Общих доказательств как теоремы быть не может, т.к. Бог сверхсущественен. Быть - для него не только нематериальный план, но даже и более чем духовный. Обычно говорят - нетварной. Следовательно если даже историки утверждают историчность Христа, то утверждать что он - Бог, им невозможно научно. Вообще на самом деле Творец мог бы оставить постоянные проявления своего Света на земле, что по ним бы все определяли его существование, как например Облако, ходившее с израилем в пустыне 40 лет. Далеко не все евреи, которые видели его, были верующими. Или как беснование бесноватых - доказательство существования сатаны. Так же могли бы сиять преображенным светом все святые как Моисей и Илия при жизни сияли лицом , и косвенно доказывали этим, что Бог есть, поскольку свет этот несет в себе знание о Боге. Это не простой свет. Но он предпочитает добровольные первые шаги со стороны человека для своего познания, в виде веры. Вера - первая ступень. Некоторым без веры открывается. Божественный Свет обычно сразу вдыхает понятие о Боге, как о самой высокой и премирной сущности. То есть, знать Бога мы можем только из личного опыта. Духовный свет замечается в душе, осиявает душу, и в ней он видит Троицу, в Духе видит Отца через Сына - святую Троицу. Притом обычно после устаканивания, постоянно, даже во сне. Вот так и знает Бога, бытийно. Поскольку свет этот бытиен, а не только информационен. Во втором пришествии перед этим сиянием предстанут все - и кто не готов будет его вместит, будет им ужигаем. Так Бог сжег тысячи евреев своим сиянием в пустыни, сжег жертву Илии на Кармиле и т.д.