Svod, я не понимаю чем умопостроения облегчают жизнь и кому. Жизнь одно из божественных имен, как и Любовь. И когда Вы говорите "Все может быть упразднено в жизни, но нельзя упразднить смысл жизни, иначе нет смысла жить", я перевожу -
"все может быть упразднено в Боге, но нельзя упразднить смысл Бога, иначе Бог теряет смысл". @Капитан Очевидность .
Соглашаюсь:
"Жизнь одно из божественных имен, как и Любовь". Но при этом мы можем говорить: "Бог есть Жизнь", но не можем сказать: "Жизнь есть Бог". Поэтому утверждение: "Все может быть упразднено в жизни", допустимо, но фраза: "Все может быть упразднено в Боге", недопустима. Да, и что мы можем упразднить в Боге, если это Ему принадлежит? Упразднить в Боге, значит изменить Его, что невозможно. При этом жизнь - это не только Имя Бога, но и Его атрибут, который он может сообщать в том числе и нам. А атрибут Мы можем рассматривать как понятие. Поэтому рассуждение о смысле жизни вполне уместны и возможны. А если нет, то значит Вы Родион не хотите жить по понятиям
С другой стороны когда говорят об отрезке времени между рождением и смертью в этом теле на земле, то это значит что его нужно прожить. А не искать какой то приславутый смысл. Масса времени уходит на поиск того, чего и искать то не надо. Эти очки, которые ищет человек, у него на носу. Где то так.
А давайте рассмотрим этот вопрос по другому. В чем смысл жизни Иисуса Христа от его рождения до смерти? Что то мне подсказывает, что в чем Его смысл жизни, в том и наш с Вами, не так ли?
Да и потом, чтобы говорить о смысле жизни следует определить в чем он достигается, если скажу в обоживании, то буду прав, так как обоживание осуществляется через стяжание Духа Святого. Для чего обоживание, чтобы соделать нас христами, а коли так, то смысл жизни это Сам Христос.