мне его рассуждения напоминают апории Зенона. Пример на вскидку: "вы — настаиваете на том, что существует смерть, что вы умрете. И то, и другое — ложь. Поскольку это состояния ума, которые не опираются на реальность, оба эти утверждения ложны" . Или: " тело бессмертно" и тут же рядом " тело смертно".... и так бесконечно в любом его ответе. Все это игра словами , потому что идет игра контекстами... .
Многие и без этих гуру пережили некое откровение о том, наши попытки дать определения словам только запутывают нас... Но в поисках выхода не все соглашаются что единственный способ- довести до абсурда значение слова, а за ним -и дела, и тела, и души, и духа.... Есть и те кто чувствует тайну происхождения слова и тела, которое как-то не вяжется с просто животным.... И рано или поздно начинает чувствовать неполноту учений модных ныне учителей из Индии и их западных перепевал.
Вот у А. Шмемана встретила близкую мне мысль по этому поводу : наши слова такие же падшие как и наш ум и тело... И поэтому слово нуждается не в определении, а в спасении, которое возможно только чрез воплощение Слова и личную встречу с ним. Мне кажется, что оба Кришнамурти слишком рано остановились и удовлетворились, тем самым лишив себя встречи с Логосом..