Заметил и перепроверил неоднократно. Когда ум возвращаешь в его исток, в то духовное пространство которое называем сердцем внутреннего человека, то там кроме молитвы и созерцания он ничего делать не может. Если только он устремляется в любое действие, то тут же включаются энергии души и тела, от тонких к грубым. И тут уже может быть все что угодно.
Колхозник, позволь сказать. Не уму следует "устремляться в любое действие", напротив – любому действию устремляться в этот ум, что с непривычки крайне неудобно и просто тяжело.
Если не сочтешь это высказывание только за игру слов ))
Я наверное недостаточно ясно выразил свою мысль. Попробую по-другому, образно.
Вот царь вернулся в свой дворец и сел на трон и не словом, не жестом, не взглядом не дает своим слугам приказов. В это время в его царстве все идет по тем законам что когда то установил его Отец и тем распоряжениям которые он дал недавно сам. Стоит царю отдать приказ, например его армии к тем или иным действиям и армия пойдет на войну. И так со всеми слугами.
Но как часто бывает в жизни, царями правят его слуги, говорят даже повара. Так вот если царь понял, что он марионетка в руках повара, он естественно имеет полное право дать в дыню и повару и всей кухне пока там не поймут кто в царстве хозяин. И если последние это поняли и сам царь понимает что уже нет зависимости от повара и кухни, то спрашивается зачем их бить и бить? Пусть себе выполняют свои функции. Другое дело если они оч строптивы и непримиримы, тогда да, наверное таких нужно лупить почаще, а если нет? Возможно у кого то из святых отцов так с поварами и было, они и боролись с ними всю жизнь? а у других повар с кухней сам чуть живой, чего его мордовать то?
с оттенком учительства образ получился..... ну уж какой вышел
Подставь вместо слуг, энергии души и тела, а вместо трона исток духа.