А если есть и то и другое, а хочется? ) Причем до такой степени, что весь аж вибрируешь и тишины не получается. И вообще собраться. Накатывает как бушующий океан. Как будто вулкан вскрылся и высвободился. Секс не очень-то помогает как и загрузка тела. А вот более широкое рассмотрение без вовлечения и, самое важное и тяжелое - разотождествление хоть немного. Хотя блуд- моя ахилесова пята из-за этого ни постов не могу держать, ни прогресса в практике. Как же он кроет! И еще заметил, что если меня кто-то морально уничтожит, когда самомнение и самооценка рушатся и блуд прячется. А вот тишине и собранности он дюже мешает. И меня лично вгоняет в вербальное восприятие, ограничивая до предела сознание. до аффекта можно сказать. Так что это единственное, что может заставить делать что угодно в любое время дня и ночи. Это сумасшедшая сила. Хочется ее не удавить, а обратить во благо, сделать прозрачной. А вот технология не очень ясна.Я на этой теме завис уже в течении много лет. Как стяжать Небесный Эрос? Как хотеть ТАК Бога? Прошу Ваших молитв и подсказок. Как стяжать Небесный Эрос и усилить невербальное восприятие? Салоны эротического массажа до сих пор как магнитом тянут. Вот Бог бы так тянул!!! Реально силища влечения немеренная. Как ее очистить и к Небесному Эросу привести? Иногда отчаиваешься и думаешь, что это невозможно. Хотя это монофелитство. В целом влечение связано с потребностью с одной стороны отдачи чего-то, а с другой стороны с восполнением. Как это перевести в плоскость Небесного Эроса? Прошу молитв, чтоб Господь открыл и Ваших подсказок
Платон не призывает отменить "земную любовь". Она –необходимая ступенька, ведущая человека к познанию "любви небесной". В молодости человека сначала влечет к прекрасному телу, затем он замечает, что есть и другие прекрасные тела, и все они в этом смысле подобны одно другому. Тогда он начинает ценить душевную красоту выше телесной, его влечет к красоте нравов и наук. Постепенно, движимый любовью, человек поднимается над отдельными разновидностями прекрасного и его взору открывается прекрасное в его чистоте, идеальное, вечное, превосходящее все земное. Любовь к высшим ценностям –это и есть так называемая "платоническая любовь", причем она не отвергает "низшего эроса", а относится к нему как к своей ступеньке
psylib.org.ua/books/demid01/txt25.htm