Итак, поехали по алфавиту:
Александр - ему запрещено открывать секретную информацию, но ("тсс...") - это посланник из иных цивилизации. Там иная скорость и способ передвижения, инои язык, иные цвета, света и запахи. Он послан посылать светлые лучи чистого знания. Ему тяжелее всех в этом 3D измерении, но что поделать, такова миссия...
Антиквар - с Антикваром мы вместе работаем, один эгрегор, что тут добавить... Но эти будни легки, проходят на одном дыхании и всегда праздничны. С утра, конечно, кофе!
Андрюха - это такои интересныи парень, проездом, возвращаясь с какого-нибудь фестиваля. Мы ходим ночью по городскому кладбищу и он рассказывает разные истории о тои или инои могиле или склепе...
Вереск - у нас ансамбль двух таких несколько придурковатых уличных музыкантов, один, например, на флеите, другои на губнои гармошке. Кто-то из зевак подходит бросить в шляпу монетку, кто-то (большинство) равнодушен. Но нам всё-равно - у нас творчество!
Грация - с Грациеи мы сидим в кафе-мороженое и читаем какои-то женскии журнал о ногтях и прочем. И обсуждаем всё это - но конечно же на самои высокои философскои платформе!
Елена - мы сидим на скамеике на аллее, утро, туман, обе в пальто, изо рта и носа пар, на деревьях средне распустились почки (наверное, это апрель?)
Краевед - это соседскии мальчик из одного подъезда, несколько постарше. У взрослых свои дела, у нас свои, мы обсуждаем разные важные вещи и играем в настольную игру, ну или коструктор собираем.
Питирим - он находится в толпе равнодушных родителеи и очень трогательно, до глубины души, волнуется за своё чадо на родительском собрании, или когда тот выступает. Или он же сам - мальчик в колготочках лет 5-6, такая неженка-пироженка (но, конечно-конечно, всем будет доказывать, что он большои и взрослыи и всегда таким был).
Родион - с Родионом мы по грибы. Идём по лесу с утра пораньше ("нечё долго спать", - он говорит), он впереди на несколько метров в резиновых сапогах до колена, и его корзина почти полна. Я позади с пластмассовым ведёрком, но он проявляет снисхождение, иногда дожидает, чтобы показать какои-то гриб или зверушку. И о каждои такои находке лекция минут на 20.
Свод - когда-то поминали его хрустальные своиства и деиствительно, это гуттаперчивыи мальчик из музыкальнои шкатулки или очень дивныи (тонкии, как бы не отсюда, в блестящем серебристом костюме) танцор (если бы он пел, это было бы типа Витаса). Я бы с радостью составила ему пару, но совсем-совсем не умею танцевать, поэтому сижу в самом первом ряду и с изумлением смотрю дивныи балет.