elm,
ну бесноватым же я вас не называю, скорее наоборот. В этом мире вы побеждаете, это да (пользуясь вашими метафорами). Кстати последний абзац, Элм, не себе ли вы написали?
Господь - бессребренник (который мог спокойно и у рыбы изо рта вынуть монетку, когда ему нужно было), изгой (слушать которого собирались тысячами, которых Он кстати еще и вполне мог накормить), убитый - да, бо кость в горле был у законников, цитирующих писания и не способных более ни на что, ходивший с отребьем (вам наверно очень нравится это слово, но Он ел и пил с мытарями и блудницами, а не с отребьем, исцелял больных, прокаженных, а не отбросы, подавал милость нуждающимся), не имевший где голову преклонить, и тем не менее всегда имевший где остановиться, гонимый (въезжающий в Иерусалим на молодом осле по пальмовым ветвям и под крики ликующих людей), не от мира сего, но в мире сем всей полнотой своей жизни. Он в ладу с востоком (так как учил не взирая на принадлежность и самарян, будучи иудеем), он в ладу со своим телом, ибо в нем и воскрес и с ним и вознесся, и никогда его не умалял, а и других восставлял в телах, он в ладу с людьми, даже с теми, которые кричали - распни, ибо понимал что не ведают они что творят, и к Отцу привел и приводит по сей день. Вам же в его жизни (в евангелии) нравиться как Он доказывает иудеям (а он не доказывал, а обличал) что они дети дьявола по делам их. А в Его жизни это лишь маленький эпизод. Скажите что я опять нагло все перевернул и евангелие со мной не согласно. Аргументы ваши не канают. Они нужны только вам, дабы не лишиться такого сладкого образа гонимого нищего, ходящего с отребьем. Наверно потому, что так близок этот образ падшему ветхому человеку в самооправдание. И ничего делать не надо. Пойди - причастись, службу отстой, правило прочитай - и свободен. Воля ваша. Я ведь не настаиваю и не навязываю вам ничего. Говорю как думаю. А обращать на это внимание, не обращать - хозяин барин. Не стоит так нервничать.