
    Архиерейский Собор Русской православной церкви Московского патриархата принять решение о каноническом прещении (наказании) в виде извержения из сана и отлучения от Церкви Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева).

С уважением,

Аншаков М.Г.
"В груди мотор в миллиард карат" (с)Константа

прозелит

  • Сообщений: 6310
    • Просмотр профиля

Re: ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАТУМ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
« Ответ #36 : 10 Сентябрь 2012, 13:49:51 »
Сие творение – прямиком в ХамСуд, к "спецам по потрулльским вопросам" :)

Кнопка

  • Сообщений: 828
  • Котейка
    • Просмотр профиля

Re: ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАТУМ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
« Ответ #37 : 10 Сентябрь 2012, 13:53:44 »
прозелит, как думаешь, каковы шансы?))))))))
"В груди мотор в миллиард карат" (с)Константа

Elena

  • Сообщений: 6707
  • ...
    • Просмотр профиля

Re: ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАТУМ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
« Ответ #38 : 10 Сентябрь 2012, 14:04:34 »
Цитата: Кнопка
о догматических и канонических отступлениях в деятельности

Кнопка, а вы все догматические и канонические правила принимаете?

Я знаю, что в своде этих правил есть те, что явно не уместны. Использовать то, что сам подвергаешь критике, для того, чтобы подвести другого под запрещение, не считаю правильным.

Это я не по поводу патриарха, а вообще о действиях, в которых вижу лукавство.

Хотя, если человек стопроцентно уверен в богодухновенности всех канонических пунктов и сам неуклонно все их соблюдает - для такого человека подобное заявление нормально.

Кнопка

  • Сообщений: 828
  • Котейка
    • Просмотр профиля

Re: ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАТУМ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
« Ответ #39 : 10 Сентябрь 2012, 14:08:34 »
Elena, если б знала все - тогда бы ответила. А так))
Мне понравилось обращение тем, что они пытаются сыграть по тем же липовым правилам, по которым судили ПР.
Дело ясное, что дело темное - никто из оф.лиц и внимания не обратит на это письмо, однако ж общественность в очередной раз посмеется.

Кстати, если представить что это обращение выиграет дело, то кто придет вместо Гундяева? Климент?)) Не смешите мои полосатые носочки.
Если так посмотреть, то на эту роль безгрешных нет. Все по уши в... золоте.
"В груди мотор в миллиард карат" (с)Константа

Elena

  • Сообщений: 6707
  • ...
    • Просмотр профиля

Re: ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАТУМ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
« Ответ #40 : 10 Сентябрь 2012, 14:09:48 »
Цитата: Кнопка
Мне понравилось обращение тем, что они пытаются сыграть по тем же липовым правилам, по которым судили ПР

Как раз это мне и не понравилось - вступление в игру по липовым правилам.

Кнопка

  • Сообщений: 828
  • Котейка
    • Просмотр профиля

Re: ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАТУМ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
« Ответ #41 : 10 Сентябрь 2012, 14:14:18 »
Elena, так очевидность липоватости и улыбает) нате вам тем же самым, чем вы девок отлупили. И очень ясно показано что у всех "обиженных" рыльце в пушку, вы знаете кого я имею в виду.
"В груди мотор в миллиард карат" (с)Константа

прозелит

  • Сообщений: 6310
    • Просмотр профиля

Re: ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАТУМ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
« Ответ #42 : 10 Сентябрь 2012, 14:15:44 »
прозелит, как думаешь, каковы шансы?))))))))
А какие бывают шансы в театре абсурда? Какие правила, и для кого?
Ты ему правила, а он шмыг в дельтаплан и журавликов пасти, на пару ))
Смирись, дщерь. Ибо.  8-)

Кнопка

  • Сообщений: 828
  • Котейка
    • Просмотр профиля

Re: ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАТУМ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
« Ответ #43 : 10 Сентябрь 2012, 14:16:15 »
прозелит, но поржать-то можно)
"В груди мотор в миллиард карат" (с)Константа

прозелит

  • Сообщений: 6310
    • Просмотр профиля

Re: ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАТУМ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
« Ответ #44 : 10 Сентябрь 2012, 14:18:52 »
Кнопка, нанопыль это все. Чистого смеха – зиро, только накипь страстей поднимается.
Меня всегда так плющил социальной демон несправедливости,
что ну его в Селигер совсем ))