В общем, по теме Откровения Иоанна Богослова.
Смыл очередной "слой краски" с прочтения, понимания и осмысления этого текста.
Всего текста одновременно от первого стиха до последнего.
Рухнула очередная порция клише и моего ума тоже.
Нахожусь в состоянии, подобном шоку, трепету и ужасу.
Опустошённость какая-то, хотя и спокойствие тоже.
Мозаика то сложилась, а за ней совсем иная и непривычная картина вполне реального, а не мистического, ужаса самой ближайшей истории, в которую уже вползли очень глубоко.
А современное ОБЩЕПРИНЯТОЕ прочтение и понимание Откровения, увы, существенно искажено и не способствует спасению многих и многих.
Современное прочтение и понимание Откровения даёт, увы, ложные надежды, ложные тревоги, ложные цели, ложную искажённую КОНКРЕТИКУ пути спасения.
Главное.
1. Ныне ложно оплёвана верная идея тысячелетнего царства Иисуса на Земле.
2 Да, и в самой идее тысячелетнего царства ложно понята фигура Христа, который вовсе на деле не будет Иисусом, "сошедшим с небес для тысячелетнего царствования на земле", а только лишь НЕКИМ "помазанным-посвящённым" Иисусом царём царей (христом=машиахом), полностью послушным воле Иисуса, как искупившему нас Агнцу.
3. Сам ЛИЧНО Иисус придёт, как и сказано в Евангелиях, только реально в самом конце земной истории, после тысячелетий царствования Его святых и верных на земле.
Ясно, что такое прочтение было специально спрятано.
Не побоялись даже страшных предупреждений автора этого текста любым попыткам его изменения.
Ясно, что "хотели, как лучше", чтобы "не валили толпы (христов=машиахов) в истории" и не мешали жить спокойно властям всякого толка.
Но вот так с водой выплеснули и ребёнка.
Вытравили из Откровения суть, выкинули самое главное.
А реал же самих событий, описываемых в Откровении, жуткий и страшный, и конец близок.
И весь символизм персонажей и особых слов Откровения становится мне всё более понятным.
В этом то и ужас, что всё складывается в очень чёткую картину от первого стиха до последнего стиха Откровения.
Жанру же пророчества я верю почему то больше всего в текстуальном наследии предков.